​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 6


Вопрос по Арткаму к специалистам 6

Сообщений 501 страница 600 из 1000

501

Нарисуйте вектор.Создайте траекторию профиль вдоль вектора, потом трансформировать траекторию проецировать на рельеф, если я Вас правильно понял

0

502

Нарисуйте вектор.Создайте траекторию профиль вдоль вектора, потом трансформировать траекторию проецировать на рельеф, если я Вас правильно понял

Прошу прощения. но не совсем понятен термин траектория профиля. Пробовал наложить вектор на рельеф, но при дальнейшем выдавливании рельефа канавки, сечение канавки по прежнему остается вертикальным. И на краях детали сходит к нулю. В меню векторов, в разделе "преобразование", нашел пункт "трансформация" по оси X,Y. Но при нажатии, арткам зависает выдавая ошибку скрипта.

0

503

Создаете рельеф без канавки. рисуете вектор там где нужна канавка. Создаете траекторию  2D траектория профиль.
Выбираете трансформировать траекторию проецировать на рельеф

0

504

оздаете рельеф без канавки. рисуете вектор там где нужна канавка. Создаете траекторию  2D траектория профиль.
Выбираете трансформировать траекторию проецировать на рельеф

К сожалению, результат тот же. На торцах канавка не прорезается.  Да и обрабатывать канавку надо в 3d режиме, чтобы выдержать профиль, вместе со всей деталью. Попробую завтра поэкспериментировать с трансформацией 3d траекторий

0

505

Vadimm написал(а):

Подскажите пожалуйста новичку. Надо прорезать канавку по модели. Но Арткам при выдавливании и вытягивании дает только вертикальное положение сечения. А нужно, чтобы сечение канавки было перпендикулярно поверхности модели.

Допустим есть готовый рельеф без канавки. В месте, где нужна канавка делаем сечение рельефа, далее делаем смещение полученного вектора внутрь на необходимую глубину канавки, в итоге получаем профиль чуть поменьше, внизу подгоняем нижние точки вектора, чтобы они были на уровне низа верхнего вектора, и делаем вытягивание на отдельном слое рельефа, в слоях свойства "По наибольшему", чтобы слои не "налепились". Создаем УП Обработка элемента - по вектору, картинка с буковкой F в 3д траекториях, выставляем толщину модели по рельефу, после этого отключаем первый слой рельефа, ну или задать толщину вручную, но рельеф расположить внизу. Глубину фрезеровки оставить 0. Для наглядности сделал вторую УП, чтобы показать первый слой, и как в нем получается канавка
http://sg.uploads.ru/t/KORbr.png
http://sd.uploads.ru/t/FhRZ2.png
http://sf.uploads.ru/t/BCFSr.png

Если будете обрабатывать со всей деталью, тогда так же создаете второй профиль со смещением, а в первом, в месте канавки просто делается обнуление внутри заданного вектора
http://sh.uploads.ru/t/7MqG5.png
http://s4.uploads.ru/t/KoUFx.png
Слои рельефов можно потом объединить, чтобы было лучше видно в 2-д виде
http://s8.uploads.ru/t/ePHcY.png

Отредактировано Tornado (27-04-2016 00:54:36)

0

506

Вечер добрый!
Захотелось мне сделать гравировку не на плоской поверхности, а по несложному рельефу, но увы не вышло.
Как создать УП гравировки на рельефе? Именно УП гравировки или по средней линии.
У меня что-то опыта нехватает гравировку по рельефу пустить!?

0

507

Создаете траекторию  2D траектория

  гравировка по средней линии

Выбираете трансформировать траекторию проецировать на рельеф

0

508

Где находится этот пункт "Выбираете трансформировать траекторию проецировать на рельеф"
Траектория гравировки получается ниже поверхности рельефа, как его поднять?

Вроде нашел...операции с траекториями ... преобразовать траектории...проеуировать на рельеф.  Вроде получается!!!
Спасибо!

Отредактировано igvv (28-04-2016 10:57:38)

0

509

Здравствуйте всем.
простой совсем вопрос.
как сделать поверхность ровной ?
все делал через гладкую стыковку, а теперь как присоединить к ней остальные Элементы не знаю.
вот такие как бы лучики нужно построить.
может какая простая хитрость есть ?

Заранее благодарен :)

http://se.uploads.ru/t/I35Cs.jpg
http://sg.uploads.ru/t/152Ez.jpg

0

510

А если векторами нарисовать, поднять рельеф внутри и объединить по наибольшей?

0

511

Доброго времени суток господа спецы!
Столкнулся с такой проблемой, просчитал в Арткаме рельефы для чистовой и черновой заготовки. Черновая обработка на станке завершена. И тут выскакивает проблема, для чистовой обработки я назначил фрезу не того диаметра, вместо 6мм выбрал 3мм (угол у обеих фрез одинаковый 30град, радиус кромки отличается, на маленькой 0.1 на большой 0.5). Маленькая фреза короче глубины рельефа, обработать заготовку не повредив кантик гайкой цанги никак не получится. Отсюда вопрос, можно ли рассчитать в арткаме обработку другой чистовой фрезой, не изменив траектории УП черновой? и если да то как?

0

512

ничто не мешает вам поменять фрезу в установках и запустить обсчет чистовой заново. в разных версиях чуток по разному правда реализовано, но в целом логика одна.
если не уверены, запустите имитацию.

0

513

Grover
Спасибо, я просто думал что расчет черновой и чистовой УП связанны меж собой, вот и сомневался. т.к. в 2010 каме запускается только обсчет обеих траекторий сразу.

0

514

Жора_Слип написал(а):

2010 каме запускается только обсчет обеих траекторий сразу

Ну я бы так не сказал. Там можно в одном окошке указать сразу обе фрезы и для черновой и для чистовой, но так же можно в этом же окошке сделать просчет траекторий по отдельности, если например хотите указать другой вектор для черновой или чистовой, просто не нужно выбирать фрезу для режима, который в данный момент не нужен.

0

515

Tornado
Не знал.. Большое спасибо за подсказку

0

516

Совсем отупел. Подскажите, как поменять листы после нестинга для выбора векторов для обработки?
http://s8.uploads.ru/t/eWAg8.png
Вопрос отпал, надо было открыть вкладку "проект"!

Отредактировано Kulibin74 (05-05-2016 17:19:19)

0

517

доброго времени суток .подскажите есть ли в арткаме2008
при способа чтоб сделать из прямой линии равномерную волну?

0

518

PotalogoAnatom написал(а):

сделать из прямой линии равномерную волну?

рисуете дугу, отражаете вправо и вниз, объеденить оба вектора. получилась волна. теперь ее можно перетаскивать с нажатым контролом сколько нужно раз...

0

519

как в арт каме избавиться от холостых переходов?

0

520

Нужен  специалист для обучения (не рукожоп)
С компьютерами на ты, а они со мной, на вы. Знаю несколько языков программирования, делаю сайты, рисую в Фотошопе. Арткам начинаю осваивать, вроде не сложно, но нужны советы  знающих. В ответ помогу чем  смогу.

0

521

PotalogoAnatom написал(а):

как в арт каме избавиться от холостых переходов?

если 3д-обработка по вектору, то следить, чтобы не оставалось карманов по направлению обработки при обводке вектором, при обрезке по контуру следить за расположением начальных точек векторов.

Toni Stark написал(а):

но нужны советы  знающих

Читайте всю ветку Всё по АртКАМ там есть все ответы на обычно задаваемые вопросы.

0

522

Toni Stark написал(а):

Нужен  специалист для обучения (не рукожоп)

Вот:
http://cnc-profi.com.ua/

0

523

почти целый день искал и не нашел ответа .ребята у меня сложилось такая проблемка,мне немножко   не хватает ума совсем чуть-чуть)))вот (фото1) делаю выдавливание http://sd.uploads.ru/t/rDN4w.png

получаю такую фигурку то что мне надо(фото2)http://s6.uploads.ru/t/tu9s5.png

и в этого хотел создать уп тут выскакивает такое окна (фото3)http://sg.uploads.ru/t/Pa7Oj.png

как это решить ребята?я пробовал эту фигурку по двум направляющим и тоже самое,а создать такую фигуру с закрытыми векторами просто я не справляюсь.

0

524

maksud написал(а):

и в этого хотел создать уп тут выскакивает такое окна (фото3)

Так это окно выскакивает, когда создаете УП обработки рельефа. Просто выбран незакрытый вектор, который был направляющей или профилем. Нужно обвести получившийся рельеф вектором, получится закрытый вектор, и уже внутри него будет просчитываться траектория. Проще всего создать этот вектор правильно, это выбрать направляющую и сделать смещение внутрь на ширину профиля, здесь это где-то 100 мм, но лучше посмотреть здесь http://s2.uploads.ru/t/dO2xn.png потом два вектора объединить и закрыть линиями. Или создать границу рельефа автоматически http://sd.uploads.ru/t/swt9h.png
А еще не помешало бы для создания чистовой УП сделать смещение полученного замкнутого вектора наружу на радиус скругления фрезы, в данном случае вроде 0,5 мм, чтобы после обрезки не получилось ступеньки.

Отредактировано Tornado (11-05-2016 14:08:47)

0

525

Переустановил винду (вин7) , заново поставил арт2011 и теперь неполадки с графикой. Не пойму что такое, в окне 3дэ вида при просмотре постоянно мигает (смаргивает), в скульпторе при работе тоже мигает модель и нет контура зоны обработки сделать вообще ничего не возможно. Раньше всё было прекрасно.  Что за??

0

526

Игорь старк написал(а):

Что за??

посое переустановки дрова на видео тоже переставь

0

527

Игорь старк написал(а):

Что за??

Может в "Опции 3d графики" попробовать поменять режим OpenGL.
http://s7.uploads.ru/t/MQI4H.png

0

528

а может лучше сделать "сброс"

0

529

Tornado написал(а):

Может в "Опции 3d графики" попробовать поменять режим OpenGL.

самое непонятное что  убрать режим openGL и поставить на програмное тонирование не получается выскакивает окно (Не удаётся установить OPENGL32.DLL( ошибка 3)  ).  Переустанавливал АРТ много раз, переустанавливал драйвера на самые новые и пробовал старые (видюха nvidia geforce 560ti) и всё также ! Я хз в чём дело :dontknow:   :mad:  проц тоже не слабый i5 , оперативка 8 Г .  У кого ещё какие мысли?  Может винда такая? (win7 64 bit)

0

530

Игорь старк написал(а):

самое непонятное что  убрать режим openGL и поставить на програмное тонирование не получается выскакивает окно (Не удаётся установить OPENGL32.DLL( ошибка 3)  ).  Переустанавливал АРТ много раз, переустанавливал драйвера на самые новые и пробовал старые (видюха nvidia geforce 560ti) и всё также ! Я хз в чём дело      проц тоже не слабый i5 , оперативка 8 Г .  У кого ещё какие мысли?  Может винда такая? (win7 64 bit)

Я бы попробовал видеокарту с другого компа поставить. Это первое что в голову приходит после всех Ваших действий.

0

531

Martin написал(а):

Я бы попробовал видеокарту с другого компа поставить. Это первое что в голову приходит после всех Ваших действий.

Так я только винду переустановил ,а на этом же компе с этой же видюхой  всё ном было

0

532

А сборка винды какая? У меня примерно такое было на full, поставил professional.

0

533

Сий вопрос наверняка уже обсуждался на форуме, но даже как задать вопрос в поиске не знаю...Итак- при обработке рельефа по слоям по УП созданной в АртКАМЕ фреза в нижележащих слоях чешет по уже обработанным слоям. На чо уходит много времени. Нельзя ли как исключить уже обработанный рельеф из УП нижележащих слоёв?...Краем ухом слышал о функции "Волщебная Палочка" коей можно сделать ограничивающие векторы по высоте, но у меня АртКАМ 9, и такой ф-ции нет. АртКАМ 2008 убивает антивирь. 2010 не пошёл, других нет. Вобщем, есть ли какие способы в АртКАМе9 исключить обработанный рельеф из  области обработки?

0

534

АЛМАОС
Если я вас правильно понял то Вы рассекаете рельеф на слои и пишите УП на каждый слой . соответственно арткам обрабатывает каждый слой от и до, а Вам хотелось избавиться от лишних пробегов на нижних слоях в тех местах где просто плоскость от сечения рельефа.
В таком случае можно сделать так, создать на каждом слое векторную границу выставив высоту соответствующую высоте слоя , далее сместить вектора во внутрь ,примерно , на 0.5- 1мм  и при написании УП использовать эти вектора
на картинке нижний слой без обработки рельефа который присутствует на верхнем слое
http://se.uploads.ru/t/1ZVTq.png
на траектории не обращайте внимания я для примера на скорую руку
Но для таких " фокусов" нужны  заготовки из под рейсмуса с хорошей точностью

0

535

Здравствуйте подскажите как сделать уп для такой модели чтобы рельеф начинался от низа модели как на фото?
http://sa.uploads.ru/t/UlGW2.jpg

Отредактировано Александр 3101 (13-05-2016 15:12:42)

0

536

Александр 3101 написал(а):

подскажите как сделать уп для такой модели чтобы рельеф начинался от низа модели как на фото?

Я в таких случаях устанавливаю заготовку, которая тоньше на радиус фрезы от толщины рельефа в каме, на жертвенную подкладку. Фреза при обработке "вгрызается" в подкладку прорезая заготовку насквозь.

0

537

Dok написал(а):

Я в таких случаях устанавливаю заготовку, которая тоньше на радиус фрезы от толщины рельефа в каме, на жертвенную подкладку. Фреза при обработке "вгрызается" в подкладку прорезая заготовку насквозь.

А если нет заготовки в размер рельефа? Заготовка 20мм а рельеф 11 мм.может есть ещё какие способы?

0

538

Александр 3101
Ну тогда приподнять рельеф в арткаме по заготовке, или фрезернуть заготовку.  А если обработка планируется конической фрезой, или фрезой высота которой позволяет работать по всей высоте, то просто 0 сместить ниже верха заготовки на нужную высоту.

+1

539

Yury Cz написал(а):

А сборка винды какая? У меня примерно такое было на full, поставил professional.

windows7 Ultimate 2009  производитель-OVGorskiy  ,так в панели написано
скачивал с Рутрекера с активатором шла

Отредактировано Игорь старк (13-05-2016 17:38:10)

0

540

Александр 3101 написал(а):

А если нет заготовки в размер рельефа? Заготовка 20мм а рельеф 11 мм.может есть ещё какие способы?

Тогда так:
http://s5.uploads.ru/t/HMBZi.jpg
и в Каме задать высоту заготовки 20.5-21 мм.

+1

541

Russel написал(а):

АЛМАОС
Если я вас правильно понял то Вы рассекаете рельеф на слои и пишите УП на каждый слой . соответственно арткам обрабатывает каждый слой от и до, а Вам хотелось избавиться от лишних пробегов на нижних слоях в тех местах где просто плоскость от сечения рельефа.
В таком случае можно сделать так, создать на каждом слое векторную границу выставив высоту соответствующую высоте слоя , далее сместить вектора во внутрь ,примерно , на 0.5- 1мм  и при написании УП использовать эти вектора
на картинке нижний слой без обработки рельефа который присутствует на верхнем слое
http://se.uploads.ru/t/1ZVTq.png
на траектории не обращайте внимания я для примера на скорую руку
Но для таких " фокусов" нужны  заготовки из под рейсмуса с хорошей точностью

Проблема в том что АртКАМ старый, и создать векторную границу я не могу. Вернее не мог. Выкрутился так- создал плоские слои рельефа с высотой равному шагу фрезы по высоте, потом добавил поочерёдно эти слои к имеемому рельефу. Ну, т.е. порезал рельеф по высоте равной шагу фрезы. Далее создал растр в оттенках, а уж по нему создал вектор, коий показывает пересечение плоскости с рельефом.  Получилось нечто вроде "горизонталей" на топ-карте. Потом уже с  помощью этих векторов создал УП по отдельности для каждого шага фрезы по высоте... Маразм и пляски с бубном, вобщем. Надо ставить новый АртКАМ.

0

542

подскажите как пользоваться компоновкой векторов? никак не могу догнать делю на листы а дальше что делать?

0

543

Ссылка
Компоновка векторов

0

544

Век живи, век учись. Помогите, дорогие форумчане. Суть проблемы - сделать канавку шаровой фрезой D=35mm по прямой линии с постепенным заглублением от 15мм до 18мм. Как это сделать возможностями Арткама?

0

545

1Создать наклонную плоскость (рельеф) с требуемой величиной уклона
2Создать вектор вдоль которого будет двигаться фреза
3Создать УП первый вариант профиль вдоль трансформировать траектории проецировать на рельеф
                    второй вариант обработка элементов по вектору

+1

546

ребята можно ли обработать ножки кабриоли через арткам?с балясинами у меня проблема нет и для этого я использую дескпрото,а с ножками млин проблема.с повермилом я совсем не знаком и даже не могу его устанавливать на комп т.е не получается.единственно, в арткаме уже более менее разобрался вот только с ножками не как..есть слухи что  в арткаме  даже и без  развертку можно создать уп по (мастер обработки )или (многосторонняя обработка) кто ниб работал по этим пунктам?

Отредактировано maksud (18-05-2016 20:03:36)

0

547

Многосторонняя обработка Ссылка
Развертка модели только если вся ось проходит через модель

0

548

maksud написал(а):

ребята можно ли обработать ножки кабриоли через арткам?...

Кабриоль на 3-х осях  в АртКАМе.

Отредактировано DeKot (18-05-2016 21:06:56)

0

549

DeKot написал(а):

Кабриоль на 3-х осях  в АртКАМе.

Отредактировано DeKot (Вчера 21:06:56)

я этот вариант уже пробовал,дело в том что я хотел обработать на поворотный ось ,а при в ручную повороте очень много время жрет в2 и 3 раза больше чем обработка на поворотке и тут еще.  по вставка фрезу на нолевая точке если малейшая ошибка  то заготовку можно уже выбросит(это мое мнение ).этот вариант больше всего меня из-за время как то  пугает.в любом случае спасибо вам за старание помочь !!!

0

550

vasa29 написал(а):

Многосторонняя обработка Ссылка
Развертка модели только если вся ось проходит через модель

мне кажется на ролике создано уп для станка полноценный 4 осях.у меня не полноценный ...место А работает Х.

0

551

У Вас получается несколько уп по сторонам обработки.
Сохраните в блокноте раздельно и переворачивайте заготовку руками

0

552

vasa29 написал(а):

У Вас получается несколько уп по сторонам обработки.
Сохраните в блокноте раздельно и переворачивайте заготовку руками

я так и делал.в том то и дело что руками переворачивать не хотелось бы так как время занимает оочень много обработка по сторонам.почему и обратился к форумчане что можно ли делать это прям вставит на поворотку и все делал сам станок как обычного балясина .

0

553

Добрый день подскажите как можно сделать такую решетку в арткаме:http://se.uploads.ru/t/cqSlB.jpg

Отредактировано Shao-rst (23-05-2016 13:25:46)

0

554

Или стандартной текстурой "волна" или мастер плетения

0

555

Shao-rst написал(а):

Добрый день подскажите как можно сделать такую решетку в арткаме:

Отредактировано Shao-rst (Сегодня 13:25:46)

  Элементарно.Рисуете прямые вектора по центру ячеек решетки. Горизонтальные и вертикальные. Берем, скажем , МДФ 10 и фрезу "шарик"  D 25. Фрезеруем по векторам на глубину 5,5 мм. Переворачиываем МДФ и опять также фрезеруем. И будет Вам счастье.
http://s001.radikal.ru/i193/1605/62/0568fe9d553c.jpg
Понятно, что материал, фрезу, глубину выбираете по своей надобности.

+1

556

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Помогите с проблемой.

Пытаюсь поднять текстуру камня из картинки.

http://s4.uploads.ru/t/mCcU4.jpg

Выставляю вот такие параметры. И в принципе результат меня устраивает.

http://s4.uploads.ru/t/cPduU.jpg

Но после закрытия диалогового окна у меня вот такой результат.

http://s2.uploads.ru/t/wrMXa.jpg

Может я что-то не так делаю?
Подскажите.

0

557

max23 написал(а):

Может я что-то не так делаю?

А кнопку добавить нажимал?

+1

558

max23 написал(а):

Может я что-то не так делаю?
Подскажите.

Таким методом возможно создать текстуру из файлов форматов .rlf   или  .art. Вы же пытаетесь создать текстуру из растровой картинки, где пиксели не имеют высоты.
Поэтому методика следующая :
1. Открываем АртКАМ и загружаем в него растровый рисунок с камнями (.bmp  или  .jpeg и подобные).
2. Справа в окне Растр есть кнопка "Создать рельеф по рисунку" (иконка с изображением Джоконды). Жмем, в выпадающем окне (для Вашей картинки) выберите высоту рельефа 5-7 мм.
3. Сделайте один раз Сглаживание рельефа.
4. Сохраните файл.

+1

559

А можно скрин скинуть. где эта кнопка с джакондой. я только одну джаконду нашёл  в рельефы (импорт данных оцифровки). да и в окне растр нет  "создать рельеф по рисунку". у меня кам 11тый

0

560

У меня АртКАМ 2008
http://s017.radikal.ru/i432/1605/2d/094842e6485f.jpg

А это результат
http://s017.radikal.ru/i444/1605/07/0d659abd68cf.jpg

Отредактировано DeKot (26-05-2016 07:13:17)

+1

561

Хочу фрезернуть карман в фанере 8мм для пилы вкладыш .Фанера не идеальной толщины.Можно ли фрезеровать так чтобы расчет заглубления фрезы шел не от верха заготовки а от  низа .При выборе нуля по Z или по верху или по низу заготовки у меня идет расчет заглубления всегда сверху заготовки. http://s8.uploads.ru/t/IxHCu.jpg

Отредактировано peka (27-05-2016 09:18:32)

0

562

peka написал(а):

Хочу фрезернуть карман в фанере 8мм для пилы вкладыш .Фанера не идеальной толщины.Можно ли фрезеровать так чтобы расчет заглубления фрезы шел не от верха заготовки а от  низа .При выборе нуля по Z или по верху или по низу заготовки у меня идет расчет заглубления всегда сверху заготовки.

Отредактировано peka (Сегодня 16:18:32)

Так , станок же не знает что фанера не идеальна, расчет же делается по виртуальной заготовке. Вчера изготавливал детальку из не идеального пластика, а толщину заготовки указал необходимую мне.Можно сперва и черновой прогнать.

0

563

peka написал(а):

расчет заглубления всегда сверху заготовки

так это и хорошо, стол на станке ровный, если прижатие равномерное, то нижняя сторона более менее выравнивается, от нее и плясать нужно. к примеру фанера 21 мм. нужно оставить стенку 4 мм, потом полочка высотой 3 мм и общая высота 20 мм. указываем материал 21, 1 УП заглубление на 21-4=17 мм, 2 УП заглубление 21-(4+3)=14 мм, и 3 УП заглубление 1 мм. 3 УП выровняется деталь. вот и все...

+1

564

Сейчас заметил неправильное отображение 3дэ графики в даль угол не заужается а наоборот расширяется :O , как исправить??

0

565

У аркама нет перспективы.(в прямом смысле)

0

566

Народ подскажите пожалуйста, почему в проводнике Windows 10 нет предпросмотра иконок файлов Арткама как это было в XP?

0

567

Народ , помогите ,пожалуйста. Нужно сделать выборку на мраморе(для ванны). Кто может сделать файл оперативно?)))
http://sf.uploads.ru/t/DpdxH.jpg

0

568

Кто подскажет. При визуализации при подрезке углов вот такие провалы. От чего?http://s5.uploads.ru/t/BRM43.jpg

0

569

Добрый день форумчане! Подскажите гуру , что не так я делаю? на углах получается вот такая фигня, причем не на всhttp://s7.uploads.ru/t/p571i.png
http://s0.uploads.ru/t/2hsGu.png
ех........ ?

0

570

Попробуйте просто выдавить (по внешнему вектору), я так фасады делаю, проблем нет

+1

571

на первый взгляд вектора замкнуты по кругу именно на етом способе живет лихо
сделай пол рамки а вторую добавь копируя

+1

572

Здравствуйте Уважаемые Гуру.Скажите мне пожалуйста,мне необходимо сделать панно примерно 2мх2м мне сказал воятель программы что из за размера цена будет 12000рублей.А нельзя сделать прогу для маленького размера а потом в ArtCam увеличить до нужных размеров.Прога на станке Mach3.Или я ошибаюсь поправьте,как можно сэкономить и получить нужный результат(опыта мало).

0

573

ХОЧУВСЁЗНАТЬ написал(а):

Здравствуйте Уважаемые Гуру.Скажите мне пожалуйста,мне необходимо сделать панно примерно 2мх2м мне сказал воятель программы что из за размера цена будет 12000рублей.А нельзя сделать прогу для маленького размера а потом в ArtCam увеличить до нужных размеров.Прога на станке Mach3.Или я ошибаюсь поправьте,как можно сэкономить и получить нужный результат(опыта мало).

Размер не имеет значения - в данном случае .
Тут скорее важна детализация .

0

574

yri71 написал(а):

Добрый день форумчане! Подскажите гуру , что не так я делаю? на углах получается вот такая фигня, причем не на вс

ех........ ?

Правильный ответ - метод Выдавливания.Направляющий вектор создайте посредине между Вашими векторами.

+1

575

ХОЧУВСЁЗНАТЬ написал(а):

Здравствуйте Уважаемые Гуру.Скажите мне пожалуйста,мне необходимо сделать панно примерно 2мх2м мне сказал воятель программы что из за размера цена будет 12000рублей.А нельзя сделать прогу для маленького размера а потом в ArtCam увеличить до нужных размеров.Прога на станке Mach3.Или я ошибаюсь поправьте,как можно сэкономить и получить нужный результат(опыта мало).

и от vvf 

Размер не имеет значения - в данном случае .
Тут скорее важна детализация .

Как раз в данном случае размер имеет значение. Во-первых - нужен станок с большим рабочим полем, или обрабатывать по частям и тщательно стыковать, что не просто. По времени - чистовая таких размеров займет не одни сутки.  Модель и УП не проблема подготовить в АртКАМе.
По цене, конечно, все зависит от многих факторов (регион, материал, спрос и куча другого). Но даже если отталкиваться от $10 - $15 за кв. дец. (очень демократическая расценка), то все равно
цена будет начиная от 25 000 (зто только фрезеровка, плюс материал, плюс общий размер).

0

576

я правильно понял нельзя заказать примерно 1мх1м и растянуть до нужного(пострадает качество)

0

577

Доброе время суток всем! Подскажите что может быть? Рисую в Кореле, делаю экспорт в dxf, далее в  artcam. Все отлично получается. Но вот создаю узор (файл прилагаю), который при открытии в арткаме, программа сразу-же вылетает. Там-же (в кореле), рядом сразу рисую всякие кряко-криво-зябры, то все идет гладко, атркам их кушает.... Корел и арткам переустанавливал многократно.  Рисую новый нужный рисунок, опять ошибка и арткам закрывается.... Может кто подскажет, в чем дело? Спасибо. Файл корела https://yadi.sk/d/fo13BASxsF4XU http://sh.uploads.ru/t/rU9yb.gif
P.S. Рисунок для мастера плетения, вверху есть незамкнутый вектор в виде буквы "П"...

Отредактировано OSSSA (04-06-2016 07:25:49)

0

578

ХОЧУВСЁЗНАТЬ"]я правильно понял нельзя заказать примерно 1мх1м и растянуть до нужного(пострадает качество)[/quote
подскажите набор каких знаний нужен для того что бы самостоятельно делать панно?

0

579

ХОЧУВСЁЗНАТЬ написал(а):

ХОЧУВСЁЗНАТЬ"]я правильно понял нельзя заказать примерно 1мх1м и растянуть до нужного(пострадает качество)[/quote
подскажите набор каких знаний нужен для того что бы самостоятельно делать панно?

Заказать модель можно любых размеров.для модельера размер значения не имеет.Значение имеет прорисовка деталей .При растягивании мелкие детали будут корявыми .Чтобы этого не происходило их нужно прорабатывать более тщательно.А это время ,а время деньги.Что касается второго вопроса .Поскольку Вы пишете в ветке по Арткаму ,будем исходить ,что вы с ним собираетесь работать.Я бы посоветовал уделить большое внимание на начальном этапе работе с векторами.А уже потом когда более менее освоитесь переходите на рельефы.Ну а по поводу панно  ,Вы не написали у Вас панно какое в 2D или в 3D .Отрисовать вектор это одна работа ,тянуть рельеф это другая работа .

0

580

OSSSA написал(а):

Может кто подскажет, в чем дело?

Так выкладывали бы файл в DXF, или в кореле более старой версии...
Кстати, этот рисунок в арткаме рисуется за 5 минут...

0

581

"Евдокимов"]Заказать модель можно любых размеров.для модельера размер значения не имеет.Значение имеет прорисовка деталей .При растягивании мелкие детали будут корявыми .Чтобы этого не происходило их нужно прорабатывать более тщательно.А это время ,а время деньги.Что касается второго вопроса .Поскольку Вы пишете в ветке по Арткаму ,будем исходить ,что вы с ним собираетесь работать.Я бы посоветовал уделить большое внимание на начальном этапе работе с векторами.А уже потом когда более менее освоитесь переходите на рельефы.Ну а по поводу панно  ,Вы не написали у Вас панно какое в 2D или в 3D .Отрисовать вектор это одна работа ,тянуть рельеф это другая работа .
Cпасибо

0

582

130467
Вот в файле dxf https://yadi.sk/d/2bfWE5lHsFtcU
Спасибо за файл...
Я в кореле  за 3 минуты делал :-)

Отредактировано OSSSA (05-06-2016 22:41:31)

0

583

OSSSA написал(а):

Я в кореле  за 3 минуты делал

Честно сказать, время я не засекал ляпнул от фонаря... ваш файл открылся прекрасно. Меню Файл - Открыть. Арткам 2008 SP3

0

584

ХОЧУВСЁЗНАТЬ

Не прочитаете правила-попадете в бан.

0

585

Здравствуйте! Нужна помощь в моделировании вот такой штуки. Не понимаю, как листики смоделировать. Или куплю у вас модель/оплачу моделирование, тогда в ЛС,http://s6.uploads.ru/t/m91up.png

0

586

подскажите такой вопрос не хочу создавать новую тему
а можно арткам заставить брать постпроцессор с флешки просто здох мой ноут иногда приходится конкурентам программы писать, под их станок правил постпроцессор и сейчас придется писать программы на их ноуте  а за постпроцессор
платить не хотят времени на подгонку потратил много и бесплатно отдавать не хочется хочется  подстраховаться

0

587

Всем добрый вечер. Локализовалась проблема. Ошибку в узоре дает перекрестие из двух прямоугольников. Так и не смог понять почему... Вот по картинкам понятнее будет
http://se.uploads.ru/t/lAQ8T.gif  http://sa.uploads.ru/t/DYdyM.gif

Вот сами эти два файла. https://yadi.sk/d/dgz4LLomsJRH3 и вот https://yadi.sk/d/ysA2Scg-sJRP2

0

588

У меня все открылось и 2008 и 2011

0

589

filichka999 написал(а):

подскажите такой вопрос не хочу создавать новую тему
а можно арткам заставить брать постпроцессор с флешки просто здох мой ноут иногда приходится конкурентам программы писать, под их станок правил постпроцессор и сейчас придется писать программы на их ноуте  а за постпроцессор
платить не хотят времени на подгонку потратил много и бесплатно отдавать не хочется хочется  подстраховаться

а что помешает конкурентам скопировать постпроцессор с флешки себе? они сами не могут программы писать? может можно писать на их ноуте, но не сообщать что там есть ваш супер дорогой постпроцессор?

0

590

Они открываются. А вы попробуйте мастером плетения с ними поработать... У меня на 100.dxf вылетает ошибка.

0

591

vlad34 написал(а):

а что помешает конкурентам скопировать постпроцессор с флешки себе? они сами не могут программы писать? может можно писать на их ноуте, но не сообщать что там есть ваш супер дорогой постпроцессор?

во первых флешка моя и она постоянно у меня
программы сами писать не могут но думаю при желании найдут другого умельца а постпроцессор не каждый напишит тем более там станок с авто сменой инструмента

0

592

http://s5.uploads.ru/t/NpaRt.png

0

593

Всем спасибо. Дело скорее всего в виндоусе, арткам и корел переустанавливал по несколько версий и не помогло...

0

594

OSSSA написал(а):

Всем спасибо. Дело скорее всего в виндоусе, арткам и корел переустанавливал по несколько версий и не помогло...

истина где то рядом
окно разверни и будет вам счастье

http://s6.uploads.ru/t/WOXDG.gif

0

595

stl, так тоже пробовал, не помогло. читал про это на форуме... спасибо.

0

596

Здравствуйте люди добрые. Вот такой вот вопрос. Скачал модель. Она получилась в формате (.мах) . В арткаме не открывается. Предыдущая модель тоже была в таком формате, но открылась, рельеф, импорт 3д и пожалуйста.
Читал форум, можно через 3д макс сделать ее в нужном формате, но этой программой вообще не владею. Вот и вопрос. Можно ли открыть этот формат другим способом, или есть ли какие нибудь конверторы, подскажите пожалуйста?

0

597

Александр 1325 написал(а):

но этой программой вообще не владею

Владеть необязательно. Достаточно просто открыть в Максе модель, выделить её,нажав мышкой, и Файл->экспортировать в СТЛ.

0

598

Доброго времени суток господа форумчане, прошу помощи. Сохранил на работе номерок в 2011 каме, а дома 9й стоит. Кому не сложно конвертните пожалуйста. не охота возвращаться. Заранее благодарен
https://yadi.sk/d/w6oWAlkXsNQ8r

Помогли. Огромное спасибо Tornado

Отредактировано Жора_Слип (09-06-2016 13:39:29)

0

599

Помогите, пожалуйста, дилетанту!
Совсем запутался!
Как сделать, чтобы при гравировке с подрезкой углов, внутренние углы оставались не тронутыми (острыми)?
Вот на скриншоте понятнее будет:http://s6.uploads.ru/t/xfa1Q.png
Понимаю, что для Вас это простейшая задача, но сам не могу никак осилить.

Отредактировано nicita-08 (13-06-2016 08:23:58)

0

600

Обработка элементов, углубленный элемент, подрезка сверху снизу

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 6