Нарисуйте вектор.Создайте траекторию профиль вдоль вектора, потом трансформировать траекторию проецировать на рельеф, если я Вас правильно понял
Вопрос по Арткаму к специалистам 6
Сообщений 501 страница 600 из 1000
Поделиться50226-04-2016 22:13:27
Нарисуйте вектор.Создайте траекторию профиль вдоль вектора, потом трансформировать траекторию проецировать на рельеф, если я Вас правильно понял
Прошу прощения. но не совсем понятен термин траектория профиля. Пробовал наложить вектор на рельеф, но при дальнейшем выдавливании рельефа канавки, сечение канавки по прежнему остается вертикальным. И на краях детали сходит к нулю. В меню векторов, в разделе "преобразование", нашел пункт "трансформация" по оси X,Y. Но при нажатии, арткам зависает выдавая ошибку скрипта.
Поделиться50326-04-2016 22:45:36
Создаете рельеф без канавки. рисуете вектор там где нужна канавка. Создаете траекторию 2D траектория профиль.
Выбираете трансформировать траекторию проецировать на рельеф
Поделиться50426-04-2016 23:27:39
оздаете рельеф без канавки. рисуете вектор там где нужна канавка. Создаете траекторию 2D траектория профиль.
Выбираете трансформировать траекторию проецировать на рельеф
К сожалению, результат тот же. На торцах канавка не прорезается. Да и обрабатывать канавку надо в 3d режиме, чтобы выдержать профиль, вместе со всей деталью. Попробую завтра поэкспериментировать с трансформацией 3d траекторий
Поделиться50527-04-2016 00:26:08
Подскажите пожалуйста новичку. Надо прорезать канавку по модели. Но Арткам при выдавливании и вытягивании дает только вертикальное положение сечения. А нужно, чтобы сечение канавки было перпендикулярно поверхности модели.
Допустим есть готовый рельеф без канавки. В месте, где нужна канавка делаем сечение рельефа, далее делаем смещение полученного вектора внутрь на необходимую глубину канавки, в итоге получаем профиль чуть поменьше, внизу подгоняем нижние точки вектора, чтобы они были на уровне низа верхнего вектора, и делаем вытягивание на отдельном слое рельефа, в слоях свойства "По наибольшему", чтобы слои не "налепились". Создаем УП Обработка элемента - по вектору, картинка с буковкой F в 3д траекториях, выставляем толщину модели по рельефу, после этого отключаем первый слой рельефа, ну или задать толщину вручную, но рельеф расположить внизу. Глубину фрезеровки оставить 0. Для наглядности сделал вторую УП, чтобы показать первый слой, и как в нем получается канавка
Если будете обрабатывать со всей деталью, тогда так же создаете второй профиль со смещением, а в первом, в месте канавки просто делается обнуление внутри заданного вектора
Слои рельефов можно потом объединить, чтобы было лучше видно в 2-д виде
Отредактировано Tornado (27-04-2016 00:54:36)
Поделиться50628-04-2016 01:30:19
Вечер добрый!
Захотелось мне сделать гравировку не на плоской поверхности, а по несложному рельефу, но увы не вышло.
Как создать УП гравировки на рельефе? Именно УП гравировки или по средней линии.
У меня что-то опыта нехватает гравировку по рельефу пустить!?
Поделиться50728-04-2016 07:43:01
Создаете траекторию 2D траектория
гравировка по средней линии
Выбираете трансформировать траекторию проецировать на рельеф
Поделиться50828-04-2016 10:50:39
Где находится этот пункт "Выбираете трансформировать траекторию проецировать на рельеф"
Траектория гравировки получается ниже поверхности рельефа, как его поднять?
Вроде нашел...операции с траекториями ... преобразовать траектории...проеуировать на рельеф. Вроде получается!!!
Спасибо!
Отредактировано igvv (28-04-2016 10:57:38)
Поделиться51029-04-2016 19:10:05
А если векторами нарисовать, поднять рельеф внутри и объединить по наибольшей?
Поделиться51105-05-2016 09:29:19
Доброго времени суток господа спецы!
Столкнулся с такой проблемой, просчитал в Арткаме рельефы для чистовой и черновой заготовки. Черновая обработка на станке завершена. И тут выскакивает проблема, для чистовой обработки я назначил фрезу не того диаметра, вместо 6мм выбрал 3мм (угол у обеих фрез одинаковый 30град, радиус кромки отличается, на маленькой 0.1 на большой 0.5). Маленькая фреза короче глубины рельефа, обработать заготовку не повредив кантик гайкой цанги никак не получится. Отсюда вопрос, можно ли рассчитать в арткаме обработку другой чистовой фрезой, не изменив траектории УП черновой? и если да то как?
Поделиться51205-05-2016 09:46:39
ничто не мешает вам поменять фрезу в установках и запустить обсчет чистовой заново. в разных версиях чуток по разному правда реализовано, но в целом логика одна.
если не уверены, запустите имитацию.
Поделиться51305-05-2016 10:00:38
Grover
Спасибо, я просто думал что расчет черновой и чистовой УП связанны меж собой, вот и сомневался. т.к. в 2010 каме запускается только обсчет обеих траекторий сразу.
Поделиться51405-05-2016 14:15:02
2010 каме запускается только обсчет обеих траекторий сразу
Ну я бы так не сказал. Там можно в одном окошке указать сразу обе фрезы и для черновой и для чистовой, но так же можно в этом же окошке сделать просчет траекторий по отдельности, если например хотите указать другой вектор для черновой или чистовой, просто не нужно выбирать фрезу для режима, который в данный момент не нужен.
Поделиться51505-05-2016 14:54:47
Tornado
Не знал.. Большое спасибо за подсказку
Поделиться51706-05-2016 05:27:56
доброго времени суток .подскажите есть ли в арткаме2008
при способа чтоб сделать из прямой линии равномерную волну?
Поделиться51806-05-2016 18:05:03
сделать из прямой линии равномерную волну?
рисуете дугу, отражаете вправо и вниз, объеденить оба вектора. получилась волна. теперь ее можно перетаскивать с нажатым контролом сколько нужно раз...
Поделиться51907-05-2016 12:01:48
как в арт каме избавиться от холостых переходов?
Поделиться52007-05-2016 13:15:43
Нужен специалист для обучения (не рукожоп)
С компьютерами на ты, а они со мной, на вы. Знаю несколько языков программирования, делаю сайты, рисую в Фотошопе. Арткам начинаю осваивать, вроде не сложно, но нужны советы знающих. В ответ помогу чем смогу.
Поделиться52107-05-2016 20:07:25
как в арт каме избавиться от холостых переходов?
если 3д-обработка по вектору, то следить, чтобы не оставалось карманов по направлению обработки при обводке вектором, при обрезке по контуру следить за расположением начальных точек векторов.
но нужны советы знающих
Читайте всю ветку Всё по АртКАМ там есть все ответы на обычно задаваемые вопросы.
Поделиться52207-05-2016 20:57:49
Нужен специалист для обучения (не рукожоп)
Поделиться52311-05-2016 13:41:32
почти целый день искал и не нашел ответа .ребята у меня сложилось такая проблемка,мне немножко не хватает ума совсем чуть-чуть)))вот (фото1) делаю выдавливание
получаю такую фигурку то что мне надо(фото2)
и в этого хотел создать уп тут выскакивает такое окна (фото3)
как это решить ребята?я пробовал эту фигурку по двум направляющим и тоже самое,а создать такую фигуру с закрытыми векторами просто я не справляюсь.
Поделиться52411-05-2016 14:05:04
и в этого хотел создать уп тут выскакивает такое окна (фото3)
Так это окно выскакивает, когда создаете УП обработки рельефа. Просто выбран незакрытый вектор, который был направляющей или профилем. Нужно обвести получившийся рельеф вектором, получится закрытый вектор, и уже внутри него будет просчитываться траектория. Проще всего создать этот вектор правильно, это выбрать направляющую и сделать смещение внутрь на ширину профиля, здесь это где-то 100 мм, но лучше посмотреть здесь потом два вектора объединить и закрыть линиями. Или создать границу рельефа автоматически
А еще не помешало бы для создания чистовой УП сделать смещение полученного замкнутого вектора наружу на радиус скругления фрезы, в данном случае вроде 0,5 мм, чтобы после обрезки не получилось ступеньки.
Отредактировано Tornado (11-05-2016 14:08:47)
Поделиться52511-05-2016 19:23:50
Переустановил винду (вин7) , заново поставил арт2011 и теперь неполадки с графикой. Не пойму что такое, в окне 3дэ вида при просмотре постоянно мигает (смаргивает), в скульпторе при работе тоже мигает модель и нет контура зоны обработки сделать вообще ничего не возможно. Раньше всё было прекрасно. Что за??
Поделиться52611-05-2016 23:31:17
Что за??
посое переустановки дрова на видео тоже переставь
Поделиться52812-05-2016 19:08:15
а может лучше сделать "сброс"
Поделиться52912-05-2016 23:54:26
Может в "Опции 3d графики" попробовать поменять режим OpenGL.
самое непонятное что убрать режим openGL и поставить на програмное тонирование не получается выскакивает окно (Не удаётся установить OPENGL32.DLL( ошибка 3) ). Переустанавливал АРТ много раз, переустанавливал драйвера на самые новые и пробовал старые (видюха nvidia geforce 560ti) и всё также ! Я хз в чём дело проц тоже не слабый i5 , оперативка 8 Г . У кого ещё какие мысли? Может винда такая? (win7 64 bit)
Поделиться53013-05-2016 00:07:15
самое непонятное что убрать режим openGL и поставить на програмное тонирование не получается выскакивает окно (Не удаётся установить OPENGL32.DLL( ошибка 3) ). Переустанавливал АРТ много раз, переустанавливал драйвера на самые новые и пробовал старые (видюха nvidia geforce 560ti) и всё также ! Я хз в чём дело проц тоже не слабый i5 , оперативка 8 Г . У кого ещё какие мысли? Может винда такая? (win7 64 bit)
Я бы попробовал видеокарту с другого компа поставить. Это первое что в голову приходит после всех Ваших действий.
Поделиться53113-05-2016 01:51:40
Я бы попробовал видеокарту с другого компа поставить. Это первое что в голову приходит после всех Ваших действий.
Так я только винду переустановил ,а на этом же компе с этой же видюхой всё ном было
Поделиться53213-05-2016 06:01:31
А сборка винды какая? У меня примерно такое было на full, поставил professional.
Поделиться53313-05-2016 13:55:38
Сий вопрос наверняка уже обсуждался на форуме, но даже как задать вопрос в поиске не знаю...Итак- при обработке рельефа по слоям по УП созданной в АртКАМЕ фреза в нижележащих слоях чешет по уже обработанным слоям. На чо уходит много времени. Нельзя ли как исключить уже обработанный рельеф из УП нижележащих слоёв?...Краем ухом слышал о функции "Волщебная Палочка" коей можно сделать ограничивающие векторы по высоте, но у меня АртКАМ 9, и такой ф-ции нет. АртКАМ 2008 убивает антивирь. 2010 не пошёл, других нет. Вобщем, есть ли какие способы в АртКАМе9 исключить обработанный рельеф из области обработки?
Поделиться53413-05-2016 14:53:39
АЛМАОС
Если я вас правильно понял то Вы рассекаете рельеф на слои и пишите УП на каждый слой . соответственно арткам обрабатывает каждый слой от и до, а Вам хотелось избавиться от лишних пробегов на нижних слоях в тех местах где просто плоскость от сечения рельефа.
В таком случае можно сделать так, создать на каждом слое векторную границу выставив высоту соответствующую высоте слоя , далее сместить вектора во внутрь ,примерно , на 0.5- 1мм и при написании УП использовать эти вектора
на картинке нижний слой без обработки рельефа который присутствует на верхнем слое
на траектории не обращайте внимания я для примера на скорую руку
Но для таких " фокусов" нужны заготовки из под рейсмуса с хорошей точностью
Поделиться53613-05-2016 16:13:20
подскажите как сделать уп для такой модели чтобы рельеф начинался от низа модели как на фото?
Я в таких случаях устанавливаю заготовку, которая тоньше на радиус фрезы от толщины рельефа в каме, на жертвенную подкладку. Фреза при обработке "вгрызается" в подкладку прорезая заготовку насквозь.
Поделиться53713-05-2016 16:18:21
Я в таких случаях устанавливаю заготовку, которая тоньше на радиус фрезы от толщины рельефа в каме, на жертвенную подкладку. Фреза при обработке "вгрызается" в подкладку прорезая заготовку насквозь.
А если нет заготовки в размер рельефа? Заготовка 20мм а рельеф 11 мм.может есть ещё какие способы?
Поделиться53813-05-2016 17:18:05
Александр 3101
Ну тогда приподнять рельеф в арткаме по заготовке, или фрезернуть заготовку. А если обработка планируется конической фрезой, или фрезой высота которой позволяет работать по всей высоте, то просто 0 сместить ниже верха заготовки на нужную высоту.
Поделиться53913-05-2016 17:36:45
А сборка винды какая? У меня примерно такое было на full, поставил professional.
windows7 Ultimate 2009 производитель-OVGorskiy ,так в панели написано
скачивал с Рутрекера с активатором шла
Отредактировано Игорь старк (13-05-2016 17:38:10)
Поделиться54113-05-2016 19:56:57
АЛМАОС
Если я вас правильно понял то Вы рассекаете рельеф на слои и пишите УП на каждый слой . соответственно арткам обрабатывает каждый слой от и до, а Вам хотелось избавиться от лишних пробегов на нижних слоях в тех местах где просто плоскость от сечения рельефа.
В таком случае можно сделать так, создать на каждом слое векторную границу выставив высоту соответствующую высоте слоя , далее сместить вектора во внутрь ,примерно , на 0.5- 1мм и при написании УП использовать эти вектора
на картинке нижний слой без обработки рельефа который присутствует на верхнем слое
на траектории не обращайте внимания я для примера на скорую руку
Но для таких " фокусов" нужны заготовки из под рейсмуса с хорошей точностью
Проблема в том что АртКАМ старый, и создать векторную границу я не могу. Вернее не мог. Выкрутился так- создал плоские слои рельефа с высотой равному шагу фрезы по высоте, потом добавил поочерёдно эти слои к имеемому рельефу. Ну, т.е. порезал рельеф по высоте равной шагу фрезы. Далее создал растр в оттенках, а уж по нему создал вектор, коий показывает пересечение плоскости с рельефом. Получилось нечто вроде "горизонталей" на топ-карте. Потом уже с помощью этих векторов создал УП по отдельности для каждого шага фрезы по высоте... Маразм и пляски с бубном, вобщем. Надо ставить новый АртКАМ.
Поделиться54216-05-2016 20:08:12
подскажите как пользоваться компоновкой векторов? никак не могу догнать делю на листы а дальше что делать?
Поделиться54316-05-2016 20:21:31
Ссылка
Компоновка векторов
Поделиться54416-05-2016 21:05:25
Век живи, век учись. Помогите, дорогие форумчане. Суть проблемы - сделать канавку шаровой фрезой D=35mm по прямой линии с постепенным заглублением от 15мм до 18мм. Как это сделать возможностями Арткама?
Поделиться54516-05-2016 21:29:22
1Создать наклонную плоскость (рельеф) с требуемой величиной уклона
2Создать вектор вдоль которого будет двигаться фреза
3Создать УП первый вариант профиль вдоль трансформировать траектории проецировать на рельеф
второй вариант обработка элементов по вектору
Поделиться54618-05-2016 19:34:27
ребята можно ли обработать ножки кабриоли через арткам?с балясинами у меня проблема нет и для этого я использую дескпрото,а с ножками млин проблема.с повермилом я совсем не знаком и даже не могу его устанавливать на комп т.е не получается.единственно, в арткаме уже более менее разобрался вот только с ножками не как..есть слухи что в арткаме даже и без развертку можно создать уп по (мастер обработки )или (многосторонняя обработка) кто ниб работал по этим пунктам?
Отредактировано maksud (18-05-2016 20:03:36)
Поделиться54718-05-2016 20:36:34
Многосторонняя обработка Ссылка
Развертка модели только если вся ось проходит через модель
Поделиться54818-05-2016 21:04:24
ребята можно ли обработать ножки кабриоли через арткам?...
Кабриоль на 3-х осях в АртКАМе.
Отредактировано DeKot (18-05-2016 21:06:56)
Поделиться54919-05-2016 08:13:30
Кабриоль на 3-х осях в АртКАМе.
Отредактировано DeKot (Вчера 21:06:56)
я этот вариант уже пробовал,дело в том что я хотел обработать на поворотный ось ,а при в ручную повороте очень много время жрет в2 и 3 раза больше чем обработка на поворотке и тут еще. по вставка фрезу на нолевая точке если малейшая ошибка то заготовку можно уже выбросит(это мое мнение ).этот вариант больше всего меня из-за время как то пугает.в любом случае спасибо вам за старание помочь !!!
Поделиться55019-05-2016 08:24:29
Многосторонняя обработка Ссылка
Развертка модели только если вся ось проходит через модель
мне кажется на ролике создано уп для станка полноценный 4 осях.у меня не полноценный ...место А работает Х.
Поделиться55119-05-2016 10:20:32
У Вас получается несколько уп по сторонам обработки.
Сохраните в блокноте раздельно и переворачивайте заготовку руками
Поделиться55219-05-2016 15:13:08
У Вас получается несколько уп по сторонам обработки.
Сохраните в блокноте раздельно и переворачивайте заготовку руками
я так и делал.в том то и дело что руками переворачивать не хотелось бы так как время занимает оочень много обработка по сторонам.почему и обратился к форумчане что можно ли делать это прям вставит на поворотку и все делал сам станок как обычного балясина .
Поделиться55423-05-2016 14:00:33
Или стандартной текстурой "волна" или мастер плетения
Поделиться55523-05-2016 20:23:44
Добрый день подскажите как можно сделать такую решетку в арткаме:
Отредактировано Shao-rst (Сегодня 13:25:46)
Элементарно.Рисуете прямые вектора по центру ячеек решетки. Горизонтальные и вертикальные. Берем, скажем , МДФ 10 и фрезу "шарик" D 25. Фрезеруем по векторам на глубину 5,5 мм. Переворачиываем МДФ и опять также фрезеруем. И будет Вам счастье.
Понятно, что материал, фрезу, глубину выбираете по своей надобности.
Поделиться55725-05-2016 17:22:35
Может я что-то не так делаю?
А кнопку добавить нажимал?
Поделиться55825-05-2016 18:39:08
Может я что-то не так делаю?
Подскажите.
Таким методом возможно создать текстуру из файлов форматов .rlf или .art. Вы же пытаетесь создать текстуру из растровой картинки, где пиксели не имеют высоты.
Поэтому методика следующая :
1. Открываем АртКАМ и загружаем в него растровый рисунок с камнями (.bmp или .jpeg и подобные).
2. Справа в окне Растр есть кнопка "Создать рельеф по рисунку" (иконка с изображением Джоконды). Жмем, в выпадающем окне (для Вашей картинки) выберите высоту рельефа 5-7 мм.
3. Сделайте один раз Сглаживание рельефа.
4. Сохраните файл.
Поделиться55925-05-2016 20:22:59
А можно скрин скинуть. где эта кнопка с джакондой. я только одну джаконду нашёл в рельефы (импорт данных оцифровки). да и в окне растр нет "создать рельеф по рисунку". у меня кам 11тый
Поделиться56026-05-2016 07:11:53
У меня АртКАМ 2008
А это результат
Отредактировано DeKot (26-05-2016 07:13:17)
Поделиться56127-05-2016 08:33:41
Хочу фрезернуть карман в фанере 8мм для пилы вкладыш .Фанера не идеальной толщины.Можно ли фрезеровать так чтобы расчет заглубления фрезы шел не от верха заготовки а от низа .При выборе нуля по Z или по верху или по низу заготовки у меня идет расчет заглубления всегда сверху заготовки.
Отредактировано peka (27-05-2016 09:18:32)
Поделиться56227-05-2016 12:04:24
Хочу фрезернуть карман в фанере 8мм для пилы вкладыш .Фанера не идеальной толщины.Можно ли фрезеровать так чтобы расчет заглубления фрезы шел не от верха заготовки а от низа .При выборе нуля по Z или по верху или по низу заготовки у меня идет расчет заглубления всегда сверху заготовки.
Отредактировано peka (Сегодня 16:18:32)
Так , станок же не знает что фанера не идеальна, расчет же делается по виртуальной заготовке. Вчера изготавливал детальку из не идеального пластика, а толщину заготовки указал необходимую мне.Можно сперва и черновой прогнать.
Поделиться56327-05-2016 15:24:10
расчет заглубления всегда сверху заготовки
так это и хорошо, стол на станке ровный, если прижатие равномерное, то нижняя сторона более менее выравнивается, от нее и плясать нужно. к примеру фанера 21 мм. нужно оставить стенку 4 мм, потом полочка высотой 3 мм и общая высота 20 мм. указываем материал 21, 1 УП заглубление на 21-4=17 мм, 2 УП заглубление 21-(4+3)=14 мм, и 3 УП заглубление 1 мм. 3 УП выровняется деталь. вот и все...
Поделиться56427-05-2016 21:41:38
Сейчас заметил неправильное отображение 3дэ графики в даль угол не заужается а наоборот расширяется , как исправить??
Поделиться56527-05-2016 22:34:39
У аркама нет перспективы.(в прямом смысле)
Поделиться56601-06-2016 09:44:13
Народ подскажите пожалуйста, почему в проводнике Windows 10 нет предпросмотра иконок файлов Арткама как это было в XP?
Поделиться57003-06-2016 07:51:33
Попробуйте просто выдавить (по внешнему вектору), я так фасады делаю, проблем нет
Поделиться57103-06-2016 14:14:40
на первый взгляд вектора замкнуты по кругу именно на етом способе живет лихо
сделай пол рамки а вторую добавь копируя
Поделиться57203-06-2016 20:52:24
Здравствуйте Уважаемые Гуру.Скажите мне пожалуйста,мне необходимо сделать панно примерно 2мх2м мне сказал воятель программы что из за размера цена будет 12000рублей.А нельзя сделать прогу для маленького размера а потом в ArtCam увеличить до нужных размеров.Прога на станке Mach3.Или я ошибаюсь поправьте,как можно сэкономить и получить нужный результат(опыта мало).
Поделиться57303-06-2016 21:06:25
Здравствуйте Уважаемые Гуру.Скажите мне пожалуйста,мне необходимо сделать панно примерно 2мх2м мне сказал воятель программы что из за размера цена будет 12000рублей.А нельзя сделать прогу для маленького размера а потом в ArtCam увеличить до нужных размеров.Прога на станке Mach3.Или я ошибаюсь поправьте,как можно сэкономить и получить нужный результат(опыта мало).
Размер не имеет значения - в данном случае .
Тут скорее важна детализация .
Поделиться57403-06-2016 21:13:40
Добрый день форумчане! Подскажите гуру , что не так я делаю? на углах получается вот такая фигня, причем не на вс
ех........ ?
Правильный ответ - метод Выдавливания.Направляющий вектор создайте посредине между Вашими векторами.
Поделиться57503-06-2016 21:35:25
Здравствуйте Уважаемые Гуру.Скажите мне пожалуйста,мне необходимо сделать панно примерно 2мх2м мне сказал воятель программы что из за размера цена будет 12000рублей.А нельзя сделать прогу для маленького размера а потом в ArtCam увеличить до нужных размеров.Прога на станке Mach3.Или я ошибаюсь поправьте,как можно сэкономить и получить нужный результат(опыта мало).
и от vvf
Размер не имеет значения - в данном случае .
Тут скорее важна детализация .
Как раз в данном случае размер имеет значение. Во-первых - нужен станок с большим рабочим полем, или обрабатывать по частям и тщательно стыковать, что не просто. По времени - чистовая таких размеров займет не одни сутки. Модель и УП не проблема подготовить в АртКАМе.
По цене, конечно, все зависит от многих факторов (регион, материал, спрос и куча другого). Но даже если отталкиваться от $10 - $15 за кв. дец. (очень демократическая расценка), то все равно
цена будет начиная от 25 000 (зто только фрезеровка, плюс материал, плюс общий размер).
Поделиться57603-06-2016 22:05:00
я правильно понял нельзя заказать примерно 1мх1м и растянуть до нужного(пострадает качество)
Поделиться57704-06-2016 07:21:51
Доброе время суток всем! Подскажите что может быть? Рисую в Кореле, делаю экспорт в dxf, далее в artcam. Все отлично получается. Но вот создаю узор (файл прилагаю), который при открытии в арткаме, программа сразу-же вылетает. Там-же (в кореле), рядом сразу рисую всякие кряко-криво-зябры, то все идет гладко, атркам их кушает.... Корел и арткам переустанавливал многократно. Рисую новый нужный рисунок, опять ошибка и арткам закрывается.... Может кто подскажет, в чем дело? Спасибо. Файл корела https://yadi.sk/d/fo13BASxsF4XU
P.S. Рисунок для мастера плетения, вверху есть незамкнутый вектор в виде буквы "П"...
Отредактировано OSSSA (04-06-2016 07:25:49)
Поделиться57804-06-2016 08:00:09
ХОЧУВСЁЗНАТЬ"]я правильно понял нельзя заказать примерно 1мх1м и растянуть до нужного(пострадает качество)[/quote
подскажите набор каких знаний нужен для того что бы самостоятельно делать панно?
Поделиться57904-06-2016 08:25:10
ХОЧУВСЁЗНАТЬ"]я правильно понял нельзя заказать примерно 1мх1м и растянуть до нужного(пострадает качество)[/quote
подскажите набор каких знаний нужен для того что бы самостоятельно делать панно?
Заказать модель можно любых размеров.для модельера размер значения не имеет.Значение имеет прорисовка деталей .При растягивании мелкие детали будут корявыми .Чтобы этого не происходило их нужно прорабатывать более тщательно.А это время ,а время деньги.Что касается второго вопроса .Поскольку Вы пишете в ветке по Арткаму ,будем исходить ,что вы с ним собираетесь работать.Я бы посоветовал уделить большое внимание на начальном этапе работе с векторами.А уже потом когда более менее освоитесь переходите на рельефы.Ну а по поводу панно ,Вы не написали у Вас панно какое в 2D или в 3D .Отрисовать вектор это одна работа ,тянуть рельеф это другая работа .
Поделиться58004-06-2016 13:03:25
Может кто подскажет, в чем дело?
Так выкладывали бы файл в DXF, или в кореле более старой версии...
Кстати, этот рисунок в арткаме рисуется за 5 минут...
Поделиться58105-06-2016 00:02:24
"Евдокимов"]Заказать модель можно любых размеров.для модельера размер значения не имеет.Значение имеет прорисовка деталей .При растягивании мелкие детали будут корявыми .Чтобы этого не происходило их нужно прорабатывать более тщательно.А это время ,а время деньги.Что касается второго вопроса .Поскольку Вы пишете в ветке по Арткаму ,будем исходить ,что вы с ним собираетесь работать.Я бы посоветовал уделить большое внимание на начальном этапе работе с векторами.А уже потом когда более менее освоитесь переходите на рельефы.Ну а по поводу панно ,Вы не написали у Вас панно какое в 2D или в 3D .Отрисовать вектор это одна работа ,тянуть рельеф это другая работа .
Cпасибо
Поделиться58205-06-2016 06:45:51
130467
Вот в файле dxf https://yadi.sk/d/2bfWE5lHsFtcU
Спасибо за файл...
Я в кореле за 3 минуты делал
Отредактировано OSSSA (05-06-2016 22:41:31)
Поделиться58306-06-2016 09:06:10
Я в кореле за 3 минуты делал
Честно сказать, время я не засекал ляпнул от фонаря... ваш файл открылся прекрасно. Меню Файл - Открыть. Арткам 2008 SP3
Поделиться58406-06-2016 09:12:09
ХОЧУВСЁЗНАТЬ
Не прочитаете правила-попадете в бан.
Поделиться58606-06-2016 21:49:28
подскажите такой вопрос не хочу создавать новую тему
а можно арткам заставить брать постпроцессор с флешки просто здох мой ноут иногда приходится конкурентам программы писать, под их станок правил постпроцессор и сейчас придется писать программы на их ноуте а за постпроцессор
платить не хотят времени на подгонку потратил много и бесплатно отдавать не хочется хочется подстраховаться
Поделиться58706-06-2016 22:47:59
Всем добрый вечер. Локализовалась проблема. Ошибку в узоре дает перекрестие из двух прямоугольников. Так и не смог понять почему... Вот по картинкам понятнее будет
Вот сами эти два файла. https://yadi.sk/d/dgz4LLomsJRH3 и вот https://yadi.sk/d/ysA2Scg-sJRP2
Поделиться58806-06-2016 23:34:36
У меня все открылось и 2008 и 2011
Поделиться58907-06-2016 05:46:40
подскажите такой вопрос не хочу создавать новую тему
а можно арткам заставить брать постпроцессор с флешки просто здох мой ноут иногда приходится конкурентам программы писать, под их станок правил постпроцессор и сейчас придется писать программы на их ноуте а за постпроцессор
платить не хотят времени на подгонку потратил много и бесплатно отдавать не хочется хочется подстраховаться
а что помешает конкурентам скопировать постпроцессор с флешки себе? они сами не могут программы писать? может можно писать на их ноуте, но не сообщать что там есть ваш супер дорогой постпроцессор?
Поделиться59007-06-2016 06:30:39
Они открываются. А вы попробуйте мастером плетения с ними поработать... У меня на 100.dxf вылетает ошибка.
Поделиться59107-06-2016 07:16:59
а что помешает конкурентам скопировать постпроцессор с флешки себе? они сами не могут программы писать? может можно писать на их ноуте, но не сообщать что там есть ваш супер дорогой постпроцессор?
во первых флешка моя и она постоянно у меня
программы сами писать не могут но думаю при желании найдут другого умельца а постпроцессор не каждый напишит тем более там станок с авто сменой инструмента
Поделиться59307-06-2016 18:34:42
Всем спасибо. Дело скорее всего в виндоусе, арткам и корел переустанавливал по несколько версий и не помогло...
Поделиться59508-06-2016 20:17:35
stl, так тоже пробовал, не помогло. читал про это на форуме... спасибо.
Поделиться59609-06-2016 08:16:29
Здравствуйте люди добрые. Вот такой вот вопрос. Скачал модель. Она получилась в формате (.мах) . В арткаме не открывается. Предыдущая модель тоже была в таком формате, но открылась, рельеф, импорт 3д и пожалуйста.
Читал форум, можно через 3д макс сделать ее в нужном формате, но этой программой вообще не владею. Вот и вопрос. Можно ли открыть этот формат другим способом, или есть ли какие нибудь конверторы, подскажите пожалуйста?
Поделиться59709-06-2016 11:28:47
но этой программой вообще не владею
Владеть необязательно. Достаточно просто открыть в Максе модель, выделить её,нажав мышкой, и Файл->экспортировать в СТЛ.
Поделиться59809-06-2016 12:44:26
Доброго времени суток господа форумчане, прошу помощи. Сохранил на работе номерок в 2011 каме, а дома 9й стоит. Кому не сложно конвертните пожалуйста. не охота возвращаться. Заранее благодарен
https://yadi.sk/d/w6oWAlkXsNQ8r
Помогли. Огромное спасибо Tornado
Отредактировано Жора_Слип (09-06-2016 13:39:29)
Поделиться59913-06-2016 08:13:29
Помогите, пожалуйста, дилетанту!
Совсем запутался!
Как сделать, чтобы при гравировке с подрезкой углов, внутренние углы оставались не тронутыми (острыми)?
Вот на скриншоте понятнее будет:
Понимаю, что для Вас это простейшая задача, но сам не могу никак осилить.
Отредактировано nicita-08 (13-06-2016 08:23:58)
Поделиться60013-06-2016 11:36:02
Обработка элементов, углубленный элемент, подрезка сверху снизу
Похожие темы
Вопрос по Арткаму к специалистам 8 | Все по ArtCAM | 18-09-2024 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 7 | Все по ArtCAM | 06-01-2018 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2 | Все по ArtCAM | 01-06-2013 |