Здравствуйте, дорогие читатели!
Хочу рассказать о интересном шпинделе, который недавно нам присылали на ремонт.
Речь идет маленьком шпинделе на 60000 об/мин, мощностью 1.2кВт
Цанга размера ER11. Кстати гайка на нем была Rego-Fix, что само по себе вызывало уважение)
Насколько я понял сам шпиндель стоит на роботе и фрезерует пластик после формовки.
Как и ожидалось от немца, конструкция оказалась достаточно технологичной, но с традиционным набором мелких деталей.
Но сходу очень огорчил разъем, конструкторы оставили невероятно мало места, плюс короткие провода. Да и сам разъем явно не предназначался для разборки.
Немного помучившись, удалось его снять.
Выкручиваем винты и снимаем задний корпус
Любопытно сделаны каналы охлаждения. Они просто высверлены насквозь в корпусе и соединены перемычками. Впечатляет точность сквозного сверления, видимых отклонений нет.
На скос пазов сделан на самом статоре, что тоже необычно для таких моторов.
Вот сам корпус заднего подшипника. От старого подшипника осталась кольцевидная выработка. Диаметр в ней достигает 32.080мм, т.е. подшипник просто болтается и сам себя убивает об стенки)
По этой причине было решено его лечить. Он бы расточен, была изготовлена и впрессована гильза, и затем все отшлифовано в сборе.
Размер около 32 +0.005мм, т.н. скользящая посадка.
Все детали отмыты можно собирать
Отредактировано ET (02-11-2015 20:28:12)