ребята, подскажите как сделать пдф-фаил,
можно использовать Adobe Acrobat, DjVuEditor, есть программка CHM Editor - она делает файлы справок. во все эти проги можно закидывать картинки и текст, а самый простой вариант - MSWord...
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Работа с паркетом.Инкрустация и дворцовый паркет.
ребята, подскажите как сделать пдф-фаил,
можно использовать Adobe Acrobat, DjVuEditor, есть программка CHM Editor - она делает файлы справок. во все эти проги можно закидывать картинки и текст, а самый простой вариант - MSWord...
ребята, подскажите как сделать пдф-фаил, что бы я мог вставить весь процесс от рисунка, до готового изделия...я всё зафотографировал, но если начну кидать по одному сообщению, будет как-то неудобно.
файлы у меня все в Кореле и нужно понять как всё рассчитать. Были проблемы с компом и поэтому задержал с ответами...не обижайтесь...с сегодняшнего дня начну весь процесс обучения
Если хорошо разбираешься в кореле - программа поддерживает многостраничность, ты спокойно можешь на каждой новой странице рисовать что хочешь, вставлять фото, писать комментарии и тексты. На самом деле в самом начале создания этой программы преследовалась цель сделать из неё программу для верстки( с возможностью редактировать и править иллюстрации непосредственно в ней) но видимо в итоге авторы перестарались именно с возможностями графического редактора и упустили возможности верстки - так корел стал программой для векторной графики. Но это отступление от вопроса
Далее: найди скачай программу PDFCREATOR
это некий виртуальный принтер, который и в систему установится как принтер, но в итоге он будет выдавать полноценный файл PDF. Либо ADOBE PRINTER - это программка такого же назначения. Именно ей я пользовался с 1998 года, и именно она родоначальник всех остальных виртуальных принтеров. Принцип ее действия прост. В ней выбираете драйвер принтера, все настройки как на печать один раз - и все ваши будущие PDF-ки будут с одинаковым качеством и настройками.
ребята, подскажите как сделать пдф-фаил, что бы я мог вставить весь процесс от рисунка, до готового изделия...я всё зафографировал, но если начну кидать по одному сообщению, будет как-то неудобно.
файлы у меня все в Кореле и нужно понять как всё рассчитать. Были проблемы с компом и поэтому задержал с ответами...не обижайтесь...с сегодняшнего дня начну весь процесс обучения
Не можете,не знаете программ или нету времени делать ПДФ -файлы...-АБСОЛЮТНО СПОКОЙНО и без всяких СТЕСНЕНИЙ пишите здесь столько сообщений и выкладывайте столько фото сколько считаете необходимым!!!
P.S.
ибо разбираться в тонкостях редакторов можно долго..а в работе с паркетом Вы действительно разбираетесь.
Так что Вам и карты в руки Будем с нетерпением ждать.
у нас не дорогой способ настила паркета , выглядит так на подготовленную поверхность (стяжку) стелим фольгированный синтепон,
далее перфоратором сверлим отверстия и шурупим фанеру к полу ,в среднем 25 шурупов на лист фанеры, после шлифуем фанеру чтобы убрать перпады
, после сам настил любого паркетного рисунка,
после шлифуем, шпаклюем и лакируем.
почему не дорогой дело в том что фольгированная подложка стоит копейки и клей пва не такой дорогой , мастика заменяющая и то и другое обходиться намного дороже, все опять же от кармана заказчика , также как и лаки есть не дороге а есть лоба
у нас не дорогой способ настила паркета , выглядит так на подготовленную поверхность (стяжку) стелим фольгированный синтепон,
далее перфоратором сверлим отверстия и шурупим фанеру к полу ,в среднем 25 шурупов на лист фанеры, после шлифуем фанеру чтобы убрать перпады
всё правильно, но учитывая, что паркет не дешёвый вариант пола, то у вас выпадает только один компонент ....вы вместо клея для бетона применяете синтипон, что бы убрать звук трущегося песка под паркетом...так конечно можно, но всё таки клиент теряет немного денег, а вы можете нажить кучу проблем в виде прежде всего друзей заказчика которые начитавшись в интернете очень часто начинают умничать и в водить клиента в сомнения почему подложка не закреплена намертво и почему происходит звук барабана когда стучишь по нему...всё таки рискованно(это моё мнение, но как вижу по фоткам по существу технология не нарушается и зделано отлично)
итак...не знаю у кого какие знания корела, поэтому начну с самого начала
выбрав орнамент, рисуете его просто обводя по рисунку....после чего создаёте рисунок заготовки в натуральную величину(вставляя в прямоугольник, квадрат, круг...в зависимости как выглядит заготовка)...на данный момент рассмотрим разработку фриза.
да простят меня модераторы, буду рассматривать по одному сообщению с рисунком что бы самому не запутаться и мастерам легче было задавать вопросы просто ссылаясь на пост
Отредактировано лётчик (23-12-2012 20:25:53)
теперь нужно проверить все узкие места, что бы везде проходила фреза которой будете резать ...возьмём для примера 3 мм...создаёте круг 3мм и ставите везде , где есть острые окончания и заменяете их таким диаметром(если это не сделать,то потом детали придётся подтачивать что бы вставить и бывает что где-то переточишь, появляется дырочка и шпаклёвка ваш друг и товарищь )
конечно можно пойти по пути. что с помощью стамески вырезать острые углы , но из практики, паркет- довольно крупные детали и большие площади, ни разу клиенты такие вопросы не задавали типо "почему углы не острые"
Отредактировано лётчик (23-12-2012 20:39:10)
следующий этап-обязательно скопируйте рисунок и сделайте копию, расположив рядом...с первым рисунком вы будете создавать заготовку и выборку для деталей, а с копии создаётся сами детали(а именно работа с ними с учётом радиуса фрезы...далее поймёте
)
что бы проверить, всели вектора закрыты, я делаю заливку(она покажет все недостатки и очень часто удобно создавать детали таким способом в очень сложных рисунках....залил-деталь вытащил-не нужно заниматься обрезание)
создаётся программа выборки в заготовке, для этого через "контур" ставится размер радиуса фрезы и по очереди каждая деталь прогоняется через программу "контур"....
можно всё сразу захватить , сгруппировать и "контур", но в этом есть один минус...слои будут резаться на всех деталях с одним номером, а если каждая деталь отдельно программируется, то и режится деталь полностью без лишних переходов
осталось последнее
в зависимости от заготовки материала из которого будете резать детали ,расспологаете вектора деталей что бы максимально использовать ценное дерево разных пород с минимальным отходом и естесственно по детали по цвету(обязательное правила...симметричные детали должны быть резаться под одним углом к годичным кольцам)
Отредактировано лётчик (23-12-2012 22:01:54)
я делаю иначе хотя суть та же ,рисую бордюр, потом располагаю его как мне нужно в масштабе, под фрезу в ручную в кореле функцией скругление
, все острые углы круглю на 6 или 3 в зависимости от рисунка
после при помощи булевых операций то есть при помощи функций, объединить подгонка пересечение,создаю матрицу
вот и две детали и матрица и пуансон, далее выборка в материале это уже в арт каме, и 2д нарезка самих деталей, только я использую в инструменте зазор , меняю 6 фрезу на 5.7 или та величина которая меня больше устраивает.
и раскрой по деталям делаю в арт каме при помощи кнопки нестинг, только указываю на сколько крутить заготовки выставляю остальные параметры такие как размер щита , размер фрезы, размер зазоров между деталями , и вуаля ,
под фрезу в ручную в кореле функцией скругление
т.е. криволинейный контур круглите? этого я не знаю...если можно покажите какой функцией...
открываете корел после рисуйте квадрат ,далее окно , между инструментами и справкой , далее во всплывающем окошке находите окна настройки, далее там есть скругление/ выемка /фаска, после ставите на какой радиус круглить и у вашего квадрата все углы автоматически будут в радиусе если нужен только один угол то выделяете необходимый угол тольько добавляете точек + и после наводите на вершины или выделяете вершну далее так же скруглить , так же и ко всему рисунку можно применить
а в чём проблемма по этой розетке? не можешь нарисовать?
могу ...но зачем страдать ,.............. у меня зрение слабое а комп меня добивает, в день не более часа как школьник ей богу ....кстати всех с рождеством христовым !!!! я почти начертил завтра скину бордюр... извините старый уже здоровье не то ,это дочка моя в компе целый день как не ругаю не слушает
Отредактировано ewgenijkruglov (25-12-2012 18:04:48)
просто за много лет у меня были единичные случаи когда повторялся рисунок, поэтому очень мало вероятности, что попадётся именно то, что нужно
вот вектора рисунка который у меня повторялся 3 раза...может кому пригодится...Корел 13
программа http://www.ex.ua/view_storage/269163315190
Отредактировано лётчик (26-12-2012 23:50:51)
вот бордюр начали резать 140 погонов -))[url=http://uploads.ru/VbMgN.jpg]
Отредактировано ewgenijkruglov (27-12-2012 14:04:09)
бордюр, кстати тренировался на нем, простой совсем но кому то пригодиться я изначально резал все из
мдф 16 мм а наполнял тоже мдф только 10 мм или 8 мм , таким образом избежал потерь материала , так как лес дорогой , и все огрехи сразу себя выявили сейчас использую фанеру 4 мм как основание на нее клею плашки нужного сорта дерева предварительно нужно рейсмуснуть до 11 мм ,далее можно идти двумя путями либо делать выборку на 11 мм в глубину, и такой же глубины изготавливать детали и вколачивать их в матрицу , или нарезать из китайской породы плашки толщиной 7 мм и также вколачивать в матрицу,во втором случае экономия породы 100% , так как китайцы выпускают паркет толщиной 18 мм и разрезав пополам получаем с минусом пилы 4мм, две одинаковые плашки ,собрав бордюр везем на обьект с уже готовым полом или как кому нравиться , и по месту врезать в готовое основание , либо уложить бордюр и от него плясать но качественней и удобнее все же в резать его,
Отредактировано ewgenijkruglov (27-12-2012 15:38:30)
Здравствуйте Всем паркетчикам. Я тоже занимаюсь художкой. Меня интересует такой вопрос, какой вы используете клей,для вклеивания деталей в розетку? Я сам перепробовал много разных клеёв,но пока так и не выбрал подходящий. сейчас использую 2кпу, но мне он тоже не нравится ,чуть не соблюдёшь пропорцию и он не застынет.
всю дорогу использую ПВА 801 когда застынет стамеской не разберешь обе детали ушатаеш , недавно на объекте привезли пва лакра такая ерунда после высыхания руками разобрать можно у нас продают иранский Машхад претензий нет такой же как клей берит фашистский но цена на пару порядков ниже
Пва,что то не внушает доверия,присутствует много воды. Из за этого могут быть в последствии щели.
Месяц назад делал эксперимент с Д4 (я так понимаю что это тот же ПВА): два кубических бруска ста миллиметровых склеил, струбцинкой придавил на двое суток. Потом давай разбивать: в тиски зажал и молотком фигачил, короче разбил, но разбилось не в месте стыка. Так что судя с моего опыта место склейки крепче чем само дерево
Так что по поводу щелей не знаю. С паркетом дело не имел, но у меня дома пол выложен доской и смежду ними такая полосочка 10-ти миллиметровая пустоты была. По истечению двух десятков лет, залитая эпокситка начала давать щели...
Отредактировано fleshget (29-12-2012 21:27:58)
Пва,что то не внушает доверия,присутствует много воды. Из за этого могут быть в последствии щели.
Работаю Клей Беритом 303 и 304 (с отвердителем) уже много лет. 12 лет назад склеил на 304 клей разделочные доски из березы и подарил разным родственникам и себе оставил. Доски уже у всех за это время изрезались все, постоянно в воде, а клеевые швы как были, так и есть - хоть бы где-нибудь что -нибудь расклеилось! Нет такого! Минус этого клея сейчас, что в последнее время стали швы краснеть, писал об этом тут.
Пва,что то не внушает доверия,присутствует много воды. Из за этого могут быть в последствии щели.
ПВА имеет почти 50 % воды...это обычный бытовой клей....применять нужно ДИССПЕРСИЮ ПВА...у него вода всего 25%, но опять же чистый ПВА при высыхании не элостичный и после при хождении по паркету слышен треск....нужно обязательно ДИССПЕРСИЯ ПВА с пластификатором(специальная жидкость которая добавляется к клею сразу). Лучше всего применять синтетические клеи...у них нет воды вообще, но они намного дороже...решать клиенту.
Для изготовления розеток ,синтетика не пойдет,слишком эластичная,как резина при высыхании. А вот дисперсию пва с пластификатором можно попробовать.
Для изготовления розеток ,синтетика не пойдет,слишком эластичная,как резина при высыхании.
это правильно...я имел в виду -укладку на синтетику
А вот дисперсию пва с пластификатором можно попробовать.
а что пробовать, если много лет использую
от Пва есть еще один минус, сам шов если сильно пролить клеем не шпаклюется ни чем только расшивать и шпаклевать , а у любого дерева хочешь не хочешь щели будут так как дерево само по себе подвижное , потому и называют живой пол , даже уложив разбежку и прогрунтовав через две недели , осенью будет лодочка еле заметная хоть на мастику хоть на синтетику , клиентам сколько не говори про микроклимат ни кто не придерживается , опять же те же самые маляры электрики кто нить да царапнет , огрехи не избежны только грамотный труд лакировщика все исправит ,
розетка лилия встречается у всех производителей вот собственно и она
вот вам летчик и ответ на ваш вопрос много ли паркетчиков , по крайней мере если судить по количеству раз скачанных на каждую единицу , то на каждый рисунок по 22 раза,значит что бы не говорили а все же это кому да надо, вед что интересно, даже если и станок будет золотой и руки золотые ,но как вы и сказали на каждый рисунок не более одного двух раз заказывают, нет потока на розетки
Отредактировано ewgenijkruglov (30-12-2012 12:13:25)
от Пва есть еще один минус, сам шов если сильно пролить клеем не шпаклюется ни чем только расшивать и шпаклевать , а у любого дерева хочешь не хочешь щели будут так как дерево само по себе подвижное , потому и называют живой пол , даже уложив разбежку и прогрунтовав через две недели , осенью будет лодочка еле заметная хоть на мастику хоть на синтетику , клиентам сколько не говори про микроклимат ни кто не придерживается , опять же те же самые маляры электрики кто нить да царапнет , огрехи не избежны только грамотный труд лакировщика все исправит ,
Это тоже существенный минус. По моему есть клей под цвет дерева,ведь чем то работают крупные паркетные фирмы,такие как "арт паркет" и другие?
По моему есть клей под цвет дерева,ведь чем то работают крупные паркетные фирмы,такие как "арт паркет" и другие?
нет никакого особенного клея, тем более по цвету...обычный импортный Пва , быстросохнущий....приходилось бывать на крупных паркетных фабриках...весь секрет в аккуратности...далее...Вы подходите к поклейке паркета с критериями столярщиков(типа, не молейшей щели и ни бай бог тёмный шов от клея)...поклейка паркета считается на ПЯТЬ- если щель от 0.3 мм и меньше...но все эти щели убирает "ГЕЛЬ"(ПОЛУЧАЕТСЯ СТЕКЛО)
осталось последнее
в зависимости от заготовки материала из которого будете резать детали ,расспологаете вектора деталей что бы максимально использовать ценное дерево разных пород с минимальным отходом и естесственно по детали по цвету(обязательное правила...симметричные детали должны быть резаться под одним углом к годичным кольцам)Отредактировано лётчик (23-12-2012 20:01:54)
С наступающим.
Очень интересно вы все описали скажите, а есть видео урок на подобную тему, очень интересует.
Как с зарисовки можно сделать файл под ключ с раскройкой в мач3.
лётчик написал(а):
в паркете пропитки и морилки не применяются...всё дерево только с родным цветом...
А мне один мастер втирал, что морят древесину долгосрочно,потом ещё сушат.
Получается немого бледнее натурального, но идёт.
Вариант получается приемлим, но дешевле на много, нежели древесина разных пород.
Сам я не пробовал эту тему, не знаю, но по разговору опять-же берёза хорошо берёт пропитку.
Да и когда изделие моришь из берёзы, то морилка глубже впитывается, особенно водной , и сложнее затирается на высветление выступающих участков. Сегодня-же затеял эксперимет по пропитке, берёза в тон лиственицы, самая дешовая морилка,
результат будет через 3-е суток.
Стало интересно, и есть надобность. Есть инфа что пропитка 40 мм будет сквозная, только чуток бледнее после высыхания.
Решил убедится.Подпись автора
Работа не волк, в лес не убежит
http://fotki.yandex.ru/users/vzhelekin/
Доброго времени суток.
С наступающим к тому же.
Да все верно можно тонировать древесину насквозь. Мы например дуб морили однажды, поместили загатовки нарезанные 300*50*15 в бочку 40 литров залили раствором соли и металлической стружки в воде и три дня кипятили на огне, после этого 2 недели в этом рассоле ещё морили, затем сушили и получили мореный дуб черно-серого цвета. Теперь не маемся покупаем термообработанный.
А вот по поводу зеленого или синего цвета, да я думаю хорошо цвет возьмет липа, тополь, клен, береза. Так как при реставрации паркета на фрагментах в которые впиталась зеленка разлитая ранее, порой приходится снимать почти весь полезный слой - 7мм чтобы вернуть природный цвет.
термообработанный да , но минусы опять же, там мяса нет края как зола слетает ,на то он и термообработанный , вся красота в самой структуре дерева, если каждую заготовку расположить так чтобы самому нравилось, то и любое изделие приобретет свою исключитьельность , еще один бордюр смотритца оригинально хоть и простой совсем когда делали все отходы в цеху собрали -))
Отредактировано ewgenijkruglov (02-01-2013 09:13:09)
да я думаю хорошо цвет возьмет липа, тополь,
возьмёт без проблем, только если вы эти породы воткнёте между твёрдыми, то отшлифовать уже не сможете...шлиф.машина просто вырежет ямку в этом месте и через некоторое время он повредится, эти породы вообще к паркету не годятся...морить дерево конечно можно и ничего в этом плохова нет, просто у меня всегда есть возможность работать с натуральным деревом разных цветов, поэтому я и не морю.
Как с зарисовки можно сделать файл под ключ с раскройкой в мач3.
я с матчем ещё не работал, но предпологаю, что всё делается также, а потом вводится не под формат "плотер", а такой который применяется в "матче"
kuzdim1 написал(а):
да я думаю хорошо цвет возьмет липа, тополь,
возьмёт без проблем, только если вы эти породы воткнёте между твёрдыми, то отшлифовать уже не сможете...шлиф.машина просто вырежет ямку в этом месте и через некоторое время он повредится, эти породы вообще к паркету не годятся...морить дерево конечно можно и ничего в этом плохова нет, просто у меня всегда есть возможность работать с натуральным деревом разных цветов, поэтому я и не морю.
Мы шлифуем плоскошлифовальной машиной на финише, а она как раз решает эту задачу. В смысле плоскость выводит несмотря на разную твердость древесины. К тому же зеленый или синий цвет нужен как правило в мелких деталях.
термообработанный да , но минусы опять же, там мяса нет края как зола слетает ,на то он и термообработанный , вся красота в самой структуре дерева, если каждую заготовку расположить так чтобы самому нравилось, то и любое изделие приобретет свою исключитьельность , еще один бордюр смотритца оригинально хоть и простой совсем когда делали все отходы в цеху собрали -))
Скрытый текст:Вам нужно набрать еще 2 сообщений для просмотра этого текста.
Отредактировано ewgenijkruglov (Сегодня 07:13:09)
Я был бы рад получить подобный заказ, нужно сделать образец, на самом деле, склад уже ломится от кусочков и т.п.
Да. А как их такие маленькие крепить на столе, чтобы фрезой не вырвало?
Мы шлифуем плоскошлифовальной машиной на финише, а она как раз решает эту задачу.
я тоже не барабаном, но если хочешь красить, то применяйте клён, грушу, но не липу и тополь
Отредактировано лётчик (02-01-2013 23:38:07)
крепим к жертвенному столу из мдф, пневмо гвоздями тем жэ чем паркет колотим, компрессором , а если надо красить то после шлифовки применяем колоранты но делали так 1 раз
Отредактировано ewgenijkruglov (03-01-2013 09:39:24)
вот еще бордюр наши клиены смотрят московские и украинские сайты и как правило выбирают из уже существующих каталогов . да и дизайнеры не заморачиваються , также есть практически во всех каталогах
Какими лаками и клеями вы работаете
Лаками я работаю бергер в основном 2кпу. Клей под фанеру артелит каучук . Паркет кладу на 2х компонентный,если художка,палубу на водник.
Лаками я работаю бергер в основном 2кпу. Клей под фанеру артелит каучук . Паркет кладу на 2х компонентный,если художка,палубу на водник.
Я работаю лаками Synteko всей линейкой и водниками и 2кпу и на растворителях и маслами, а клеями Mapei тоже и водниками и 2кпу и МС полимерами.
Спасибо за ссылочку, по мере возможности тоже буду делиться, как только научусь писать УП и обзаведусь коллекцией
используем шпаклевку (мука или сосновые опилки, и мелкая фракция опилок той что постелено от 120 шкурки) ,грунтовка (котовский двух компонентный лак) шпателем три раза на здир, далее топ гел Лоба шпателем пару раз опять же на здир, после три слоя водного лака Лоба , предпочитаем именно такую комбинацию так как остается в кармане шпаклевка грунтовка, фанеру на мастику китайскую или тот же артелит , вот вопрос кто нить когда нить проходил по краям пеной , если да то зачем
Отредактировано ewgenijkruglov (09-01-2013 10:59:52)
Пена по краям-понты.Придумали для того,чтобы создать видимость работы.
Пена по краям-понты.Придумали для того,чтобы создать видимость работы.
и для успокоения компетентности заказчиков(которые, начитавшись в интернете, считают себя специалистами экстра-класса ) ни разу не видел лётчика, который начитавшись инструкций уже умел летать
я сегодня нашего лакировщика привозил на объект , он говорит что на пару тройке объектов, делал подобное, и еще один про платил,даже не за пену а за мастику говорил чтобы вода не затекла под паркет если затоп будет . но вот есть секрет , пену если делать то надо после лака, перед плинтусами , говорит что во время шлифовки остается всякий мусор и иногда вылетает в комнату или излишки грунтовки говорит легче в край слить -))) так что пена только мешает, когда приняли полы , типа изголяйтесь как угодно, почему лакировщика мы как то не заморачиваемся просто 5 уе закидываем в работу шлифовки и лакировки и спокойно себя чувствуем , зато уверенны что все будет быстро красиво и идеально
Отредактировано ewgenijkruglov (07-01-2013 22:13:18)
В идеале технологический зазор заполнять герметиком на МС-полимерах, так как он не содержат уксус, растворители и воду вытягивающие тонин из древесины. А пеной заполнять тоже можно и даже желательно вообще чем то заполнять по такой вот причине - когда обойщики клеят обои они грунтуют стены это раз, наносят клей валиком это два, все эти продукты на воде, текут по вертикали вниз именно в свободный зазор между паркетом и стеной, после чего паркет набухает и деформируется, а переделывать вам платно или бесплатно - как договоритесь.
Весомая причина или нет решать вам.
У моих партнеров в Киеве в квартире крутого СБУшника на Хрещатике, так весь периметр поднялся, художка с дворцовкой, все уже как водится было под лаком, восстанавливали за свой счет, доказать не удалось ничего, это такие объекты на которых вообще доказывать ничего не придется. Просто будешь делать вот и все.
странности какие, это понятно если вы работаете с советской шлифовалкой , мы так паркет вообще не трогаем ,ждем когда все все закончат , после нашей лакировки ставят плинтуса и клиент заезжает. машинки то пыли не дают , а если заранее лачить то все равно пацарапают , переделка себе дороже да и химия дорогая
странности какие, это понятно если вы работаете с советской шлифовалкой , мы так паркет вообще не трогаем ,ждем когда все все закончат , после нашей лакировки ставят плинтуса и клиент заезжает. машинки то пыли не дают , а если заранее лачить то все равно пацарапают , переделка себе дороже да и химия дорогая
полностью согласен...паркет шлифуется плоскостной машиной уже когда всё сделано...только плинтус и мебель...если будут по лакерованному паркету (даже хорошо укрытому )клеить обои и красить потолки, то никак невозможно добиться свежести лакированного паркета....ну может я не прав, но даже не могу представить какого это стоит гемороя
вот еще , парни кидайте господин летчик вы как то говорили что у вас полным полно, выкидывать не надо , кинте кость на затравку -))
только просьба скройте не ниже 10, я пол года на халяву искал нет такого каталога а то что есть, по 5 по 6 но за бабло , давайте их не кормить , а пока сам разберешся воды много утечет , со старым новым годом
Отредактировано ewgenijkruglov (15-01-2013 11:47:19)
ewgenijkruglov написал(а):
странности какие, это понятно если вы работаете с советской шлифовалкой , мы так паркет вообще не трогаем ,ждем когда все все закончат , после нашей лакировки ставят плинтуса и клиент заезжает. машинки то пыли не дают , а если заранее лачить то все равно пацарапают , переделка себе дороже да и химия дорогая
полностью согласен...паркет шлифуется плоскостной машиной уже когда всё сделано...только плинтус и мебель...если будут по лакерованному паркету (даже хорошо укрытому )клеить обои и красить потолки, то никак невозможно добиться свежести лакированного паркета....ну может я не прав, но даже не могу представить какого это стоит гемороя
У нас самое современное оборудование, трио, однодисковая итальянец, пылесосы т.м. макита и кёрхер, и все равно пыль оседает на подоконниках и т.п. от этого не уйти, придирки клиентов обходятся дороже. По этому тут с какой стороны посмотреть. А до обоев шлифуют многие тут ничего странного нет. Я знаю многие крупные компании в Украине которые только до обоев шлифуют.
странности какие, это понятно если вы работаете с советской шлифовалкой , мы так паркет вообще не трогаем ,ждем когда все все закончат , после нашей лакировки ставят плинтуса и клиент заезжает. машинки то пыли не дают , а если заранее лачить то все равно пацарапают , переделка себе дороже да и химия дорогая
Шлифовала тут вообще не причем. Ну ладно вот вы сдали обект, а через пять лет эти люди решили переклеить обои и произошло то что я описал ранее
У нас самое современное оборудование, трио, однодисковая итальянец, пылесосы т.м. макита и кёрхер,
поставил Вам "плюс" за наличие такой аппаратуры.... Вы столько потратили чисто на эту специализацию..."сапажёк" для шлифовки вдоль стен тоже есть?
Ну ладно вот вы сдали обект, а через пять лет эти люди решили переклеить обои и произошло то что я описал ранее
это уже их проблеммы...могут хоть каждый год менять обои...но у нас поклейка обоев на плинтус не приветствуется у заказчиков...поэтому мы обычно заканчиваем последними...
kuzdim1 написал(а):
У нас самое современное оборудование, трио, однодисковая итальянец, пылесосы т.м. макита и кёрхер,
поставил Вам "плюс" за наличие такой аппаратуры.... Вы столько потратили чисто на эту специализацию..."сапажёк" для шлифовки вдоль стен тоже есть?
kuzdim1 написал(а):Ну ладно вот вы сдали обект, а через пять лет эти люди решили переклеить обои и произошло то что я описал ранее
это уже их проблеммы...могут хоть каждый год менять обои...но у нас поклейка обоев на плинтус не приветствуется у заказчиков...поэтому мы обычно заканчиваем последними...
Для обработки вдоль стен применяем сапожек СО-401, нормальный аппарат за эти деньги и к тому же можно крепить наждачку гайкой (не пользоваться на липучке), ленточные машины Макита три вида (три размера ленты для разных мест), утюжек Бош для уголков, сами понимаете для шлифовки под тонировку нужен идеал, малейшая царапина видна тут же. Тонируем и сС глянцем работаем довольно успешно.
kuzdim1 написал(а):
У нас самое современное оборудование, трио, однодисковая итальянец, пылесосы т.м. макита и кёрхер,
поставил Вам "плюс" за наличие такой аппаратуры.... Вы столько потратили чисто на эту специализацию..."сапажёк" для шлифовки вдоль стен тоже есть?
kuzdim1 написал(а):Ну ладно вот вы сдали обект, а через пять лет эти люди решили переклеить обои и произошло то что я описал ранее
это уже их проблеммы...могут хоть каждый год менять обои...но у нас поклейка обоев на плинтус не приветствуется у заказчиков...поэтому мы обычно заканчиваем последними...
Обои на плинтус давно уже не в тренде, плинтус демонтируется, меняются обои и ставим обратно плинтус, только так. Плинтус пристреливаем штифтами, при демонтаже не более 5% бой и то редко.
Мы даем гарантию 3 года на паркетные полы, по этому при дефектах проблемы могут быть и наши тоже.
бордюр[url=http://uploads.ru/wLvFx.jpg]
Отредактировано ewgenijkruglov (17-01-2013 03:24:10)
Коллеги, поделитесь опытом, какими фрезами режете элементы из дерева, какими крупные элементы а какими мелкие тонкие полосочки.
За ранее благодарен
не вопрос . я ездил в казань, купил цангу на 8мм и покупаю китайские обычные фрезы. и все работает правда не долго , но цена фрез и срок службы меня устраивает, а очень тонкие элементы делаю 3кой и вколачиваю их аккуратно , там секрет если переборщить то будут либо скол либо плашку колонеш
Секрет это припуск, а какой припуск ставите вы
очень тонкие элементы делаю 3кой и вколачиваю их аккуратно
тоже самое...учитывая рабочую поверхность тонких фрез , подходит только "тройка"....припуск ставлю 0.2 мм...детали садятся очень плотно...единственно проблемма с берёзой, это дерево не выдерживает такую точность(пускает бахраму и с помощью микрофрезера даю лёгкий конус, что бы точно садились)
У меня отлетают уголочки во время фрезеровки мелких тонких элементов на дубе, клене, приходится заполнять шпаклевкой, а не хотелось бы, фреза 4мм пазовая однозаходная, что порекомендуете.
У меня отлетают уголочки во время фрезеровки мелких тонких элементов на дубе, клене, приходится заполнять шпаклевкой, а не хотелось бы, фреза 4мм пазовая однозаходная, что порекомендуете.
когда я фрезировал художествненный паркет у меня была таже проблема....помогло несколько способов....
1. в уп выбрать направление резания встречное...
2. при компановке элементов на компьютере. стараться тонкие элементы либо уголки острые завитушек и вензелей распологать не поперёк структуры волокна дерева а вдоль. поворачить и тд.
3. увеличить количество проходов фрезы на проблемных элементах
4. также помогает функция создание переходов.
kuzdim1 написал(а):
У меня отлетают уголочки во время фрезеровки мелких тонких элементов на дубе, клене, приходится заполнять шпаклевкой, а не хотелось бы, фреза 4мм пазовая однозаходная, что порекомендуете.
Когда фрезеруеш мелкие елементы возможно надо уменьщить подачу фрезы.
я пробовал на торце липовой древесины делать экслибрисы (печати для библиотек) так вот если сначала пройти самым тонким гравером все элементы по контуру а потом выбирать фон абсолютно все элементы остаются на месте - с тридэ-обработкой этот вариант конечно не прокатит
Спасибо за ответы, а может фрезу порекомендуете для таких работ, толщина материала 15 мм дуб и т.п. по твердости и плотности древесина.
За ранее благодарен в помощи.
Подскажите, в Арткаме при создании Уп, что значит припуск и припуск отрицательный, ну т.е. с минусом
а может фрезу порекомендуете для таких работ, толщина материала 15 мм дуб и т.п. по твердости и плотности древесина.За ранее благодарен в помощи.
Я делаю фрезами по металлу.Они более стойкие к износу. не перегорают и по сроку службы намного лучше...Обычно венге сильно сажает фрезы..Ясень, дуб, граб, кусью, ятоба-мери все эти древесины фрезируют хорошо и без ворса фрезы по металу..Выборку в основе под детали делаю 6 мм или 8 мм фрезой концевой...После выборки выделяю контур по которой производилась выборка и фрезирую обработкой по профилю во внутрь фрезой 3 мм...таким образом подчищаю чересчур скруглённые углы после шестёрки.
Подскажите, в Арткаме при создании Уп, что значит припуск и припуск отрицательный, ну т.е. с минусом
Припуск это запас детали, элемента...Допустим есть круг 50х50.Это реальный размер...А с припуском размер будет больше.Если например Выбрал припуск 0.2, то значит круг будет уже 50.4х50.4...
Припуск делаеться для того чтобы детали плотно и хорошо входили в выборку. не было зазоров между детальками...Если делать детали в размер...то за счёт микро биения фрезы детали будут чуть меньше чем надо...На несколько десяток..Вроде не существенно.Когда потом собираешь большую розетку из элементов...то будут зазоры
Отредактировано Хуарес (19-01-2013 09:46:45)
Припуск это запас детали, элемента...Допустим есть круг 50х50.Это реальный размер...А с припуском размер будет больше.Если например Выбрал припуск 0.2, то значит круг будет уже 50.4х50.4...
намного удобней делать детали на уменьшение....рисунок на розетке делать по факту ,а деталь которую вставляете делаете с припуском на уменьшение с обоих сторон на 0.2 меньше....(круг 50х50, то вставляемая деталь 49.6х49.6) причина так поступать в том, что программа на выборку обычно большая и сложная и где-нибуть может не сработать выборка, а детели все отдельные элементы и всегда можно проконтролировать их уменьшение на припуск
У меня отлетают уголочки во время фрезеровки мелких тонких элементов на дубе, клене, приходится заполнять шпаклевкой, а не хотелось бы, фреза 4мм пазовая однозаходная, что порекомендуете.
дворцовый паркет довольно дорогое ,т.ч. в таких случаях приходится потрудиться....я дополнительно вырезаю элементики где произошли сколы(до 1 см.) и отрезав от них нужный размер , вставляем в эти места...маленький кусочек дерева намного лучше скрадывает недостаток, чем шпаклёвка....это не намного дольше получается, а качество улучшается в разы....
...единственное условие-НУЖНО ЧТО БЫ ПОДХОДИЛ ЦВЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ ВОЛОКОН....поэтому пока не заканчиваю всю работу по изготовлению, обрезки не выкидываю. они и идут идеально для этих исправлений
Отредактировано лётчик (19-01-2013 10:40:28)
Уважаемые коллеги, прошу вас посмотреть и оценить проделанную мной работу по чертежу розетки. Будьте добры раскритикуйте, так как я новичок в работе с чпу этого мне только и не хватает.
Делал чертеж а АРТкаме
ссылка на файл
http://yadi.sk/d/OZb5zsB2204bU
За ранее благодарен
то что ты нарисовал именно в этом виде ты ничего не нарежеш , смотри на свой рисунок каждая заготовка должна быть отдельной самостоятельной заготовкой , а у тебя каждая заготовка скопише отдельных векторов для исправления твоего рисунка тебе потребуються функции обьеденить и интерактивная заливка как все исправишь в арткме выдели все вектора и нажми зеленый плюсик чтоб проверить вектора на пересечение
По поводу сколов - возможно применение фрезы-кукурузы поможет решить проблему. Но желательно иметь хороший стружкосос, так как получаемая стружка больше похожа на пыль и плотно забивает паз пропила. Зато срез получается изумительный - без ворсы и сколов.
ребят как вы высчитываете цену вознаграждения за свои труды я понимаю что вопрос от и до бесконечности ну именно от скольки вы расчет берете или чем руководствуетесь
Я сначала рисую и файл выглядит именно так, после извлекаю все детали и объединяю вектора, затем разбивка по цветам (породам дерева), компоновка и 2Д раскрой. Так правильно?
а ты скинь уже готовую розетку и посмотрим, можешь даже по породам раскрасить , а расчет цен , я считаю 400 уе за квадратный метр работы
у меня вопрос , кто каким образом делает выборку материала под заготовки, ведь не секрет что в некоторых рисунках встречаются моменты где необходима выборка фрезой 3 мм , а все остальное поле можно выбирать и 6 и 12 , кто как ускоряет процесс , я почитал пост про черновую обработку , но вот как то пошагово не разобрался , я ставлю фрезу 6 мм и прохожу всю заготовку , после меняю инструмент и в уголках там где требуется 3 мм прошел , но вот казус фреза не везде попала в нужные точки, а выбирать все 3 кой времени 21 час пишет ,
у меня вопрос , кто каким образом делает выборку материала под заготовки, ведь не секрет что в некоторых рисунках встречаются моменты где необходима выборка фрезой 3 мм , а все остальное поле можно выбирать и 6 и 12 , кто как ускоряет процесс , я почитал пост про черновую обработку
Наверно лучще не черновой обработкой, а 2Д стратегией- с мелкой фрезой вырезание(profiling) по периметру, с крупной- выборку(area clearance).
у меня вопрос , кто каким образом делает выборку материала под заготовки, ведь не секрет что в некоторых рисунках встречаются моменты где необходима выборка фрезой 3 мм , а все остальное поле можно выбирать и 6 и 12 , кто как ускоряет процесс , я почитал пост про черновую обработку , но вот как то пошагово не разобрался , я ставлю фрезу 6 мм и прохожу всю заготовку , после меняю инструмент и в уголках там где требуется 3 мм прошел , но вот казус фреза не везде попала в нужные точки, а выбирать все 3 кой времени 21 час пишет ,
После большой фрезы в арт каме есть функция дороботка профиля (значок лупа), с помощью которой программа выделяет векторами те участки в которые не смогла зайти например 12 фреза, после этого выбираете 3д финишная обратка в нутри выбраных векторов и программа будет выбирать только эти места
зафексировал заготовку сначала 1 уп нарезал 6мм фрезой , потом создал в тех же векторах , обработку по профилю 3мм и заодно границу детали срезал в конце , все получилось, а вот с 3д что то камыч виснет , сначала пишет ошибка, после ни как не реагирует, час висел после сам свернулся, видать глюк
зафексировал заготовку сначала 1 уп нарезал 6мм фрезой , потом создал в тех же векторах , обработку по профилю 3мм и заодно границу детали срезал в конце , все получилось, а вот с 3д что то камыч виснет , сначала пишет ошибка, после ни как не реагирует, час висел после сам свернулся, видать глюк
Камыч ломаный, так ,что чуда не ждите.
еще вопрос что сделать если хочется не переставлять заготовку , так как пишет что пост процессор не поддерживает смену инструмента , или куда залезть чтоб изменить данный параметр , зачем объясню заготовка обрабатывается , несколькими инструментами , но периметр задаю сразу чтобы все детали плясали от периметра и находились там а н в каком либо другом месте , я как то сталкивался когда резал 6 часть от овала
еще вопрос что сделать если хочется не переставлять заготовку , так как пишет что пост процессор не поддерживает смену инструмента , или куда залезть чтоб изменить данный параметр , зачем объясню заготовка обрабатывается , несколькими инструментами , но периметр задаю сразу чтобы все детали плясали от периметра и находились там а н в каком либо другом месте , я как то сталкивался когда резал 6 часть от овала
Вы когда в арткаме делаете уп (поместите все детали как на столе станка) выбирайте каждую деталь отдельно и создавайте для неё свою УП, И Т.Д в программе в купе все заготовки будут иметь один и тот же стартовый ноль.
зафексировал заготовку сначала 1 уп нарезал 6мм фрезой , потом создал в тех же векторах , обработку по профилю 3мм и заодно границу детали срезал в конце , все получилось
В 2-д выборке в списке инструмента выберите несколько фрез, которыми хотите обработать, и камыч под каждую фрезу напишет проработку, что-бы лишний раз профиль не прогонять
Отредактировано Tornado (25-01-2013 14:47:13)
я просто не так выделял заготовки, я сначала выделил периметр , далее создал на нее уп а детали выделил все скопом и на нее делал одну уп , правда из двух уп я объединял в одну , после в блокноте уп правил ставил на периметр не -1мм а 30 и фреза которая должна бегать по перметру летала в воздухе, правда только один раз все последующее время я запускаю обработку с нужной координаты в итоге периметр вроде есть и начальные его координаты станок видит но пилить его не пилит
Отредактировано ewgenijkruglov (25-01-2013 14:59:39)
В 2-д выборке в списке инструмента выберите несколько фрез, которыми хотите обработать, и камыч под каждую фрезу напишет проработку, что-бы лишний раз профиль не прогонять
камыч то пишет но когда сохраняю уп он выдает ваш постпроцессор не поддерживает смену инструмента ,вот к стати и сам пост процессор ,http://narod.ru/disk/64938083001.0aaa6e6d61abf58ea2402680a2481d31/gcode_mm_PC-NC.rar.html
Отредактировано ewgenijkruglov (25-01-2013 14:54:02)
Tornado написал(а):
В 2-д выборке в списке инструмента выберите несколько фрез, которыми хотите обработать, и камыч под каждую фрезу напишет проработку, что-бы лишний раз профиль не прогонять
камыч то пишет но когда сохраняю уп он выдает ваш постпроцессор не поддерживает смену инструмента ,вот к стати и сам пост процессор ,http://narod.ru/disk/64938083001.0aaa6e6d61abf58ea2402680a2481d31/gcode_mm_PC-NC.rar.html
Отредактировано ewgenijkruglov (Сегодня 12:54:02)
При сохранении траектории на каждую фрезу нужно создавать отдельный файл УП (во всяком случае в 2009 камыче, да и в остальных тоже)
Отредактировано Tornado (25-01-2013 15:21:56)
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Работа с паркетом.Инкрустация и дворцовый паркет.