​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » помогите определить стратегию создания модели


помогите определить стратегию создания модели

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

здравствуйте!
нужно сделать модель детали, и не могу определиться какие инструменты применять, как вообще смотреть на деталь с т. зр. создания модели.

http://s6.uploads.ru/t/EDgF8.jpg

здесь видна вся деталь
http://s3.uploads.ru/t/y6wrj.jpg

деталь состоит из четырех одинаковых частей, пробую сделать одну. она, как мне кажется, состоит из двух квадратов, полоски между ними и двух завиткав по бокам.
получилось сделать завиток, хоть и коряво, с пом. вытягивания по двум напр.
получилось сделать полоску между верхним и нижним квадратом с пом. вытягивания по двум напр.
получилось сделать верхний квадрат с пом. редактора формы, но не получается сделать все выемки как в оригинале. одна из них, вертикальная вверху, просто делает дырку в модели. пытался неск. раз, менял опции, не получается сделать корректно. мог бы выложить файл, но не нахожу как.
slil.ru у меня не открывается.

Отредактировано ffoma (30-09-2015 12:46:51)

0

2

хотя, получилось сделать снимок экрана.

вот порядок действий:

http://s3.uploads.ru/t/9pUfB.jpg

вот результат

http://s3.uploads.ru/t/PUAEJ.jpg

и отмена этого  действия не работает. приходится удалять всю работу и начинать сначала.

0

3

причем те же действия с боковым вырезом получаются по-другому:
http://s6.uploads.ru/t/9xbrD.jpg

вот результат:

http://s7.uploads.ru/t/fmw9F.jpg

хоть и он не хорош (на углу рельеф скакнул, кольцо в месте пересечения не исчезло) но тут отменяется без проблем.

как решить проблему?

0

4

По моему проще будет гравировкой по средней линии, или вам нужна именно 3 D модель?

0

5

мне нужна модель, которая послужит образцом для литья в силиконовой форме.

0

6

кажется, я понял откуда дырка на втором снимке: направление вектора по Z обращено в противоположную сторону. не понял только почему такой результат и почему команда не отменяется.

попробовал также каждый фрагмент детали выводить в отдельный слой рельефа: так не приходится переделывать предыдущие детали. м.б. есть какой-то более рациональный способ?

не понял следующее: как сделать чтобы последующие операции не влияли на предыдущие, как здесь:

http://s2.uploads.ru/t/K9uEd.jpg

добавлены выемки и вот что получилось:

http://s7.uploads.ru/t/Nht0l.jpg

также добавление новой детали влияет на те с которыми пересекается:

http://s3.uploads.ru/t/T9eiL.jpg

http://s6.uploads.ru/t/7qpDC.jpg

как с этим справиться?

0

7

ffoma написал(а):

кажется, я понял откуда дырка на втором снимке: направление вектора по Z обращено в противоположную сторону. не понял только почему такой результат и почему команда не отменяется.

попробовал также каждый фрагмент детали выводить в отдельный слой рельефа: так не приходится переделывать предыдущие детали. м.б. есть какой-то более рациональный способ?

не понял следующее: как сделать чтобы последующие операции не влияли на предыдущие, как здесь:

добавлены выемки и вот что получилось:

также добавление новой детали влияет на те с которыми пересекается:

как с этим справиться?

вектора объедини в местах пересечении , сделать это лучше хотя бы в кореле

0

8

ярус написал(а):

вектора объедини в местах пересечении , сделать это лучше хотя бы в кореле

не понял, о каком методе вы говорите. те части, которые сделаны редактором форм - там вектор замкнутый. те, которые сделаны вытягиванием по двум напр. - должны быть разомкнуты. каждый фрагмент лежит на отдельном слое, как их объединить? или я не о том?

0

9

корела у меня нет. без него никак?

вот еще что непонятно: на нижнем квадрате идет неровный рельеф. эта неровность создает ребро (красная стрелка).

http://s3.uploads.ru/t/tiIHh.jpg

сделан квадрат вытягиванием по двум напр.

http://s2.uploads.ru/t/kAYMg.jpg

как избавиться от этого ребра, чтобы боковая плосткость была ровной?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » помогите определить стратегию создания модели