​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Помогите с прототипом станка


Помогите с прототипом станка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте форумчане!

В связи с обстановкой в стране и в частности в нашем регионе, начал я смотреть как реализации себя в новом деле. У меня давно появилась идея попробовать автоматизировать роспись глазурью. Понятно, что так просто нельзя взять и расписать кондитерское изделие. Много нюансов - особенно с формой самого изделия. Но эти нюансы я решил попробовать обойти и вопрос не о них.

Я сам работаю программистом, с техникой знаком (по специальности электромеханник), несколько раз работал с 3д принтером, но как дизайнер, сам я его не настраивал.
Я хочу попробовать собрать прототип станка - тоесть бюджетный вариант, для того чтобы самому все понять, все тонкости - особенно по управлению шаговыми двигателями. Информация на сайте и на форуме предоставлена и чертежи есть, то-есть собрать в принципе можно. Но хотел уточнить несколько вопросов, чтобы не наступать на грабли.

Вот какие у меня вопросы.
Если есть узор и станок идет по узору, то после конца одного узора и переход к следующему, станок должен подняться по оси Z, а потом опуститься и рисовать следующий узор, это можно самому как то настраивать, или программа делает по своему усмотрению?
Я примерно предполагаю использовать вот такую конструкцию (примерно):
http://s3.uploads.ru/25qwb.jpg
Можно ли как-то взять управление этим двигателем с помощью программы которая будет рисовать и включать выключать двигатель в нужное время и с определенной скоростью, или нужно писать для этого двигателя отдельный код?
Посоветуйте пожалуйста электронику и программное обеспечение для такого прототипа станка, на которой я смогу все это опробовать и потренироваться с учетом что раньше я этим никогда не занимался.
С уважением Константин.

0

2

Harconnen написал(а):