​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программирование в Xilog

Программирование в Xilog

Сообщений 1 страница 42 из 42

1

всем привет.
в данной сфере я новичек, кое что могу но много нет... вот дело дошло до использования циклов.
короче суть вопроса:
нужно сделать параметрический фасад который состоит из выборки 3мм в в неком промежутке допустим: F0 слева, справа,  сверху и снизу.
и в этой выборке на равном расстоянии друг от друга будут полосы, просто фрезернуть вдоль радиусной фрезой...
с логикой вроде все ясно:
                                                                          имеем поле размером                   N=(DY-F0*2)/50(допустим)        - так вычисляем количество полос которые получатся в данном промежутке.
далее  нужно вычислить расстояние между этими полосами пусть будет                   NN=(DY-F0*2)/N
и все тут я зависаю . технически не могу реализовать то что задумал.
пытаюсь для сего дела присрособить программу сделанную предыдущим программистом(для выборки), может кто глянет как все это можно слепить.
;
C0
GIN G0
G0 X=F2+20 Y=F2 Z=-5 V=2500 S=16000# T=116
G1 X=F2+40 Y=F2 Z=3 V=2500
G1 X=DX-F2
G1 Y=DY-F2
G1 X=F2
G1 Y=F2
G1 X=DX-F2                           
L N =-1
L ZN =1
DO N=Vuborka
   L N =N+1
   L ZN =ZN*-1
   G1 Y=F2+(RFR2-2)*N
   G1 X=DX/2-ZN*(DX/2-F2)
   IF F2+(RFR2-2)*(N+1)>(DY-F2) EXIT
OD
G1 Z=-5
GOUT
;
Хелпник читаю но сказано там всего ничего, нет никакого примера разжеванного....=(
зарание спасибо.

0

2

Я тоже пытался формулы счастья выводить... С этими полосками.Потом плюнул и принял размерный ряд фасадов конечным.Т.е. одну прогу пишем от 0(условно) до 100мм ширины.Вторую от 101 до 200.Третью от 201 до 300.Фасадов шире 800 уже не бывает.