​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » вода внутри шпинделя 2.2кw.


вода внутри шпинделя 2.2кw.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уважаемые форумчане. Появилась проблема: Фрезеровал мрамор - станок 1200х1200 китайский. Охлаждение ванна с водой  рельефы были 20-30мм, рабочая часть фрезы 20мм, вылет фрезы из шпинделя всегда не меньше 40мм. С начала появилась новая песнь шпинделя, незначительная. Через пару дней шпиндель заклинило.  Разобрал, вышел из строя один из двух спаренных подшипников (развалился) второй тоже на подходе к развалу. Но самое странное, что внутри вода и ржавчина. И соответственно вопрос, Как вода попала во внутрь? Или как брак при производстве, или так и должно быть(поднялась вверх и проникла при работе) если второе, то как  этого избежать в будущем?

0

2

сальники в этом шпинделе при разборке присутствовали?

0

3

Да  нижних спаренных сальники все на месте, на верхнем маленьком не было сальника. Верхний можно сказать в хорошей форме, хотя капли воды и там были. В охлаждения шпинделя использовался тосол. (если я правильно понял, что такое сальник)

Отредактировано i.alt (27-06-2015 20:22:22)

0

4

Вода в шпиндель может попасть, если у водяных патрубков (сверху шпинделя у вас есть 2 патрубка)
отсутствуют или плохо установлены 2 небольших резиновых уплотнительных колечка.
Или если шпиндель имеет заводской дефект  (утечку воды).

Вообще, по-хорошему, шпиндель после покупки надо отревизировать на предмет утечки воды.
Снимите с него верхнюю крышку и посмотрите, как там обстоит дело с колечками.

Тема уже обсуждалась.
Вот тут посмотрите
Шпиндель для ЧПУ.

Отредактировано andyshcher64 (27-06-2015 21:26:13)

+1

5

Спасибо за ссылку. да с прокладками были проблемы(использую тосол), зимой перешел на другую марку тосола, как где-то писали - от некачественного тосола резиновые прокладки разбухают. скорость на выходе со временем упала, но использовался тосол-- а от него разве будет ржавчина?

0

6

От тосола, скорее всего, нет...
Если только он в себе воду не содержал.
Но кто поручится, что ваш шпиндель был хирургически чист о ржавчины при выходе с завода?
Если жидкость поступала внутрь шпинделя, его надо бы высушить.
Подержать при повышенной температуре некоторое время.
Поищите в сети, как сушат асинхронники.

И дырочку просверлите. Не помешает.
Еще будет полезно использовать автомобильный герметик в усиление колечек - прокладок.

0

7

при обработке камня используется СОЖ, как следствие много водяной "пыли".....и от этого ни как не уйти......
а вот за за сальниками следить нужно

0

8

Да думаю перепад температур и имел место, шпиндель грелся значительно,  и "насосался". Буду стремится к комнатной температуре, как к рабочей для шпинделя. Спасибо.

0

9

andyshcher64 написал(а):

От тосола, скорее всего, нет...
Если только он в себе воду не содержал.
Но кто поручится, что ваш шпиндель был хирургически чист о ржавчины при выходе с завода?
Если жидкость поступала внутрь шпинделя, его надо бы высушить.
Подержать при повышенной температуре некоторое время.
Поищите в сети, как сушат асинхронники.

И дырочку просверлите. Не помешает.
Еще будет полезно использовать автомобильный герметик в усиление колечек - прокладок.

тоже так думал. Когда разобрал - часть герметика перекрывала проход, проконтролировать при сжатии куда он вылезет некак, хотя иголкой его размазывал по минимуму. Взял на базаре колечки новые у автомобилистов и все хорошо. Каждая разборка - новые колечки. С Новыми колечками все герметично.

+1

10

через 2 года работы была и у меня неприятность- потек шпиндель... пришлось разбирать и менять колечки-- несложная в общем то операция, правда пришлось чистить и сушить -два дня сушил....

0

11

belazov написал(а):

Когда разобрал - часть герметика перекрывала проход, проконтролировать при сжатии куда он вылезет некак,

Это точно. Герметик ползет непредсказуемо.
Но на этот случай есть небольшая хитрость.

Когда я разобрал движок, и вход в каналы охлаждения был у меня перед глазами, я подобрал сверло диаметром чуть менее водяного канала.
Когда все намазал герметиком, поставил кольца и посадил крышку, этим сверлом прошелся сверху сквозь патрубок.
Сверло чудно вынуло весь герметик, который выдавился не туда, куда надо.
Автогерметик достаточно густой, он в канал сам не падает.
И прекрасно собирается сперва сверлышком, потом тонкой спицей с ваткой (спица с крючком на кончике). Ватки надо совсем немного, меньше диаметра отверстия.
На крючок она наматывается плотно, потом снимать трудно.

0

12

Если каждый раз при разборке ставить новые колечки, то герметик лишний.
Есть такое хорошее правило - не делай еще лучше, если же хорошо. :cool:
Другой вопрос, если новых колечек нету (я купил сразу 3 комплекта, чтобы второй раз не бежать. Хотя не факт что найду их, все равно придется бежать). Вот тут к прижмаканым старым колечкам надо добавлять герметик уже. А к новым колечкам незачем.

0

13

belazov написал(а):

Есть такое хорошее правило - не делай еще лучше, если же хорошо.

100% подпишусь под ним!

Вот только... колечек у меня под рукой не было...
да и сомнения меня брали, что под колечки выбрана правильная глубина.

Дабы не мучиться, я решил вопрос с помощью герметика.
Времени не заняло, а получилось добротно.

А как делать - это решать хозяину оборудования.
Ему и отвечать за принятые решения. :mad:

0

14

belazov написал(а):

Если каждый раз при разборке ставить новые колечки, то герметик лишний.
Есть такое хорошее правило - не делай еще лучше, если же хорошо. 
Другой вопрос, если новых колечек нету (я купил сразу 3 комплекта, чтобы второй раз не бежать. Хотя не факт что найду их, все равно придется бежать). Вот тут к прижмаканым старым колечкам надо добавлять герметик уже. А к новым колечкам незачем.

Спасибо за полезную информацию 8-)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » вода внутри шпинделя 2.2кw.