​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » как подвести и отвести фрезу для паза ласточкин хвост


как подвести и отвести фрезу для паза ласточкин хвост

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день.
Хочу попробовать сделать паз фрезой ласточкин хвост.
Требуется подвести фрезу вдоль контура и назад тем же маршрутом. То есть опускание и подъем фрезы в первой начальной точке.
Как лучше это сделать ?

Отредактировано netter (18-01-2015 21:33:40)

0

2

еще раз добрый день, подсказки не дождался, или вопрос делитанский и очень простой , или наоборот не решаемый простыми средствами Artcam?
Вопрос для меня существенный , прошу все таки помочь. геометрия фрезы не позволяет осуществить подьем в конечной точке линейного вектора, надо вернуться назад, как ?

0

3

Можно и без Арткама все делается в самой Мач(если прямолинеиный паз то это самое простое)Вначале пазовой фрезой а затем фрезой "ласточкин хвост".Соответственно подгоняя высоты по Z.

Отредактировано peka (19-01-2015 20:05:02)

0

4

у меня программа NC5 , ответ не совсем понял

0

5

Просто не совсем понятна суть вопроса.

В АртКаме, МастерКаме и т.п. нарисовать вектор и задать обработку вдоль него с копенсацией радиуса инструмента или по средней линии.

Если просто паз то в программе уаравления матч и т.п. можно в ручную стрелками а можно Г-кодом.

Пример.

G0 x100                   Перемещение со скоростью холостого хода в позиции Х 100
G0 x150 y100 z 10    Тоже самое только сразу по трем осям.

G01 X100 F1000      Рабочая подача, аналогично команде G0, параметр F1000  задает скорость подачи 1000мм/мин

Отредактировано dberegovoy (19-01-2015 20:51:24)

0

6

netter написал(а):

надо вернуться назад, как ?

Вот еще пример

http://sd.uploads.ru/t/P6C2m.png

0

7

netter написал(а):

еще раз добрый день, подсказки не дождался, или вопрос делитанский и очень простой , или наоборот не решаемый простыми средствами Artcam?
Вопрос для меня существенный , прошу все таки помочь. геометрия фрезы не позволяет осуществить подьем в конечной точке линейного вектора, надо вернуться назад, как ?

Делаем так - рисуем полилинию (проще прямую линию). Клик ЛКМ в точке начала вектора (там где фреза может опускаться и подыматься), следующий клик ЛКМ в конце линии фрезеровки, опять клик ЛКМ в начальной точке и клик ПКМ (закончили рисовать вектор). Получим один незамкнутый вектор, у которого начало и конец совпадают.
Создаем УП - "Обработка вдоль вектора".
Получим вот такую простенькую УП с Вашими требованиями
http://i038.radikal.ru/1501/0d/b13b65bfd151.jpg
Пока составлял свой пост , появился предыдущий. Суть та же, только ручками надо править, в моем варианте АреКАМ все сам просчитает.

Отредактировано DeKot (19-01-2015 21:24:01)

0

8

все гениальное просто, код руками еще править не могу, а вот прокатить фрезу туда обратно по одной прямой но двумя векторами - это элегантно, завтра проверю. По логике я бы все таки подумал что фреза в конце первого вектора поднимется, а потом пройдет по второму. Проверю завтра.
DeKot спасибо

0

9

не получается, воспринимается как один вектор проходит с начала до конца и в конце поднимается, правда смотрел в имитации, но думаю реально будет тоже самое. Что то делаю не так, а где можно в Artcame посмотреть код?

0

10

Код можете поправить в любом текстовом редакторе
Уберите строку на подобии
g0 z50                 Холостой ход, поднять на 50мм
или скиньте сюда получившийся Г-код

0

11

ПОЛУЧИЛОСЬ !, единственно я назад вектор провел чуть дальше, чтобы удобнее было выделять при создании УП, элегантно. спасибо

Отредактировано netter (20-01-2015 00:08:01)

0

12

а руками  мне все равно не подошло бы, так как я шипы под хвост вырезаю тоже на станке и все должно быть синхронизировано, так что я думаю получится не хуже шипореза

0

13

как редактировать вручную тоже понял, спасибо

0

14

В арткаме есть функция подвод-отвод инструмента. Располагается во вкладке создание переходов. Делаете свою УП, оставте галочку "создание 2д вектора по УП", после выбираете профильную УП (вновь созданный арткамом вектор) и задаёте параметры подвода-отвода инструмента. Сам не пользовался этой функцией, но должно всё получиться.

0

15

netter написал(а):

все гениальное просто, код руками еще править не могу, а вот прокатить фрезу туда обратно по одной прямой но двумя векторами - это элегантно, завтра проверю. По логике я бы все таки подумал что фреза в конце первого вектора поднимется, а потом пройдет по второму. Проверю завтра.
DeKot спасибо

Суть а том, что это не два вектора, а один. Представте, вектор в виде прямой посредине "переломили" и сложили так, что начало вектора и конец совпадают. Надо просто правильно вектор строить. УП, что я привел как пример, - реальная по АртКАМу и хорошо видно всю траекторию.

где можно в Artcame посмотреть код?

После того как создали УП в АртКАМе, сохраните УП в любую папку (кнопочка в виде дискеты "Сохранить УП").
Потом открываете при помощи Блокнота или любой аналогичной проги.

Отредактировано DeKot (20-01-2015 08:30:41)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » как подвести и отвести фрезу для паза ласточкин хвост