В декабре наш доблестный Делкам выдал на обозрение пробную версию 2015-го. Официальная презентация будет в феврале 2015 в Бирмингеме на Весенней ярмарке. Кажется с 2-го по 6-е
Из новенького добавлено несколько новых фитчей. Самой забавной и примечательной мне показалась ф-ция, позволяющая в режиме реального времени изменять форму готового рельефа за счет изменения векторных контуров, так называемый "Пластилин". Он добавлен в линейку "Скульптор":
В базу инструмента добавлена ф-ция, позволяющая помимо стандартного делкамовского набора фрез и граверов создавать и добавлять в базу свой инструмент со своим индивидуальным профилем, для оптимального создания траекторий. Слегка изменен дизайн некоторых окон, в некоторые ф-ции, связанные с редактированием рельефа, помимо имеющихся (добавить, вычесть, наложить, объединить) добавлена еще "заменить".
В экспорте векторных слоев добавлен формат svg. (Scalable Vector Graphic)
В Инструментарий добавлена приблуда DFX Repair для восстановления DFX-файлов. Не пользовался ей, поэтому ничего добавить не могу.
Кому интересно более детально узнать - вот ссылка на файл справки из программы: https://yadi.sk/d/ZPnoUvE1dfF9T
В документации Pdf почему-то оказался на японском языке ))). Кто умеет читать - могу добавить ) Вот такие новости.
Отредактировано hall_2007 (28-12-2014 00:14:07)