​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Плюсы и минусы станков с DSP от станков под управлением MACH


Плюсы и минусы станков с DSP от станков под управлением MACH

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день. У самого сейчас станок под управлением MACH3. Так как размер поля не устраивает (500х800), заказал из китая станок с большим полем (1200х1800). Долго думал и выбрал управление DSP. Но сам еще не имел с ним дела. Подскажите с какими проблемами могу столкнуться. Может, наоборот, DSP удобнее?

0

2

У меня нет опыта работы с мачем, первый мой станок и с пультом. Пока мало работал, но сразу скажу, желательно иметь рядом комп. Иногда надо видеть визуально перед собой деталь и УП чтобы знать как расположена заготовка и как пойдёт фреза, по крайней мере для меня. Плюсы есть: простая регулировка скорости шпинделя и подачи, пауза и старт после отключения без проблем.

+1

3

плюсом компа с мачем - его универсальность и как следствие удобство в работе.
минус - надежность и софт-глюки - требуется подбор компонентов и настройка чтобы вся система в целом не работала без сбоев.

с ДСП наоборот ввиду простоты минимум функций, зато выше надежность.

+1

4

smol310777, FogBRD - Спасибо за ответы. А есть ли возможность с пульта ДСП вывести изображение на большой монитор, типа как в Маче, чтобы видеть визуально траекторию? Ну или связать ДСП с компом через кабель или еще как-то, хотя бы для заброски в станок УП? Все равно комп планирую в мастерской под Арткам, наверно, неудобно, каждый раз отсоединять флэшку и копировать УП.

0

5

ДСП мне показалось удобнее и проще.

0

6

dixxi написал(а):

наверно, неудобно, каждый раз отсоединять флэшку и копировать УП