​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » из MAXа в ART CAM подскажите


из MAXа в ART CAM подскажите

Сообщений 1 страница 66 из 66

1

Приветствую всех, недавно появился трехкоординатный фрезер, но загвоздка с программами, много вопросов, короче резать пока не получается. Вопрос, возможно ли из 3D MAX-а рисунки импортировать в ART CAM и по ним делать рельеф без обвода? И еще вопрос, начальные точки в станке нули. После того, как в арткаме делается УП и переносится в мач, в кодах Z идет положительной цифрой, а должна быть в минусе, делаю вывод, что при создании УП надо закладывать нулевую точку заготовки, но как и где без понятия. И как потом под эту точку подгонять деталь на станке? Просветите, если не лень. Заранее спасибо.

0

2

Про точку сказать не могу, сам не знаю толком, а по Максу, сохраняй в STL и импортируй в АРТ КАМ.
Создать новый, импорт для развёртки, сохраняешь в КАМовском формате и вперёд.
Во время развёртывания над файлом можно извращатся как угодно, после вставки-всё.

0

3

Нулевая точка задаётся при создании УП (в Арткаме). Жмёшь кнопку /материал/ (или как она там называется?). Там указываешь высоту заготовки и выбираешь положение нулевой точки, вверху или внизу заготовки. Не пойму для каких целей можно выбирать нуль.точку внизу заготовки? Я только сверху ставлю. Да иначе, возвращая шпиндель в нули (Мач), фреза может пойти туда низом, круша заготовку и уничтожая станок.

0

4

cat157 написал(а):

Да иначе, возвращая шпиндель в нули (Мач), фреза может пойти туда низом, круша заготовку и уничтожая станок.

Но ведь при создании УП есть кнопка безопасного движения фрезы. Надо ставить выше материала, наверное пару мм хватит.

0

5

Николаевич написал(а):

cat157 написал(а):
Да иначе, возвращая шпиндель в нули (Мач), фреза может пойти туда низом, круша заготовку и уничтожая станок.Но ведь при создании УП есть кнопка безопасного движения фрезы. Надо ставить выше материала, наверное пару мм хватит.

Можно и пару мм.Главное не задеть крепёж заготовки к столу.Мало ли струбцинка или ещё что-то заготовку держит.

0

6

Пробовал сохранять MAX, расширения STL не нашел, у меня 9-я версия, может что не так делаю. Подсказали, что можно прямо из MAXа переводить в коды, но с помощью чего, может кто знает?

0

7

иЗ МАКСА НЕ СОХРАНЯЕШЬ,  а ЭКСПОРТИРУЕШЬ.  Смотри рисунок 1, а потом рисунок 2

0

8

Взял точеный столб, разобрал на 2 части по вертикали, отправил в папку экспорт, открыл art cam, сделал все по инструкции, получился тонкй лист безо всякого обьема, что-то делаю не так.

0

9

Отправь мне столб свой, я попробую, заинтересовало. Объясни, чего сделать. Тока завтра. Уже 2-30 ночи, пора бай.

0

10

>>> а где этот материал находится в УП? У меня ART CAM 8.1

АртКАМ 2008.

0

11

Это указан материал, где ставишь высоту материала. Выше есть срока безопасности, где ставишь максимальный подъём фрезы

0

12

У нас разный интерфейс программы, хотя у меня вроди бы тоже 8.1, но там где у тебя материал, у меня заготовка, слои по z вообще не нашел. Может как скинуть тебе мою версию? Но она 800 метров

0

13

8.1 у меня есть, вечером инсталирую, разберусь.
А я смотрел в 9 и 2008

Отредактировано Николаевич (08-10-2009 09:50:54)

0

14

Я уже понял что это 9я  версия, у меня есть только без перевода, как туда русский всунуть? Кстати у вас вечер на 7 часов раньше нашего начинается.

Отредактировано boriusia (08-10-2009 09:56:34)

0

15

Это 9-я рус

0

16

Вот и документацыя к нему, может пригодитса

   ArtCAM2009.документацыя.pdf

0

17

Качнул ART CAM 9, на финише сказал стоп антивирус и закачка прервалась возобновить не получилось, попробую еще раз. Нашел наконец то нулевую точку через МАЧ, вырезал первую фигуру концевой фрезой 3мм, других пока не приобрел, завтра закажу на мебельной фабрике, там знакомый делает. Качество пока не нравится, предполагаю дело в конечной обработке, сделают фрезы, проверю.
        Николаевич, так как все-таки из MAXа перекидывать в ART CAM?

0

18

boriusia написал(а):

Николаевич, так как все-таки из MAXа перекидывать в ART CAM?

Не спеши, это главное.
Всю инфу ранее скинутую, прочитай по новой. Не врубишся, а это бывает, не напрягайся,
чтобы не флудить, пиши на vzhelekin@yandex.ru
Попробуем разобраться детально.

0

19

есть 8 artcam rus если каму надо пишите в личку вышлю

0

20

boriusia написал(а):

После того, как в арткаме делается УП и переносится в мач, в кодах Z идет положительной цифрой, а должна быть в минусе, делаю вывод, что при создании УП надо закладывать нулевую точку заготовки, но как и где без понятия.

Для всех станков точка Z=0 находится в верхней границе зоны обработки.
для того, чтобы она перешла в нужную точку существуют команды коррекций,  G54...G59, а G53 - отмена коррекций.

При установке инструмента в шпиндель, его подводят к столу (не включая шпиндель) до касания, вносят соответствующее значение в коррекции, например в G54 коррекции для 1-го инструмента, а G55 для второго,.. и т.д., а в УП, указывают коррекцию вместе с инструментом, что-то вроде : G54T1M6, и соответственно G55T2M6, а в конце программы ставят отмену коррекций G53. Соответственно а ArtCAM- задается Z=0 на дне заготовки в меню материал.

это все удобно при работе со стойками станков с автоматической сменой инструмента.
если ручная смена инструмента, то можно работать только с одной коррекцией, каждый раз меняя ее при смене фрезы.
а в Mach вообще все просто, подводишь инструмент до касания стола и в поле Z пишешь 0 и нажимаешь Enter... все...

Отредактировано as-mechanic (26-10-2009 12:24:44)

0

21

Еще вопрос, рисую в MAXе листок, переношу в ART CAM 8, получаются большие края заготовки, как обрезать заготовку, чтобы обрабатывать только листок, и как таких листков всунуть несколько штук на один листЧ чтобы одним включением резать сразу несколько деталей? На рисунке как получается, а на втором как хочется.

Отредактировано boriusia (09-11-2009 20:52:25)

0

22

рисунки то вроде одинаковые,  или я чтото недопонял.

boriusia написал(а):

как обрезать заготовку, чтобы обрабатывать только листок,

обведи листок вектором и обрабатывай в нутри вектора.

boriusia написал(а):

и как таких листков всунуть несколько штук на один листЧ чтобы одним включением резать сразу несколько деталей?

через "вставить рэльеф из файла" вставляй хоть сто листков

0

23

Спасибо попробую, а рисунки были разные или я что то не то вставил, на первом один листок

0

24

boriusia написал(а):

на первом один листок

неа, и на первом и на втором три листка. Обведи листок вектором, обнули снаружы, сохрани рэльеф а потом уже вставляй его пару раз.

0

25

Качаю 3д макс с торента на английском. Никогда с ним не работала. Подскажите: что куда там нажимать, чтобы этот самый max конвертировать в подходящий формат для Арткама :flag:

0

26

Gylia смотри 7 пост Николаевичя выше, сам толком подсказать ничего немогу так как только сегодня установил 3д макс, тоже буду пробовать.

0

27

Gylia
вот же люди раздают на русском 3D max
http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=126856

0

28

Ох, СПАСИБО :rolleyes: , сейчас попробую скачать и разобраться, а то что-то на английском очень "грустно"  и активацию требует(((

0

29

Gylia написал(а):

и активацию требует(((

активацыю все будут требовать((((

0

30

Господа, кто-нибудь скажет правду, можно ли из Макса, РЕЛЬЕФ (не картинку!) перекинуть в АртКАМ, чтоб дальше можно было сохранить в .art или .rlf??? Экспортировать stl, чтоб АртКАМ только УП мог создать, это не то что нужно.
Спасибо!

0

31

cat157 написал(а):

Господа, кто-нибудь скажет правду, можно ли из Макса, РЕЛЬЕФ (не картинку!) перекинуть в АртКАМ, чтоб дальше можно было сохранить в .art или .rlf??? Экспортировать stl, чтоб АртКАМ только УП мог создать, это не то что нужно.
Спасибо!

Экспортируеш stl в арткам, там пересохраняеш в rlf, выходиш, потом загружаеш уже заново созданый rlf в арткам и уже делаеш с ним что хочеш, или так не пойдет? Или я непонял правильно вопрос. :dontknow:

0

32

zima написал(а):

Экспортируеш stl в арткам, там пересохраняеш в rlf

Можно с этого момента подробней?
Открываю STL в АртКАме, в Мастере обработки (или ещё как то открыть можно?). А как сохранить в .rlf?
У меня АртКАМ 2008. Макс пока только скачивается.
Спасибо!

0

33

cat157 написал(а):

Открываю STL в АртКАме, в Мастере обработки (или ещё как то открыть можно?). А как сохранить в .rlf?

Открываеш stl в арткаме - рельефы - импорт 3д модэли -открыть -вставить. Вставляеш где тебе угодно потом жмеш кнопку "сохранить комбинированый рельеф" вроде просто.

0

34

zima написал(а):

Открываеш stl в арткаме

Как ты его открываешь (stl в АртКАМе)???
Не открывает АртКАМ stl, хоть ты тресни!!!!
Если ты его в Мастере Обработки открываешь... да,  тут stl открывается, то ни  о каком сохранении тут и речи не идёт, можно только резать!!!!
Разъясни пожалуйста дауну подробней!!!

0

35

Кажись решил проблему.
Рассказываю как:
В АртКАМе 2008 у меня НЕТ! строки /Импорт/ (в кнопке /Файл/). Просьба, если кто обнаружит у себя (в АртКАМ 2008) строку /Импорт/, откликнуться!!!
Хорошо что есть у меня АртКАМ 9. Там эта строка есть, но её список не активен.

Жму (в АртКАМ 9) /Файл/ - /Новый/. Задаю размеры модели, жму ОК.
Только после этого строка /Импорт/ полностью активизируется. Жму в списке (Импорт) строку /3Д модель/ ну и выбираю что мне нужно. Во вываливающемся окне задаю нужные размеры модели и она прекрасно открывается! Далее с ней можно работать как с любым АртКАМовским файлом.
УРА!!!!!!

0

36

cat157 написал(а):

В АртКАМе 2008 у меня НЕТ! строки /Импорт/ (в кнопке /Файл/). Просьба, если кто обнаружит у себя (в АртКАМ 2008) строку /Импорт/, откликнуться!!!

А это что?
команду перенесли в меню рельеф

0

37

zima написал(а):

Открываеш stl в арткаме - рельефы - импорт 3д модэли -открыть -вставить.

as-mechanic написал(а):

А это что?
команду перенесли в меню рельеф

cat157 а я тебе что писал? Невнимательно читаеш :angry:

0

38

zima написал(а):

cat157 а я тебе что писал? Невнимательно читаеш

Читаю внимательно, соображаю туго. Мозги ещё замылены предыдущей версией :dontknow:
Вставленая картинка легко заменяет страницу текста! :shine:
СПАСИБО!!!

0

39

cat157 написал(а):

Вставленая картинка легко заменяет страницу текста!

Не забывай о затраченном времени, в холостую.

0

40

Gylia написал(а):

куда там нажимать, чтобы этот самый max конвертировать в подходящий формат для Арткама

экспортируй файл в 3DS формат, а потом вставляй в АРТ КАМ, как 3d модель.

+1

41

вот нашол сайт делает 3д модели
но невиходит сохранить может ктото подскажет как в нем работать
фотографии загружаю но немогу сохранить
или он просто не работает подскажите
http://translate.google.com.ua/translat … to-3d.com/[http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.photo-to-3d.com/][/hide]

Отредактировано andrei 1978 (16-01-2010 14:04:50)

0

42

Поисковик говорит- не найдено

0

43

wwwphoto-to-3d.com

Отредактировано Gylia (16-01-2010 17:28:24)

0

44

Кто подскажет?
Максом не владею.
Пользуюсь им только для открытия готовых моделей и экспотра их в АртКАМ.
Можно ли в Максе придать гладкость модели? А то слишком мало полигонов на открываемой модели, соответственно они слишком крупные, и в АртКАМе приходится тратьть время и силы на сглаживание такого угловатого рельефа.
Ещё; как в Максе поврнуть модель так. чтоб при импорте в в АртКАМе её не нужно было позиционировать, до градуса? То что она смещена относительно плоскости , это не беда, но некоторые модели приходится позиционировать по осям до 0,1 градуса, чтоб онилегли на плоскость ровно.
Спасибо!

0

45

"""как в Максе поврнуть модель так. чтоб при импорте"""

Я тоже только так пользуюсь. Могла не правильно понять. Я выставляю нули.  :blush:

Отредактировано Gylia (17-01-2010 02:33:03)

0

46

В Максе еще можно использывать кн. F12 для настройки координат, а при сглаживании полигонов, модификатор TurboSmoth, увеличиваеш lterations до 2 или 3 .

+2

47

Спасибо/
"Зализать" модель  в Максе получилось.

Но ровно позиционировать её перед экспортом не получается.
В АртКАМе приходится долго вертеть её прежде чем вставить.

Отредактировано cat157 (18-01-2010 04:33:00)

0

48

2003134 boriusia  и кто есть живой
помогите пожалуйста, не могу открыть мах файл рамки,  кто откроет вышлите мне или stl или  рельеф

http://narod.ru/disk/17262660000/zerkalo.max.html

и почему не открывается?

Отредактировано Gylia (25-01-2010 21:14:06)

0

49

Все сразу открылось, в рельефе получается ровная плоскасть. Выходи на скайп

Отредактировано boriusia (25-01-2010 23:21:06)

0

50

boriusia спасибо (правда запоздало), я с этими файлами уже всех  достала, сказали менять мах,  а модель здесь 3ddd.ru, их там много, платных или на обмен,  и бесплатных, если получиться расскажи

0

51

Gylia
Я как старожил 3ddd скажу одну вещь там все модели для дизайна, а не для резьбы. Резьбу там редко прорисовывают, обычно прикладывают текстуру картинкой. Вот из-за этого-то зеркало и получается плоским, хотя выглядит как резьба. Хотя иногда попадаются шедевры, но во-первых они только в проф. разделе либо за деньги, хотя обычно с авторами можно договорится на обмен.

0

52

Lrsasha ясно :(

0

53

Gylia написал(а):

Gylia

я делаю так когда открываю stl модель в камыче вот там и позиционирую.сдвинуть,притопить и так далее

0

54

boriusia написал(а):

В Максе еще можно использывать кн. F12 для настройки координат, а при сглаживании полигонов, модификатор TurboSmoth, увеличиваеш lterations до 2 или 3 .

увеличить

а можешь по подробнее обьяснить ,поэтапно где находится этот модификатор?

0

55

илья написал(а):

а можешь по подробнее обьяснить ,поэтапно где находится этот модификатор?

Я конешно не Шумахер и не Мочянов в MAXE и подробно обяснить немогу но кнопавку эту както нашол.
--

0

56

илья написал(а):

а можешь по подробнее обьяснить ,поэтапно где находится этот модификатор?

Дался вам этот модификатор. Посмотрите небольшое видео, заметьте, что в максе по умолчанию в stl экспортируются только выделенные объекты, а также, как управлять сглаживанием ребер.
http://narod.ru/disk/23287867000/STL export.avi.html
А вообше этот модификатор можно найти в главном меню , кнопка modifiers-subdivision surfaces- turbosmooth или на панели Modify-modifier list-turbosmooth.

Отредактировано radox61 (31-07-2010 17:28:46)

0

57

Подскажите кто знает, для чего в максе служыт модификатор FDD и как им правильно пользоватса?

0

58

zima написал(а):

Подскажите кто знает, для чего в максе служыт модификатор FDD и как им правильно пользоватса?

FFD-free form deformation-модификатор для свободной деформации высокополигональных объектов путем перемещения относительно небольшого числа контрольных точек

0

59

radox61 написал(а):

модификатор для свободной деформации высокополигональных объектов путем перемещения относительно небольшого числа контрольных точек

С помощью этого модификатора можно изогнуть готовый рельеф вдоль волнистой линии?

0

60

zima написал(а):

изогнуть готовый рельеф вдоль волнистой линии?

Для этого есть модификатор pathdeform, но сначала нужно объединить все объекты командой attach

+1

61

Модификатор SurfDeform - деформация при помощи NURBS поверхности

+1

62

Спасибо, оба варианта нужны.
Алексей а как раскрасить модель в максе, помните я вам картинку высылал?

Отредактировано zima (15-11-2010 01:02:30)

0

63

zima написал(а):

как раскрасить модель в максе

ВидеоProject003.avi

Отредактировано radox61 (15-11-2010 09:10:29)

+1

64

Подскажите пожалуйста по максу. Закидываю фото как фон окна проекции, а оно становится не чётким,
в просмотре чёткое, а в окне уже нет. Всё облазил не могу разобраться. Заранее благодарен.
http://s19.radikal.ru/i192/1011/16/e1316f9d320b.jpg

Отредактировано ZaharKlin (20-11-2010 11:04:03)

0

65

Главное меню - Customize - Preferences - viewports - configure driver

0

66

Спасибо, помогло, но только всё равно пришлось размер по пикселям этой фотки меньше делать.
Писало, "Отображённое фоновое изображение требует до 128.00Mb памяти и было отключено. фоновое
отображение было заблокировано.
Пожалуйста измените размер фонового изображения и после этого задайте его отображение в меню".

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » из MAXа в ART CAM подскажите