Ремонт полностью сорванной резьбы.
Хочу поделится опытом восстановления резьбы на якоре. Пытался наварить тонкий слой металла, а потом нарезать новую резьбу, чуть не угробили якорь, внутри в одном месте образовался бугорок, еле выправил конус, потом оказался от этой идеи, и сделал по другому. Выписал из китая гайки ER-16A c резьбой 22х1.5 по 1.90$ за штуку. заказал токарю выточить втулку с внешней резьбой 22х1 и внутренним отверстием 19 мм, длиной равной длине резьбы на якоре, проточил место где была резьба на якоре до 19 мм, зазор между втулкой и валом примерно 0.1-02 мм,- чтобы втулка обязательно немножко болталась, тогда будет идеальная центровка, не будет зазора, центровка может не получится, сделал мелкие канавки на якоре и внутри втулки, взял цангу, вставил в гайку, в цангу обломок фрезы, втулку намазал изнутри холодной сваркой и якорь, вкрутил втулку в гайку почти до конца (резьбу сваркой не мазать), надел втулку с гайкой на якорь, предварительно якорь зажал в патроне токарного станка, и задней бабкой пожал гайку до упора, так чтобы цанга зажала обломок и сама отцентрировалась на якоре, имитация закручивания гайки. через час можно снимать. центровка идеальная. Не забудьте надеть передний фланец. Сделал на Маките и на шпинделе ЧПУ. На чпу станке не надо снимать шпиндель, надеть подготовленную гайку и опускать вниз на деревяшку или пластину из пенополистирола.
Отредактировано 2003 (16-08-2015 17:53:01)