Всем привет после покупки китайца z 6040 прошло 5 месяца решил смазать все подшипники и столкнулся вот с чем только по оси х возникла эта причина валы стерлись по 3 4 полосы почти по всей поверхности глубиной 0.1 мм что делать менять подшипники и валы или только подшипники а волы отшлифовать по фото видно все полосы кто сталкивался и как это вылечить или заказывать можно ..... Ну при работе бывают глюки на скорость нет а если когда останавливаешь потом продолжаешь бывает торможения двигателей
Валы по оси х стерлись помогите решить проблему
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться124-05-2014 21:15:53
Поделиться224-05-2014 21:39:42
менять подшипники и валы или только подшипники
А просто повернуть валы и зафиксировать, чтобы шарики линейных подшипников катались в другом,чистом месте -- не вариант?
Поделиться324-05-2014 21:40:17
Провернуть валы (если позволяет крепление) и работать дальше.
Поделиться424-05-2014 21:56:17
А просто повернуть валы и зафиксировать, чтобы шарики линейных подшипников катались в другом,чистом месте -- не вариант?
Провернуть валы (если позволяет крепление) и работать дальше.
вариант ну на долго ли
Отредактировано mit (24-05-2014 22:02:57)
Поделиться525-05-2014 00:12:53
валы калённые. если отшлифовать то закалка снимится и начнётся большой износ. конечно если заново не закалить. в любом случае вал будет уже меньшим диаметром, а значит появится люфт. тут лучше провернуть валы на немного и работать дальше, так можно ещё пару раз и того на год вам хватит. линейные подшипники скорей всего в полном порядке. в частности такие углубления появляются когда: на подшипники идёт большая нагрузка, присмотритесь возможно ли такое? когда ряд шариков плохо идёт (стопорится), когда и плохое качество валов, закалки или самого материала. из моего опыта. лично делал пару станков с линейными направляющими без опор и вот уже как несколько лет работают в примерном режиме 20-30 часов в неделю подобного не наблюдалось
Поделиться625-05-2014 08:47:51
валы калённые. если отшлифовать то закалка снимится и начнётся большой износ. конечно если заново не закалить. в любом случае вал будет уже меньшим диаметром, а значит появится люфт. тут лучше провернуть валы на немного и работать дальше, так можно ещё пару раз и того на год вам хватит. линейные подшипники скорей всего в полном порядке. в частности такие углубления появляются когда: на подшипники идёт большая нагрузка, присмотритесь возможно ли такое? когда ряд шариков плохо идёт (стопорится), когда и плохое качество валов, закалки или самого материала. из моего опыта. лично делал пару станков с линейными направляющими без опор и вот уже как несколько лет работают в примерном режиме 20-30 часов в неделю подобного не наблюдалось
да походу китайцы халтурят разобрал все почистил смазал повернул думаю будет нормально ну со ровно заказал новые для запаса мало что может быть с этими может это просто хром сверху у этих валов кто знает ну по остальным осям все нормально буду следить ))