​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » помогите, фреза уходит по Z в верх при обработки рельефа


помогите, фреза уходит по Z в верх при обработки рельефа

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

При чистовой обработки фреза уходит по оси Z в верх. УП создаю в ArtCame2009 фрезер управляется DSP контроллером

0

2

По оси Z Шарико-винтовая передача, проверял не закусывается

0

3

Вероятно проблема в помехах, или недостаточном быстродействии опторазявязки у драйверов.

В этом случае уходят и другие оси, просто вы этого не замечаете, т.к. это обычно не заметно.

Есть еще предположение - достаточно большой люфт по Z, что приводит к ударам при ускорении движения вниз по Z, и пропуску небольшого количества шагов.

0

4

Я механику полностью исключаю, так как снимал шаговый двигатель делал метки, затем  запускал УП через 1ч останавливал, выставлял ноль на контроллере, а метки не совпадают, причем если сопоставить метки то показания на контроллере 0.9

0

5

kust написал(а):

Я механику полностью исключаю, так как снимал шаговый двигатель делал метки, затем  запускал УП через 1ч останавливал, выставлял ноль на контроллере, а метки не совпадают, причем если сопоставить метки то показания на контроллере 0.9

Я о том и говорю, что из за люфта (в гайке ШВП или в муфте) вполне могут быть удары при ускорении вниз и, как следствие пропуск шагов.

Вы бы попробовали бы снять мотор, поставить метку и прогнать ту же УП - тогда станет понятно. где проблема в механике или электронике.

0

6

Была такая же проблема когда работал на Flex' е, файлы подготавливали в 9 Арткаме, стали делать в 8 ом, сбои прекратились. пришли к выводу, что все таки косяк софта (Арткам ломаный)

0

7

Было бы проще ели есть фото проблемы
Была такая же проблема когда УП писал в Повер миле но у меня пульт
надо посмотреть коэфициент ускорения по ЗЕТ