​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Каким образом проверить, что УП не вылазит за размеры рабочего стола?


Каким образом проверить, что УП не вылазит за размеры рабочего стола?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Доброе время суток.
Я начинающий ЧПУшник, вернее даже еще не начинающий (станок заказал (PureLogic), обещали через пару недель прислать). Станок без концевиков, будет управляться с PC при помощи Mach.
Можно ли каким нить образом проверить, что значения координат в УП не выходят за пределы рабочего стола? Не хотелось бы раздолбить станок об самого себя. :)
Или может я совсем не в том русле мыслю? Направьте в нужное.
Спасибо.

0

2

Ух ты как оперативно. :)
Ага, доступно. Спасибо.
Этот способ единственный, который в голову пришел. Но на всякий случай решил спросить.

0

3

Если знаешь рабочее поле станка-зачем модель делать больше? В Арткаме есть размер модели-если оно не больше размеров рабочего поля-в чём проблема?

0

4

1. как советовали  выше - не делать модель больше рабочего поля станка.
2. в маче указать размеры рабочего поля станка, но при каждом включении нужно будет указывать координату 0 в строго определенном месте (естественно с учетом выставленных размеров), что не всегда может быть удобно.

0

5

StasKa На всякий случай, всякие ведь случаи бывают. :) В том числе и сбои программ и неопытность юзера при создании УП, который например безопасный Z задрал больше положенного. Может еще что нить.

булкин А где это делается в маче?

0

6

вот по памяти не помню,а глянуть - нет под рукой мача. soft limit кажется так называется, посмотри в настройках.

0

7

булкин softlimit пробовал настраивать, что то не получилось. мач их игнорирует, даж при ручном управлении, не говоря уже про выполнение УП. Кстати помнится мне что про софт лимит сказано, что он не работает при выполнении УП. Или я чего т путаю?