Я хочу сделать модель с вот этого пейзажа.
И я в затруднении, как к нему приступить, большинство уроков посвящено портретам и узорам. Как я поняла, существует 3 варианта (как минимум):
1. Отрисовывать картинку "по бревнам" в векторе, импортировать в Арткам и там поднимать рельеф из векторов.
2. Перемоделировать вообще всю картинку в 3Д редакторе (типа 3Д Макса) и модель импортировать в Арткам.
3. Превратить ее в Фотошопе в расплывчатый черно-белый инвертированный битмап (грубо говоря) и на его основе поднять рельеф в Арткаме.
Не посоветуете ли вы, как мне лучше поступать? Я не имею в виду, что мне нужно объяснять по пунктам - ""сделайте то и это...." Я просто хочу понять, какой алгоритм применяют в случаях с пейзажами, с кучей деталей с маленьким перепадом высот. Просто жалко изначально пойти по тупиковому пути и потратить кучу своего и чужого времени.