​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Хееелп! Комп умер, помогите оживить!


Хееелп! Комп умер, помогите оживить!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

В компах я полный чайник. Похоже вирус убил его (комп, который только управляет станком через Мач 3).

При попытке загрузки выдаёт "Не удается запустить Windows из-за испорченного или отсутствующего файла \WINDOWS\SYSTEM32\config\system....." Думаю многим это знакомо.
Как запустить комп?
Операционка ХР sp3.
Загрузочного диска  естественно нет. Консоль востановления запустить тоже не могу.
Есть диск купленный на рынке с крякнутой ХР sp2. Он как-нибудь поможет?
Вставляю его, привод жужжит, но ничего онового не происходит.
Очень не хочется в ремонт этот гроб тащить. Переустановкой операционки никогда не занимался, и очень бы хотелось не потерять всё то, что сейчас на диске (настроеный Мач 3. Без спеца я его вляд ли сам настрою)

0

2

При начале загрузки нажимай F8, выскочит менюшка в ней выбрать Безопасный режим ( будет дольше грузиться с минимумом драйверов) в этом режиме проверь на вирусы или просто перезагрузись. Если не поможет, нужнО более глубокие действия. Или с ремонтного загрузочного диска загрузись и почистий комп. В инете полно всяких. Ненайдешь кину ссылку.
Для загрузки с диска нужно определить что загружается с CDROMa, в сетапе поставить выбор загрузки с CD.

Отредактировано valb (02-06-2010 23:25:21)

0

3

Первые навыки борьбы с вирусами дал практически тот же результат - удалил файл и тоже не мог загрузить винду , (ссылаясь  на отсутствие .....)
Тоже было много всего нужного и т.п. , так вот : - Вытащил винт с ноута , подсоединил к компу (хотя на обоих XP, но паки разные и устанавливались с разных дисков)
Определился без ругательств , как ещё два диска , затем (уже нашёл на компе на диске С - тот самый файл) взял папку и кинул на винт .
После этого всё заработало нормально. Пробуйте , удачи !