Был такой гравер
но был не долго, и пошёл дым
и так:
большой проблемой было снятие втулки в которую вставляется цанга - снять так и не смог та,как запрессовано на горячую видимо , дюбель строительный гнулся но втулка не пошла, бросил это дело чтоб не запороть вал
из-за проблем втулки не смог снять снять ни подшипник ни крыльчатку - что затрудняет перемотку и выбить пазы(как акуратн не старался таки несколько крыльев поломал (закрепил потом все равномерно эпоксидной смолой)
данные - пазов 8, пластин на коллекторе 16, провод 0,12 , мотал в 2 провода (раз с одной стороны, потом с другой для симметричности) витков 80 для каждой обмотки , якорь нагреть и акуратно заливать только эпоксидкой
перемотки мне помогла девушка обмотчица(только консультация и контроль) и после перемотки такое ощущение что обороты выросли и то многовато - при цифре 3 уже визуально много , нагрева нету , искрения нету
пока обкатку не пройду выше 3 ставить не буду(надо у кого то достать тахометр для определения оборотов(паять как то неохота , но если не будет выбора надо будет спаять)
если кто мотал подкиньте схему намотки, может таки сместил пластины при подключении(делал как сказала намотчица, но она такого не мотала , а только показала где зачистить и куда тестером тыкать)