Был такой гравер
но был не долго, и пошёл дым 
 и так:
 большой проблемой было снятие втулки в которую вставляется цанга - снять так и не смог та,как запрессовано на горячую видимо , дюбель строительный гнулся но втулка не пошла,  бросил это дело чтоб не запороть вал 
из-за проблем втулки не смог снять снять ни подшипник ни крыльчатку - что затрудняет перемотку и выбить пазы(как акуратн не старался таки несколько крыльев поломал (закрепил потом все равномерно эпоксидной смолой) 
     данные - пазов 8, пластин на коллекторе 16, провод 0,12 , мотал в 2 провода (раз с одной стороны, потом с другой для симметричности) витков 80 для каждой обмотки , якорь нагреть и акуратно заливать только эпоксидкой 
перемотки мне помогла девушка обмотчица(только консультация и контроль) и после перемотки такое ощущение что обороты выросли и то многовато - при цифре 3 уже визуально много , нагрева нету , искрения нету 
пока обкатку не пройду выше 3 ставить не буду(надо у кого то достать тахометр для определения оборотов(паять как то неохота , но если не будет выбора надо будет спаять)
если кто мотал подкиньте схему намотки, может таки сместил пластины при подключении(делал как сказала намотчица, но она такого не мотала , а только показала где зачистить и куда тестером тыкать)
- Подпись автора
 

