​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Прошу,помогите молодой маме:)


Прошу,помогите молодой маме:)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Муж приобретает фрезерный ЧПУ через пару недель.Мне поручил освоить программу.А я все никак не разберусь.Смотрю уроки,а все как-то ..точечно:),какие-то лица...Никак не пойму,как эта программа работает в целом.Сам принцип работы.Я дизайнер в декрете,умею работать в максе,кореле,автокаде,фотошопе..я поняла,что арткам с некоторыми из этих программ сотрудничает..но как?с двумя детками времени нормально сесть разобраться нет..Очень скоро прибудет станок,и надо будет творить:)..
Помогите,кто чем сможет:)Может ссылочки на уроки,где можно сам принцип работы понять..Буду очень благодарна за любую помощь!
Спасибо за внимание:)

0

2

Вот ссылка на youtube к юзеру  все что связано с ЧПУ и не только правда на английском , но понять можно.

Отредактировано Liberum (19-08-2013 17:48:06)

0

3

Попробуйте для начала освоить импорт 3Д модели и создание управляющей программы для ЧПУ. Как я понял, с рисованием и моделированием у Вас всё хорошо, нужно изучить техническую сторону. Здесь Ссылка очень хорошо и подробно написано, с картинками. Бесплатных моделей в инете для тренировки достаточно.

0

4

sidjagin написал(а):

А у супруга есть хоть какой то опыт работы на таком станке?

Нет,но он быстро во всем разберется.

sidjagin написал(а):

Если Вы знаете макс, корел, автокад и фотошоп, то особых проблем с Арткамом в плане работы с моделями у Вас не будет.

То есть я могу,допустим,создать объем в максе,а потом работать с ним в акткаме?

0

5

Да, сохраняете максом в формате Stl и импортируете в арткам. Уже в арткаме можно модель масштабировать, ворочать и резать, если надо

0

6

Берем ручной миксер приделываем к шпинделю и на 18000 месим тесто. Потом нарезаем круги диаметром 350 мм главное по внешнему контуру а Арткам ненужен