​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » кто разбирается в электротехнике или около того?


кто разбирается в электротехнике или около того?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Встала такая проблема - себе в мастерскую закупил в ближнем китае диодное освещение, инертность нулевая, а следом за мастерской большой цех подключен, в котором стоит какой-то многожрущий то ли пресс, то вибромашина, в общем, при включении-выключении их оборудования, свет ощутимо смаргивает, что не слабо достает при продолжительной работе. а прессуют они часто, бордюры, строительные блоки и прочее.
так вот, хотелось бы у вас узнать, как этого избежать? лампы хоть и диодные, но 220 вольт.  суммарное потребление сейчас до 300 Вт на все лампы.
я думал на тему емкого конденсатора, или мб как-то в связке с аккумулятором (но они 12-24 В все) но практически не разбираюсь в этом, посоветуйте пожалуйста что-либо.

0

2

BlackOx написал(а):

Встала такая проблема - себе в мастерскую закупил в ближнем китае диодное освещение, инертность нулевая, а следом за мастерской большой цех подключен, в котором стоит какой-то многожрущий то ли пресс, то вибромашина, в общем, при включении-выключении их оборудования, свет ощутимо смаргивает, что не слабо достает при продолжительной работе. а прессуют они часто, бордюры, строительные блоки и прочее.
так вот, хотелось бы у вас узнать, как этого избежать? лампы хоть и диодные, но 220 вольт.  суммарное потребление сейчас до 300 Вт на все лампы.
я думал на тему емкого конденсатора, или мб как-то в связке с аккумулятором (но они 12-24 В все) но практически не разбираюсь в этом, посоветуйте пожалуйста что-либо.

Вы приобрели дешовые диодные лампы без внутреннего драйвера, диоды в них собраны как ёлочная гирлянда, стоит диодный мост и фильтр из кондесаторов.
Решение проблемы либо поставить современный бэкап, либо цифровой стабилизатор.