ALEX-sasa, раз шпиндель китайский, то ставили ли Вы метки при разборке шпинделя, чтобы собрать точно как было? Просто я влетел именно с этим. Нижняя крышка у меня на 4-х болтах и она по-ходу того - кривая какая-то, т.к. в одном из 4-х положений (т.к. 4 болта) ротор шпинделя откровенно заклинивало - он вообще не вращался. В других 3-х положенях более-менее крутился. Выбрал из 3-х положений самое лёгкое и остановился на этом. Я когда разбирал, даже не подумал, что крышка может быть кривая. Она же давит на наружные обоймы нижних подшипников ( у меня по крайней мере так), и видно в одном из положений как-то непонятно давило на подшипники, что те клинили. И я два дня потом гонял на 6000 об/мин, нагрев был приличный. Если обороты поднимал, то нагрев прогрессировал. Потом всё по-маленьку стихло и сейчас не греется. Но я поставил отечественные аналоги подшипников, но набил их дорогой высокоскоростной смазкой LGLT2 SKF, тем более они у меня открытые. У Вас, как я понял - закрытые подшипники.
Отредактировано Карпуха (07-05-2013 20:12:37)
- Подпись автора
Ничего не сделано, если что-то не доделано.