​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Сглаживание траектории холостых перемещений.


Сглаживание траектории холостых перемещений.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Есть ли такая программа, или может ли кто написать сам такой конвертер? Такая возможность есть например в PowerMill. Я пользуюсь JDPaint, многие с этого форума ArtCam. Там нет такой функции. А на сложных траекториях это значительно повысит скорость обработки и облегчит жизнь станку.
Суть его проста. Скрипт должен находить подъём, проезд и опускание по GO, и углы заменять указанным радиусом. Если расстояние между подъёмом и опусканием меньше чем 2R, радиус соответственно уменьшается.
http://s3.uploads.ru/t/SEZhk.png

Было бы отлично, если бы смог написать такое например в виде макроса или плагина к Notepad++. Я в нём самодельным макросом корректирую УП после конвертера JDPaint.

Отредактировано billsmith (04-03-2013 16:16:19)

0

2

Это ЧПУ стойка должна уметь делать: Мач3, NC-Studio, K-Flop, LinuxCNC.

0

3

Ну должна не всегда значит что умеет  :'(. Кроме того при изготовлении разных деталей, может быть разным допустимый радиус скругления.  Корректней, мне кажется, всё таки это делать в УП.

Отредактировано billsmith (04-03-2013 16:34:09)

0

4

billsmith написал(а):

Ну должна не всегда значит что умеет  . Кроме того при изготовлении разных деталей, может быть разным допустимый радиус скругления.  Корректней, мне кажется, всё таки это делать в УП.

Отредактировано billsmith (Сегодня 19:34:09)

Если вы делаете УП в Арткаме, пост процессор нужно сохранять G-Code Arc (mm)(*.tap)И тогда все скругления, дуги, плавные углы будут обрабатываться на одной скорости, что и прямые, через команды J, I.

0

5

Вы не поняли что мне нужно. Вы указали просто использование постпроцессора с круговыми интерполяциями. А я хочу закругления холостых перемещений, для увеличения скорости обработки, при этом рабочие перемещения естественно трогать не нужно.
Привожу пример как это делает PowerMill.
Обычная траектория:
http://s3.uploads.ru/t/gSxlw.png
Сглаженные переходы:
http://s3.uploads.ru/t/wnF35.png

0

6

billsmith написал(а):

Вы не поняли что мне нужно. Вы указали просто использование постпроцессора с круговыми интерполяциями. А я хочу закругления холостых перемещений, для увеличения скорости обработки, при этом рабочие перемещения естественно трогать не нужно.
Привожу пример как это делает PowerMill.
Обычная траектория:

Сглаженные переходы:

Я действительно не допонимаю при каких холостых нужны такие перемещения, приведите пример на словах. Возможно есть решение, как например при плазменной резке, сокращение холостых переездов, с и сключением прохода над вырезаной деталью.

0

7

Да у меня на некоторых траекториях очень много холостых переходов. Вот и хочу их сгладить, для увеличения скорости выполнения программы. А в JDPaint такой функции не имеет, в отличие от PowerMill.

0

8

billsmith написал(а):

Да у меня на некоторых траекториях очень много холостых переходов. Вот и хочу их сгладить, для увеличения скорости выполнения программы. А в JDPaint такой функции не имеет, в отличие от PowerMill.

В арт каме это выбор стратегии обработки, и в вашей программе должно быть что то подобное.

0

9

Давно не пользовался арткамом, но почти уверен что там нет ничего похожего на сглаживание траектории холостых перемещений.
Еще раз уточню, мне не нужно  менять стратегию обработки, я специально использую не простые стратегии. Мне нужно только закруглить холостые перемещения.

0

10

billsmith написал(а):

Давно не пользовался арткамом, но почти уверен что там нет ничего похожего на сглаживание траектории холостых перемещений.
Еще раз уточню, мне не нужно  менять стратегию обработки, я специально использую не простые стратегии. Мне нужно только закруглить холостые перемещения.

Как вариант, использовать вместо G0 - G1 F (c максимальной скоростью подачи) плюс G64. Все это можно настроить в постпроцесоре.

0

11

billsmith написал(а):

А в JDPaint такой функции не имеет

Зато насколько мне помниться в  JDPaint есть возможность редактировать все эти переходы не меняя стратегии

0

12

Скругления перехода там нет. Да и холостые переходы в JDPaint всё равно конвертер делает.

0

13

billsmith написал(а):

Вы не поняли что мне нужно. Вы указали просто использование постпроцессора с круговыми интерполяциями. А я хочу закругления холостых перемещений, для увеличения скорости обработки, при этом рабочие перемещения естественно трогать не нужно.
Привожу пример как это делает PowerMill.
Обычная траектория:

Сглаженные переходы:

если я правильно понял, то у вас траектория резания строится только в одну сторону а в обратную идёт по безопасной высоте, почему не сделать траекторию в обе стороны?

0

14

kaa39518 написал(а):

Как вариант, использовать вместо G0 - G1 F (c максимальной скоростью подачи) плюс G64. Все это можно настроить в постпроцесоре.

Вот по этому пути я и думал пойти, только как то некрасиво перед и после каждого перехода ставить G64 с параметрами.

0

15

cofi написал(а):

если я правильно понял, то у вас траектория резания строится только в одну сторону а в обратную идёт по безопасной высоте, почему не сделать траекторию в обе стороны?

Потому что иногда этого требует обрабатываемый материал и необходимая чистота поверхности. И на скрине я просто пример привёл.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Сглаживание траектории холостых перемещений.