тоже самое... мне показалось таджики)
Мне доставляли пеком не один десяток грузов и всегда все было нормально.Все зависит от отправителя.
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Осторожно! Кидают » Наши Российские транспортные компании.
тоже самое... мне показалось таджики)
Мне доставляли пеком не один десяток грузов и всегда все было нормально.Все зависит от отправителя.
Упаковываю все свои отправления всегда сам. Стретч-пленка, пенопласт (в зависимости от веса изделия, покупаю 3 или 4 см толщиной), обрешетку собираю не на гвозди, а на саморезы. Получается жестче чем на гвоздях, да и заказчик ее при получении сможет аккуратно разобрать. От пузырчатой пленки отказался, она под весом груза сама лопается.
Автотрейдинг разорился, Деловые линии сразу цены на 40% подняли. Если ни к спеху, то пользуюсь КИТ или ПЭК, цены примерно одинаковые, скорость доставки тоже. У Деловых линий дороже, но быстрее.
Отредактировано micB (19-01-2016 16:35:47)
Я сейчас с "РейлКонтинент" начал работать. Компания маленькая незажравшаяся. Поэтому клиентами дорожат. Проколы тоже бывают. Но это первая компания, котрая возместила мне стоимость разбитого стекла.
Пользуюсь постоянно "Энергией". Пока никаких проблем. Но из-за "Платона" подняли расценки на 30%. Постоянно расширяются в плане географии.
СДЕК пару раз пользовал, поскольку новая контора был интерес попробовать - вроде из Питера доехало до Самары без проблем. А так ПЭК регулярно пользую.
Упаковываю все свои отправления всегда сам. Стретч-пленка, пенопласт (в зависимости от веса покупаю 3 или 4 см толщиной), обрешетку собираю не на гвозди, а на саморезы. Получается жестче чем на гвоздях, да и заказчик ее при получении сможет аккуратно разобрать. От пузырчатой пленки отказался, она под весом груза сама лопается.
Автотрейдинг разорился, Деловые линии сразу цены на 40% подняли. Если ни к спеху, то пользуюсь КИТ или ПЭК, цены примерно одинаковые, скорость доставки тоже. У Деловых линий дороже, но быстрее.
Саморезы лучше гвоздей во много раз!
Еще можно обернуть в 'жесткую' бумагу, после того, как изделие будет в полиэтилене.
Регулярно по работе приходится сталкиваться с деловыми линиями. В отличие от пресловутого Автотрейдинга (который закрылся уж год как), с деловыми никогда проблем не было.
Пользуюсь постоянно "Энергией". Пока никаких проблем. Но из-за "Платона" подняли расценки на 30%. Постоянно расширяются в плане географии.
Поддержу, Энергию, и ценник демократичен и оперативно!
Пользовался услугами "Энергии" несколько раз ,остался доволен.Получал заказ из "Purelogic" через "Деловые линии " , пришлось понервничать.
По работе часто приходится услугами транспортных компаний пользоваться. В основном "Деловые линии", реже ПЭК. Стоимость примерно одинаковая. Нареканий ни к тем, ни к другим не было.
Грузы разные доставляли: компьютеры, стойки сборные металлические, кабель на деревянных катушках и т.п. Ничего ни разу не сломали и не испортили.
Да и у меня ни чего не сломали, Purelogic хорошо упаковал. Только из " Энергии" мне звонили и сообщали что груз прибыл и предлагали доставку , а в " Деловых линиях" судьбу груза пришлось решать самому , при том что доставку заказал заранее.Прям как в известном диалоге про арматуру .В итоге претензия не к тем кто везет , а к тем кто находится на другом конце "провода".
Блин, через пару недель надо будет везти станок из МСК во Владивосток, думал, тут подскажут надёжную компанию, чтобы заплатить денег и спать спокойно, а по итогу получается, что проще на своём грузовике за ним съездить... неужели у нас нет нормальных компаний?
П.С. Несколько лет таскаю грузы (не хрупкие, не ломающиеся) Желдором и ПЭКом. Желдор - долго, дорого, упаковка цела, товар на месте, ПЭК - быстро, дёшево, упаковка часто порвана (иногда вообще не та, в которой сдавали), товар на месте всегда.
Блин, через пару недель надо будет везти станок из МСК во Владивосток, думал, тут подскажут надёжную компанию, чтобы заплатить денег и спать спокойно, а по итогу получается, что проще на своём грузовике за ним съездить... неужели у нас нет нормальных компаний?
П.С. Несколько лет таскаю грузы (не хрупкие, не ломающиеся) Желдором и ПЭКом. Желдор - долго, дорого, упаковка цела, товар на месте, ПЭК - быстро, дёшево, упаковка часто порвана (иногда вообще не та, в которой сдавали), товар на месте всегда.
не проще вам там у себя купить? Китай-то у вас через сопку. из москвы тащить недёшево обойдётся.
не проще вам там у себя купить? Китай-то у вас через сопку. из москвы тащить недёшево обойдётся.
Дёшево. Около 15000 с обрешёткой и страховкой получается. Зато в случае производственного брака я смогу предъявить претензии заводу и рассчитывать на внятный ответ, а не на "моя твоя не панимай, китаский касиства харосый касиства!" Я многое возил в своё время с Китая, теперь даже наполнитель для вендинговых аппаратов (одно из направлений, которым занимаюсь) вожу с Москвы, по итогу дешевле выходит (они отвечают за свои косяки).
Могу посоветовать транспортную Энергия, по срокам как и все остальные, а вот цена удивила, моя посылка в Симферополь, обошлась почти в три раза дешевле , чем в Деловые линии
Вёз станок Энергией из Китая, за растаможку и доставку взяли 180 тысяч, при цене станка 270. В итоге перепутали ящик весом в полтонны с обычной посылкой. Пришлось ждать ещё три недели. По прибытию оказалось, что упаковка повреждена. Наделали дыр диаметром сантиметров двадцать, поцарапав при этом корпус станка. То ли при досмотре, на таможне расковыряли, чтоб ящик не вскрывать, то ли смотрели, что можно спереть. Маркировку заводскую с предупреждением "не нагружать сверху" и "хрупкое" сорвали, все пять штук. Нагрузили сверху так, что погнули защитную стальную, квадратную трубу и продавили крышку ящика. Как не раздавили лазерную трубку лежавшую сверху, повезло, видимо, с Божьей помощью, но пока не включал, не знаю работает или нет. Боковым ударом в борт фанерного ящика разбили сантиметровое оргстекло на крышке станка. И возмещения, скорее всего, не видать.
Понятно, конечно, что любая работа денег стоит, но за 180 тысяч, хотелось бы чтоб сервис соответствовал цене. В общем, рад, что хоть станок целый и не разворованный. И то хорошо. Но всё равно, грустно.
Отредактировано gabber (18-01-2016 19:16:38)
Блин, через пару недель надо будет везти станок из МСК во Владивосток, думал, тут подскажут надёжную компанию
Крупные грузы дешевле найти машину через ати.су. К тому же, там можно быть уверенным что идёт одна машина, а в транспортных компаниях могут несколько раз разгружать/загружать груз.
А если сроки не горят, то там же можно найти машины возвращающихся порожняком - т.е. если водиле окупится хотя бы солярка, то уже неплохо.
Крупные грузы дешевле найти машину через ати.су. К тому же, там можно быть уверенным что идёт одна машина, а в транспортных компаниях могут несколько раз разгружать/загружать груз.
А если сроки не горят, то там же можно найти машины возвращающихся порожняком - т.е. если водиле окупится хотя бы солярка, то уже неплохо.
Спасибо, попробую на ати.су что-нибудь подобрать. Но вообще склоняюсь больше к Рэйл Континенту...
как возить маленькие хрупкие грузы?
Расскажу про свой опыт отправки груза Энергией.
Перед новым годом, срочный заказ. Нужно что бы заказ был 18.01.2016 в Москве. 19.01.2016 человек с этим заказом уезжает в другой город, груз - это подарок.
Вечером 29.12.2015 заказ готов, обзваниваю все местные ТК, на предмет: кто отправляет до нового года машину в сторону Москвы? Единственная такая ТК - Энергия. До этого с ней никогда не работал. Сказали что 30.12.2015 в обед уезжает последняя машина в этом году, едет сразу до Ебурга, от туда груз до Москвы отправят уже после каникул. Я с утра еду в Энергию, приехал к открытию. Сдал груз. Довольный отписался заказчику. 11.01.2016 мне звонит заказчик и говорит что груз до сих пор на складе в Сургуте. На следующий день опять еду в Энергию к открытию, мне говорят, что машина не уехала, уедет сегодня. Я им не верю, потому что машин на территории не вижу. Иду на склад забирать груз. Вижу что грузы просто навалены кучей в перемешку с какими то досками и поломанными поддонами и среди них мой. Повреждений правда не нашел, и то хорошо. В общем отправил ТК КИТ. Сейчас посмотрел на сайте, груз уже в Тольяти, заказчик будет получать его там, в место Москвы.
Отредактировано micB (19-01-2016 17:08:35)
как возить маленькие хрупкие грузы?
Хорошо паковать и теми же ТК.
Отправляли 11 мест ПЭКом все дошло в целости и невредимости, только упаковщик, который наклейки клеит жесткий чел. , прямо на монитор приклеил бирку. я вспотел отмывать этот клей. Цена гоораздо меньше чем у ДЛ.
Частенько доставляю груз с Москвы в Воронеж ТК "Энергия", 1 раз был косяк, когда Энергия перепутала и загрузила в машину не тут груз, позвонил менеджер о Очень приочень извинился, в итоге через 3 дня груз был у меня =)
5 лет уже с тк кит работаем, ни каких нареканий не было. Как то и не пробовали даже другими отправлять, все устраивает. А может просто везёт))
Перед НГ карнавальный костюм ребенку через СДЭК доставка была, два дня получал. Не пришла смс с номером, а по фамилии тетенька искать не стала, типа занята, времени нету. Звонил в Москву, сказали обязана по фамилии найти, позвонили ей, похоже что навтыкали, потому как на следующий день, как только зашел, сразу отдала, нигде не рывшись. Неприятный осадок остался, два раза через весь город, а все из-за того, что у нее пмс или климакс.
Очень не советую EMS 23.12.2015 отправили из Москвы в Самару посылку - обещали за 3и дня доставить. В итоге две недели не могли найти. В итоге признали, что украли и не будет посылки. Возврат денег по страховке ещё чуть ли не месяц.
Доставка ПЭК, жесткая упаковка, в итоге все равно груз пришел погнутым.
Всегда заказываю отправку Пэк не разу не подводили
Пробовал пользоваться разными ТК. В итоге для себя сделал вывод, что хоть ПЭК меня разок и подвел, но у него цены приемлемые. А, судя по отзывам, косячат все...
Иногда пользуюсь услугами ТК. Отправляю не бьющиеся грузы поэтому всегда пользовался ПЭКом. У них цена самая низкая. В прошлом году в январе приобрел Лазерную трубу для станка. И как всегда заказал доставку ПЭКом. Так как стекло, то на коробке наклейки и всевозможные значки "хрупкое". При приеме груза сразу сказали, что обрешетка обязательна. Ну конечно заказали с обрешеткой, оформили страховку. Обещали доставить за 7 дней. Груз пришел только на 13 день. Это уже неприятный момент, но дальше больше. Пришли получать. Смотрю выносят со склада. Грузчик идет жонглирует коробкой, не уронил только чудом. У меня челюсть отпала, так они обращаются с хрупким грузом. Вынесли без обрешетки. Получил свой груз, коробка брякает стеклом. Вскрываем коробку, внутренняя трубка (охлаждающая) разбита. У кладовщика спрашиваю почему без обрешетки. Он отвечает обрешетка многоразовая и снимается по прибытии, а то мне пришлось-бы заплатить гораздо больше. Спрашиваю какого хрена так обращаются с хрупким грузом. Отвечает, что грузчики все не русские, а надписи по русски они не понимают. А значки хрупкое и подавно. Я был в шоке от такой невинной простоты. Страховку с трудом через месяц получил. Больше ПЭКом хрупкое не вожу. Следующую трубу вез уже Деловыми Линиями. Ценник на 30% дороже. Доставили за 9 дней. На складе вынесли в ящике, при мне вскрыли, отдали мою коробку (ящик тоже не отдали). Все целое. Отношение к грузам не в пример лучше. Теперь хрупкое только ДЛ.
обрешетка многоразовая и снимается по прибытии
Врут скорее всего. В разных ТК получал много раз, в том числе и в ПЭК, всегда все доски от обрешетки забирал с собой, в хозяйстве пригодятся. Единственная ТК у кого была многоразовая обрешетка это Автотрейдинг. Там даже не обрешетка, а ящик, типа лего, состоящий из повторяющихся деталей. Из таких деталей можно собрать ящик нужного размера. Цена за перевозку в таком ящике выходила чуть дороже чем обрешетка, за-то совсем нет дыр и соседи только за стенкой.
Я всегда через ПЭК, пока что не было случаев.. тьфу-тьфу-тьфу. Задержки, но это у всех бывает
Кошмар конечно с транспортниками... Можно,конечно,частниками пользоваться. На сайте АТИ выбор перевозчиков огромен. Но плюс транспортников в том, что в случае чего им можно будет выкатить претензии и хоть что-то поиметь
как возить маленькие хрупкие грузы?
Главное возить их не почтой россии. У нас был случай: девушка отправила пластиковые бокалы (хорошо,что не додумалась отправить стеклянные). Она догадалась прикрепить скотчем пластиковые бокалы к бокам коробки. В итоге получатель получил коробку просто с мусором Самое главное, что почте было глубоко наплевать,что на коробке была наклейка "Хрупкое".
Ну что ж, не прошло и полгода (3 с половиной месяца) - заказанный станок приехал. Доставлял ПЭКом, с обрешёткой и страховкой. Обрешётка никакая просто, сэкономили по максимуму, но транспортировку выдержала, это главное. Станок доехал из МСК во Владивосток целым (раб. поле 1,5*1,5). Но больше таких экспериментов с ПЭКом ставить не стану - 3 балки в обрешётке были сломаны, в следующий раз может и не повезти...
Недавно с Пэк имел дело. Всё нормально..
Деловые линии совсем обнаглели. Мало того что прилично подняли тарифы, еще дерут дополнительные 10 рублей за автоинформирование, которое мне вообще боком не сдалось. Трекномер можно и на сайте проверить.
Звонил, ругался с оператором, говорит мол, что же вы перед оплатой не возмутились.. Я говорю, а что можно было не платить за автоинформирование ? Говорит , да. У нас , якобы , ко всем подход индивидуальный.
Разводняк короче.
Ну не знаю. Лет 5 уже как пользуюсь услугами транспортных компаний, у меня рядом и ПЭК, и Автротрейдинг, и Деловые линии и Желдорэкспедиция.
Из всех перечисленных - удобней всего как раз Деловые линии. И подъезд удобный к ним, и оперативность, и цены гуманные, и не хамят. А лишние 10 рублей за то что позвонили и предупредили что груз пришел - да ерунда в общем-то, бывает забегаешься в суете повседневной и забываешь что что-то должно прийти. А тут позвонят, напомнят, сумму скажут.. удобно.
Ну не знаю. Лет 5 уже как пользуюсь услугами транспортных компаний, у меня рядом и ПЭК, и Автротрейдинг, и Деловые линии и Желдорэкспедиция.
Из всех перечисленных - удобней всего как раз Деловые линии. И подъезд удобный к ним, и оперативность, и цены гуманные, и не хамят. А лишние 10 рублей за то что позвонили и предупредили что груз пришел - да ерунда в общем-то, бывает забегаешься в суете повседневной и забываешь что что-то должно прийти. А тут позвонят, напомнят, сумму скажут.. удобно.
Я тоже давно пользуюсь транспортными компаниями. Автотрейдинг, ПЭК, КИТ, Жилдорэкспедиция. Ничего плохого про них сказать не могу. В этом году пользовался ПЭК, ценних у них в раза два был меньше чем у деловых линий. А по поводу позвонить , предупредить , так это их обязанность. Мне не жалко 10 рублей, меня бесит то что мне эту услугу втюхивают без моего согласия.
Мы с ПЭКом работаем. Проблем не возникало. И станок когда покупали тоже доставка ПЭКом осуществлялась. Упаковано было все основательно. Проблем не возникло. Читаю отзывы и даже удивило, что у них и поврежденные упаковки и вообще... Видимо нам повезло.
Привозил станок с Ратеком в обрешетке, похоже что кантовали его как хотели, были мелкие повреждения. Но тут скорее вопрос к продавцу- перед отправкой просил проложить в упаковке пенопластом, забили-обмотали пленкой и пошел...
Новая фишка от сургутского филиала ТК Энергия. ))
Пожелание заказчика, что именно Энергия. Отправлял посылку в МСК, объем 0.14 м3, в квитанции за обрешетку -1600 руб !!!!!
Оказалось, что в сургутском филиале этой ТК, вообще нет тарифов на упаковку и обрешетку. Грузчики на складе сами решают, сколько с кого взять. )) Я видимо показался им очень респектабельным. И они заломили такую цену, как в том же КИТе за обрешетку 1 м3. Директор филиала сказал, что он специально ведет такую политику, мол у нас все для клиента. Пришлось торговаться с грузилами, договорились на 900 руб., что в общем то все равно дорого для такого объема.
Послушался поставщика, согласился на отправку груза компанией DPD. 5 коробок - одну потеряли. Заявляли, что привезут за 2 недели, прошёл месяц - коробки нет. И никто не знает, где она. И никто ничего не делает по этому поводу. Завтра пойду заберу 4 коробки, в понедельник отнесу исковое в суд. В общем, не рекомендую DPD:)
К сожалению это проблема не только транспортных компаний. Относятся люди с любовью и душой не к своему делу а к деньгам.
Приходил как то груз со Пскова Желдором, так они везли его почти 49 дней. В ноябре отправлен груз с Рыбинска (4 места) Энергией, пришло 3 места, написал заяву на розыск (так и не нашли). 3 места не хотели отдавать, говорили когда придет 4 место тогда и отдадим. Пришлось звонить в головной офис. Отдали. Везли 5 недель. В феврале так же с Рыбинска отправлено 3 места, доставили за 2 недели и без потерь (Деловые линии). При получении груза в Энергии, грузчики спросили - что у вас, каким цветом коробки и какого они размера. Искали они коробки примерно с полчаса.
Отредактировано Карлсон (01-07-2016 15:41:26)
К сожалению это проблема не только транспортных компаний. Относятся люди с любовью и душой не к своему делу а к деньгам.
тем более непонятно - ведь из-за таких косяков они как раз деньги и теряют! Посылку мне DPD потеряли на 1782,89р., а в суде я сейчас прошу в итоге 7500 за всё про всё...
недавно отправляли через Байкал-сервис, не контора, а сборище ленивцев, как в том мультике "Зверополис", кому интересно гляньте один в один.
Работаем с Деловыми теперь, хорошая контора
первый раз решил отправить ПЭКом. в уставленный срок прихожу к ним. А они говорят мы не видим ваш груз, где то застрял. Вот уже меся найти не могут
У кого нибудь была такая ситуация? что делать дальше?
могу ещё посоветовать dpd, работают очень оперативно, знают толк в перевозке оборудования так как работают с несколькими интернет магазинами
Работаем с Деловыми теперь, хорошая контора
первый раз решил отправить ПЭКом. в уставленный срок прихожу к ним. А они говорят мы не видим ваш груз, где то застрял. Вот уже меся найти не могут
У кого нибудь была такая ситуация? что делать дальше?
я как раз деловыми линиями не смог получить свою деталь, в итоге забил на них и не стал писать заяву, не было квитанции, так и прогорели 6косых, сейчас только пэком пользуюсь, еще ниразу не подводил, я думаю они все одинаковые вплане потеряшек, хотя кто каждый день юзает дл то в восторге от них по удобству и цене.
Вношу свои 5 копеек:
За последний год отправил и получил в общей сложности посылок 20.И вот мое резюме:
Если негабаритный груз-понравились деловые линии.(направляещие 3м и вес кг 20(подшипн.и пр.) из Новашахтинска Ростовск.обл. в Курск что-то 500р,+-.(подзабыл точно).
Если надо побыстрей-СДЭК,чуть дороже остальных,но и пошустрей.
Если недалеко и нетяжело-(к примеру комплект фрез,Москва-Курск)- 1кл.,2 мах-3 раб дня,200р.
По ответственности-понравился ПЭК.Из того же Новошахтинска всегда в аккурат 4 раб дня и 400р за среднюю посылочку(ну там ШД,драйверы и пр.)
Это все ИМХО.
А вот по несчастьям-ну там потеряли-поломали,предполагаю-процент примерно одинаковый,тут уж как повезет,Российская реальность,к сожалению.
Отредактировано Свирель (17-08-2016 23:11:20)
Пользуюсь постоянно "Энергией"
Тоже пробовал с ними работать - без нареканий.
пока лучше всего с Деловыми линиями получалось работать, никогда проблем не было. сейчас пробуем СДЭК, тоже неплохо, но телефонных звонков и гемороя побольше стало
Работали с СПСРом, на Ямале пока особых нареканий нет, но что-то уже страшновато становиться, если везде так....
подскажите как быть с международными отправлениями? надо в европу фоторамку отправить, какие могут быть варианты?
С Благовещенска до Москвы станок пришёл ПЭКом. Ехал не много дольше Деловых линий. Но нареканий нет,от подъезда до подъезда за разумные деньги.
Из Краснодара в Новгородскую область мне привозили станок деловыми линиями. Год назад. Всё чётко.
В данный момент отправили мне по тому же маршруту ещё один станок. Но уже доставка ПЭК.
Волнуюсь.
Привлекло, что ценник в ПЭК примерно в 2 раза ниже ДЛ.
в кемерово самой дорогой тк считается деловые, всегда с пэком работаю и можно прилично сэкономить, им и доверяю больше хотябы посылки у меня не пропадали как в деловых, есть кто отправляет за рубеж? чем и как?
энергия самая дешевая, деловые цены загнули
ТК КИТ еще держит хорошие цены
надо в европу фоторамку отправить, какие могут быть варианты?
Да почта самый разумный вариант. 5 лет отправляю по всему миру только почтой. Ни разу ничего не потеряли и не сломали.
5 лет отправляю по всему миру только почтой. Ни разу ничего не потеряли и не сломали.
Ну, если только в стальном ящике...
У меня один лист шпона, упакованный в двойной гофрокартон при пересылке просто пополам сложили, чтоб было удобнее, пару деревянных коробок, отосланные в разные места (упаковано было с пузырьковую плёнку и мягкий пакет) довезли набором деталей. С отломанными выступающими частями.
Но - нормально довезли аж 90 % посылок, тут ничего не скажу.
Отредактировано mikhAN (28-10-2016 14:38:53)
Получал второй станок,на сей раз ПЭКом. Без нареканий,понравилось,что отделение работает круглосуточно.
Недавно заказал 10 мешков полистирола, доставка Байкал-сервис. Пришло за 7 дней (считаю быстро). Доставили по указанному адресу предварительно созвонившись, период доставки 1 час, что радует. При получении один мешок оказался порван в углу и обмотан скотчем. При взвешивании не хватил 2 кг, забил на это.
Я только через деловые линии работаю, хотя их много кто ругает, но круглосуточная работа много значит, хоть в праздники ночью приезжаю и всё ок
В Казахстан, в наш, проще энергией отправлять, единственно малогабаритные вещи не выгодно получаются, а вот если вещь крупная и тяжелая то в самый раз
В Казахстан, в наш, проще энергией отправлять, единственно малогабаритные вещи не выгодно получаются, а вот если вещь крупная и тяжелая то в самый раз
А еще в Казахстан автобусом можно, из Новосибирска )
когда разница в курсах была выгодной, возле автобусов очередь выстраивалась
За год последний 650 отправленных заказов
500 через почту РФ(дошли ВСЕ 100%)
штук по 10 через ПЭК, РАТЭК, Энергию, КИТ, Деловые и Желдор, ДПД, СДЭК
Проблемы за все время были с КИТом и пару раз с ДПД
Все грузы во всех ТК застрахованы. То что вы там нарисуете на упаковке никого не интересует - во всех ТК есть свои маркировки хрупкости груза и это нужно указывать в накладных и следить чтоб они наклеили их на вашу упаковку. По качеству упаковки - ну если вам самим лень качественно упаковать груз - тогда надейтесь на работников ТК. При желании можно застраховать дополнительно. КИТ(и не только) так вообще все грузы фотографирует перед отправкой, так что при получении груза сравнивайте с фото и сразу проверяйте целостность.
А косяки бывают у всех транспортных, нет идеальных.
Поделюсь и я своей историей доставки. У меня было проще брал станок с магазина в городе сразу спросил про доставку т.к. цех находится в подвале торгового центра на минус втором этаже и затащить туда станок с полем 1.5х3 вручную нереально а по высоте ограничение 2.2м успокоили сказали что есть варианты машин . В итоге привезли на эвакуаторе марки форд по высоте прошёл заехал до цеха сгрузили дали в руки ящик с зипами и помахали ручкой сказали у нас ещё заказы.Продавец не приехал представитель тоже . хорошо что приехал друг с типографии привёз рохлю и из подручных средств собрали телегу под заднюю часть и завезли в цех. через 3 дня приехал настройщик сразу договорился о переделке на пульт.за один день запустили.Были проблемы с остановкой шпинделя во время работы но сам дотумкал заземлить шланг пылесоса пробивала искра на щётку во время резки мдф и дсп. на этом вроде приключения закончились 8 месяцев полёт нормальный.
Ох.. Возим грузы уже около 10 лет. и чем только не возили: ПЭК, ДЛ, ЖДЭ, автотрейдинг и другие, даже пони-экспресс (очень удобно маленькие грузы в короткое время). с ПЭКом судились и с Деловыми Линиями. короче в разное время в разных ТК. И честно сказать ИМ ВСЕМ НА НАС КЛАСТЬ! ПЭК лично мне, как частному лицу, груз на 20 т.р. пролюбил! Что им пару недовольных: "идите найдите другую транспортную" вот весь ответ. Вообщем пока их на уровне законодательной власти не будут наказывать большими штрафами, мы так и будем плакаться на форумах..
в плане получения посылок мне лично сдэк понравился быстро и не дорого)
СДЭК - первый и последний раз! Они пропили последний глобус, и теперь ездят по пачке "Беломора"!
Текущее состояние: "Отправлен в транзитный город", Москва, 24.03.2017
Детали доставки
Статус Местоположение Дата
"В транзитном городе" Гуанчжоу (Лоцзяцунь) 23.02.2017
"Отправлен в транзитный город" Гуанчжоу (Лоцзяцунь) 23.02.2017
"В транзитном городе" Суйфэньхэ, Хэйлунцзян 28.02.2017
"В транзитном городе" Суйфэньхэ, Хэйлунцзян 3.03.2017
"Отправлен в транзитный город" Суйфэньхэ, Хэйлунцзян 3.03.2017
"В транзитном городе" Владивосток 15.03.2017
"Отправлен в транзитный город" Владивосток 16.03.2017
"В транзитном городе" Владивосток 16.03.2017
"В транзитном городе" Хабаровск 17.03.2017
"В транзитном городе" Хабаровск 18.03.2017
"Отправлен в транзитный город" Хабаровск 18.03.2017
"В транзитном городе" Новосибирск 19.03.2017
"В транзитном городе" Новосибирск 20.03.2017
"Отправлен в транзитный город" Новосибирск 21.03.2017
"В транзитном городе" Москва 22.03.2017
"В транзитном городе" Москва 23.03.2017
"Отправлен в транзитный город" Москва 24.03.2017
Это движение моего заказа с алиэкспресс из Китая на Сахалин....
Ну как тут не процитировать уважаемого Сергея Викторовича Лаврова?!! "Дебилы, бл...!"
Пришло время и мне поделится опытом общения с кампанией SPSR
Вот данные отслеживания груза:
23 апр.
Доставка запланирована на 26.04.2017
23 апр.
Доставка запланирована на 26.04.2017 с 9:00 до 18:00
23 апр.
Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения
14:55 / Иркутск
20 апр.
Отправление покинуло транзитный пункт
15:48 / Новосибирск
20 апр.
Отправление покинуло офис SPSR
15:48 / Новосибирск
17 апр.
Отправление покинуло транзитный пункт
4:31 / Москва
17 апр.
Отправление покинуло офис SPSR
4:31 / Москва
16 апр.
Отправление поступило в офис SPSR
5:20 / Москва
15 апр.
Отправление передано в офис SPSR
12:57 / Москва
15 апр.
Отправление прошло таможенную очистку
12:57 / Москва
15 апр.
Отправление прибыло в зону таможенной очистки
11:28 / Москва
5 апр.
Паспортные данные сохранены
Комментарий:
Ожидайте дополнительного уведомления о выпуске заказа
5 апр.
Запрос паспортных данных
10 дней добиралось до москвы, видимо на велорикшах.
6 суток до иркутска, наверно автостопом.
24.04. договорился с ними что доставка будет после 11 часов, а не с 9. В 11 30 позвонил уточнить в какое время ждать курьера, мне сказали до 18 00. На просьбу связаться с курьером и хотя бы примерно узнать время, ответили что нет технической возможности!!! Я попросил телефон курьера чтобы самому с ним поговорить, телефон они не дают. Но и сами не могут позвонить - бред полный! Теперь придется сидеть дома как привязанному и гадать когда же его милость курьер соизволит явится...
Заказ был с алиэкспресса, компанию выбрали они, если кому придется оформлять платную доставку, делайте выводы...
СДЭК - первый и последний раз! Они пропили последний глобус, и теперь ездят по пачке "Беломора"!
Гуанчжоу - Суйфэньхэ - Владивосток - Новосибирск - Москва
Это движение моего заказа с алиэкспресс из Китая на Сахалин....
Докладываю. СДЭК не везет товар из Китая в Россию самостоятельно. Они получают товар в Москве от китайского перевозчика.
А потом СДЭК везет товар от Москвы до Сахалина.
Я недавно товар с али ждал. Так вот по инфо с али товар уже доехал до Москвы, а операторы СДЭК клятвенно утверждали что товар еще в Китае.
По поводу СДЭК, примерно неделю назад получал посылку с али у них. Девушка на выдаче сказала что ихняя компания заключила договор с али и с 1 мая все посылки с алиэкспресса в Россию будут идти через них...
у мня сложилось мнение о ТК такое, что не сама компания виновата, а именно терминалы в городах и свинское отношение людей там, потому что из разговоров можно сделать вывод, ТК на разных участках показывают себя по разному, где-то одна лучше другой в разных регионах страны.
Пользуюсь ПЭК к примеру доставка из МСК 350 руб (мой средний заказ) а вот деловые линии за это же самое берут 1000 руб, на вопрос почему такая разница, получил ответ на линиях что пэк и линии это разные фирмы))))))))))
ответ на линиях что пэк и линии это разные фирмы))))))))))
Пользуюсь ПЭКом уже наверно посылок 100 отправил, все четко. Станочек идет жилдором вот жду че придет...
СДЕКом отправили шпиндель 1.5кВт из Саранска в Ижевск, выкатили счёт в 1520р, был очень сильно удивлен
У сдэка на сайте же можно просмотреть сколько будет стоить доставка и выбрать наиболее приемлемый вариант по скорости и деньгам. Эта не из дешевых тк.. приемлимей всего пэк
Пользовался ПЭКОМ поледний груз без моего ведома упаковали в ж/у доска 50мм содрали за это 2000руб.Забрал на складе груз распаковывать не стал так как склад уже закрывался.Распаковал дома коробка оказадась пустой ,при осмотре заметил что коробка разрезана с боку.Пэк претензию не хочет брать так как я вскрыл груз дома.
Да эти транспортные вообще фигели!!!! с каждым разом все хуже и хуже уже и возят пэк долго и деловые линии не акуратно уже как почта россии
Мне раз лазерный станок везли еще первый маленький транспортной коробка открыта одной ножки небыло у станка трубу разбили потом спустя пару дней позвонили типо ножка нашлась у них от станка я долго воевал и с отправителем отправил хер знает что за транспортной да и еще ждал ппц сколько ни инфы ни чего где станок и т д
Да эти транспортные вообще фигели!!!! с каждым разом все хуже и хуже уже и возят пэк долго и деловые линии не акуратно уже как почта россии
потому что работают там тупые товарищи из азии, с низкой ЗП, отсюда и качество .
Последние заказы ДЛ возил. по срокам и качество претензий нет, но на выдаче только с 3 раза груз на складе нашли. но это уже конкретные работники виноваты
СДЭК - никогда не подводил. Последний раз в целости и сохранности доставили огромного бумажного коня)
СДЭК - никогда не подводил. Последний раз в целости и сохранности доставили огромного бумажного коня)
Отличный конь! Из какой бумаги сделали такого красавца и насколько трудоемок процесс?))
А по теме, 2 раза пользовался РАТЭК-ом, два раза задержали груз от 2 и более недель(в первый раз более 2 недель, второй раз 4 недели), больше с ними ни-ни
пока лучше всего с Деловыми линиями получалось работать, никогда проблем не было. сейчас пробуем СДЭК, тоже неплохо, но телефонных звонков и гемороя побольше стало
А я деловым линиям не доверяю, после того как они нас кинули на 200 тыс. Вскрыли коробки, забрали содержимое и упаковали обратно.
На форуме много вели дискуссий по поводу доставки товаров из за бугра, про длительные сроки, качество доставки и так далее. О каком транспортном сервисе можно говорить если даже внутри России они не могут в целостности и сохраности доставить груз из одного города в другой, при этом полностью не исполняют условия договора (упаковка и способ погрузки) отправили мы из Новокузнецка в Сыктывкар станок (плазменый портал) транспортной компанией Желдорэкспидиция как сверхнегаборитный груз данная опция подразумевает что груз будет ехать на платформе и занимать своё место (тоесть ни сбоку тем более сверху на него ничего не будет уложенно дополнительно при этом цена вопроса 76000 руб) в обрешотке и в дополнительной полиэтиленовой упаковке. Отправили в таком виде
В итоге получили этопри доставке ни обрешотки ни полиэтилена как везли вообще его.
Эту тему завёл для того чтобы предупредить вас уважаемые форумчане, быть более внимательными при выборе ТК, просто представте себе в каком виде вам могут доставить оборудование приобретённое например заграницей, причём повреждения получит именно уже дома.Отредактировано stasblak (27-06-2013 06:03:16)
Полный ахер
СДЭК - никогда не подводил. Последний раз в целости и сохранности доставили огромного бумажного коня)
Крутой коняка
Отличный конь! Из какой бумаги сделали такого красавца и насколько трудоемок процесс?))
А по теме, 2 раза пользовался РАТЭК-ом, два раза задержали груз от 2 и более недель(в первый раз более 2 недель, второй раз 4 недели), больше с ними ни-ни
Конь делается из плотной бумаги (плотностью от 160 гр/кв.м.), иногда картон. Обычно распечатывается развертка, затем н вырезается и склеивается. После этого проводят укрепление модели (вариантов куча), подготавливают поверхность к покраске (шпаклюют, шлифуют, грунтуют), затем красят и закрепляют лаками и тп. Модели , кстати, делаются как для "на стену", так и для носки в тематиках косплея и т.п.
По поводу пересылки такой опыт.
Отправлял как-то медицинские препараты. С документами, рецептами врача и прочей документацией по АЭРО почте из Уфы в МСК. Пара раз все относительно ровно проходило, обычно клинит работников при просвете на рентгене - типа можно или нет? не будем светит и тп., но в целом забирали и отдавали без пролем. Но в 1 из отправок товар просто не выдали на руки в точке получения и мне не вернули ссылаясь на то, что якобы не все приложил из документов, а медикаменты так перевозить нельзя. Хотя даже в законе о перевозках нет запрета на транспортировку мед препаратов (не токсичных, не опасных).
Работаю в компании, которая таскает запчасти по всей России, в том числе из Китая и всей Европы! Наши логисты пользуются "Деловыми Линиями" и "АвтоТрейдингом" - компании которые проверялись годами. Всем советую при отправке страховать груз (это обойдется относительно в копейки по сравнению со стоимостью станка)
В Деловых страховка по умолчанию, принудительная. Хочешь или нет, все равно припаяют
Пробовал считать сколько стоит деловыми линиями отправить изделие в болгарию. Посылка габаритами 50х50х40. Весит 15 кг. 36 тр насчитали. Проще самому слетать туда обратно, еще и отдохнуть попутно
Деловые если им сдаешь коробку перемотанную скотчем сразу у себя в бумажках ставят галку что коробка повреждена и потом ничего не докажешь.
Отредактировано Dotoshniy (26-04-2018 21:04:33)
Деловые линии привезли мне посылку всю мятую,битую. Хорошо хоть застраховал. Но тот ещё гемор со страховкой.
Деловые линии привезли мне посылку всю мятую,битую. Хорошо хоть застраховал. Но тот ещё гемор со страховкой.
тебе фортануло))
Имел удовольствие получать заказ через "ЖелДорЭкспидицию" , напутали в документах с фамилией(отказывались выдавать заказ) , заставили оплатить доставку - хотя отправитель все оплатил (отправитель деньги мне вернул). Короче вынесли мозг пока получил заказ.
Отредактировано Yury Cz (03-10-2018 14:11:39)
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Осторожно! Кидают » Наши Российские транспортные компании.