пожалуй, отпишусь тоже по впечатлениям работы с ТК.
года три уже достаточно плотно работаю с различными ТК, в основном это был АвтоТрединг.
проблем в общем-то не возникало, был вполне себе доволен, а тут не так давно заказали пару пакетов жестяных изделий (металлические стелажи с полками) из СпБ в В.Новгород, с доставкой от двери до двери.
в итоге привезли одну из упаковок просто смятую, по другому не сказать. судя по всему в нее со всей дури въехали рогами погрузчика.
ну, я человек не конфликтный, прекрасно понимаю что накладки у всех бывают, поэтому отнесся к этому как к недоразумению, тем более, что представители АвтоТрейдинга сами предложили составить акт, но....
буквально через пять минут общения мое спокойствие начало улитучиваться, т.к. мне достаточно навязчиво предлагали подписать документы в которых было черным по белом написанно что "услуги оказаны в полном объеме и к качеству и срокам оказания услуг претензий нет"
на мое замечание по поводу того, что претензии у меня как раз имеются и без этой приписки я согласен подписать стандартные бух.документы, мне ответили что "форма типовая, мы ничего менять в ней не можем, подписывайте". в общем, общение вышло в далеко не вежливой форме. документы остались не подписанными.
написал претензию, в ней потребовал возместить стоимость испорченного груза и произвести бесплатную доставку этой части груза по тому же маршруту. менеджер посмотрела претензию и так и эдак и сказала что нужно переписывать, т.к. такую претензию рассматривать не будут, мол в претензии должно быть только одно требование... ладно, переписал, потребовал возместить стоимость груза и сумму расчитанную по их онлайн.калькулятору на доставку этого груза. претензию приняли, но сказали что "стоимость доставки не возмещается".
мусолили эту претензию месяц с небольшим. выдали ответ: Автотрейдинг согласны возместить стоимость груза и организовать безвозмездную доставку этого груза (т.е. то что я прописал изначально
казалось-бы все Ок, и инцидент исчерпан, однако... оплатил поставщику товар, написал заявку на забор груза в АвтоТрейдинг. жду.
неделю жду. вторая пошла. звоню:
- где груз по заявке?
- а у вас доставка по претензии?
- да.
- ну, по претензии доставка согласуется с Москвой, получается немного дольше.
- :-/
в общем, "доставка немного дольше" получилась еще около месяца.
груз доставили.
даже без повреждений.
не смотря на предыдущий положительный опыт работы с этой ТК -- в дальнейшем, без особой необходимости, работать с ними желания не возникает.
резюме:
реально оценить удобство работы с той или иной компанией можно лишь столкнувшись с нештатной ситуацией, именно в этом случае видно истинное лицо компании и то на сколько она дорожит клиентами и своей репутацией.
да, порча груза либо задержка доставки -- это всегда неприятно, однако "брак" это неизбежный спутник любого производства. другое дело, что в одном случае это все компенсируется и оперативно исправляется то это одно, а в другом случае создается максимальный "геморой" для клиента (авось отвалится со своими претензиями) и создание волокиты на пустом месте -- это уже совсем другое.
касательно описанного случая, там цена вопроса была смешная -- меньше двух тыр, кроме того, затяжка по срокам хоть и напрягала но небыла жизненно важной. но урок показательный вышел -- если даже при столь малой сумме клиентских требований АвтоТрейдинг столько препятствий чинит, то стОит-ли идти этим путем в случае когда сумма ущерба и критичность по срокам более значительны? для себя сделал вывод -- нет, не стОит. проще и эффективней сделать заказ через другую ТК, а после через суд взыскать с АвтоТрейдинга все по полной -- и услуги иной ТК, и стоимость груза, и упущенную выгоду, и судебные издержки.