Уважаемые братия и сестры!
Может на форуме и была где-то тема, но не нашел. Хочу вырезать кукольный домик для дочери из фанеры. Всё вроде учел, но потом вспомнил что углы замков нужно сделать острыми, чтобы они собирались. Но как это сделать в VCarve я так и не нашел. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста!
Вот моя имитация, я обозначил проблемную зону:
Вырезка кукольных домиков
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться114-09-2012 01:53:26
Поделиться214-09-2012 02:12:15
углы замков нужно сделать острыми
можно сделать если резать на лазарном станке... проще всего доработать квадратным напильником или надфилем.
Поделиться314-09-2012 02:21:09
можно сделать если резать на лазарном станке... проще всего доработать квадратным напильником или надфилем.
В том то и дело, что я на каком-то сайте читал, по ангицки правда, что как-то в VCarve это делается, и еще помню что там углы получались не совсем красивые, типа как фреза засверливала дырки в углах. Как жаль, что я тогда не придал значение этому.
PS К сожалению напильником это просто не реально, там огромная куча элементов.
PSPS Эх я даже фанеру съездил купил, порезал и зажал уже на стол. Думал быстренько смоделирую, а тут...
Отредактировано absfree (14-09-2012 02:28:03)
Поделиться414-09-2012 05:30:20
В том то и дело, что я на каком-то сайте читал, по ангицки правда, что как-то в VCarve это делается, и еще помню что там углы получались не совсем красивые, типа как фреза засверливала дырки в углах. Как жаль, что я тогда не придал значение этому.
Беда в том, что фреза круглая, без напильника никак, даже в VCarve/
Поделиться514-09-2012 08:12:07
я тут делал кубики из оргстекла(термодизайнером), так на развёртке куба в углах поставил кружки под диаметр фрезы думаю вам тоже поможет. позже добавлю фото.
Поделиться614-09-2012 08:51:29
Ура! Я нашел! Описываю, вдруг кому понадобится. Это называется в VCarve - Create Fillets. Находится в панели инструментов.
Выбираем, радиус фрезы и ставим - Dog-Bone Fillet. И кликаем на углы. И все углы у нас становится "втыкабельными". Как я понял, это штука специально была разработана для фанерных моделей сделанных на фрезере.
Отредактировано absfree (14-09-2012 09:08:26)
Поделиться714-09-2012 09:25:30
а в арткаме такой фичи нету?
Поделиться814-09-2012 09:26:51
Ух ты! Здорово! А кто знает, есть ли такая функция в Арткаме? Мне тоже нужно будет делать подобные выемки.
Поделиться914-09-2012 09:41:23
нет в арткаме такого , там углы скруглить можно , но выемки сделать нет помоему
Поделиться1014-09-2012 10:19:14
1. В арткаме приходится в "проблемных" углах ставить вручную окружности на 0,-0,2мм больше диаметра фрезы с небольшим смещением этой окружности наружу, инструментом "ножницы" удалять лишнее, а потом обьединять вектор.
2. В "проблемных" углах ставить вручную окружности. Выбирать стратегию сверлления и сначала сверлить той же фрезой, потом УП по вырезанию.
Я делал именно так, других способов не нашел.
Поделиться1114-09-2012 13:18:58
в арткаме такой полезной фишки нет , Но если внимательно полазить в стратегии(траектории) Сверление , то там мона поставить галку сверлить в узлах векторов, потом правда надо убрать лишние сверления. Муторно конечно но в определенных случаях несколько быстрее чем вручную кружки рисовать....
Отредактировано nikson (14-09-2012 13:35:22)
Поделиться1214-09-2012 13:50:31
А кто знает, есть ли такая функция в Арткаме? Мне тоже нужно будет делать подобные выемки.
Да я думаю можно открыть вектора в VCarve, сделать вырезы, экспортировать и отрыть в арткаме.
Поделиться1314-09-2012 14:19:36
Действительно- чем мудохаться в Арткаме быстрее в VCArve (Aspire) эти телодвижения произвести, и обратно в Арткам через dxf......И чЁ раньше так не пользовался... сам не пойму.
Отредактировано nikson (14-09-2012 14:21:09)
Поделиться1414-09-2012 18:38:24
Отличное решение!!!
А VCarve ни разу не открыл, а зря выходит...
Поделиться1514-09-2012 21:39:04
Подобную штуковину пилил на матрицу изготовления для яхты.
Исходники были в архикаде, переделывал в корэле. возни очень много и такая прога полагаю с.эканомит кучу времени.
Поделиться1615-09-2012 03:13:56
эта фишка была в обмене контурной резки пост 131. удобная вещь.
Муторно конечно
я, при необходимости, просто беру готовую часть угла и копирую. получается намного быстрее... к примеру в сидушке табуретки (пост 100 в прорезной резьбе)