Может есть какой способ у меня неполучается солид виснет и остонавливается ,много ему треугольников итп а если как графическое тело то cam неберет
stl фрезерование кама тоже расчитано на простые stl ......как я понял
тупик
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ STL ТВЕРДОЕ ТЕЛО ДЯ SOLODWORKS?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться107-01-2012 15:52:56
Поделиться207-01-2012 21:15:51
Может есть какой способ у меня неполучается солид виснет и остонавливается ,много ему треугольников итп а если как графическое тело то cam неберет
stl фрезерование кама тоже расчитано на простые stl ......как я понял
тупик
Вы движетесь в неверном направлении.
SolidWorks и, соответственно, SolidCAM (если я правильно понял)- программы для работы с твердыми телами (твердотельный САПР, так сказать), работают с математическими геометрическими формами имеющими ещё и физические параметры - объем, плотность и пр.
Формат STL - во-первых - поверхностный формат, Во-вторых - триангуляционный формат (фасетный), т.е все поверхности или тела имеют нулевую толщину (нет объема и пр. физических параметров), и к тому же описываются кусочками плоскостей, это уже не геометрические тела. Например циллиндр в формате STL- в самом простом варианте, это набор радиально расположенных плоских граней с многогранниками по торцам с нулевой толщиной стенки, часто все грани делятся на треугольники (от сюда и понятие "триангуляционная сетка" или "фасет") для простоты описания точек вершин.
Короче - не совместимые форматы.
Либо все стройте твердотельно либо фасетно, и обрабатывайте соответственно...
Хотя есть выход. Совмещать разноформатные модели, например в ArtCAM. Наверняка есть и другие CAM системы которые тоже смогут с этим справиться.
Поделиться312-01-2012 23:12:33
Сколько файл весит?
Поделиться413-01-2012 00:28:00
О ! Я ВОБЩЕ ПРО ПРИНЦИП.
МАЛЕНЬКИЕ И ПРОСТЫЕ СТЛ СОЛИД ПОНИМАЕТ
БОЛЬШИЕ НЕТ
( БОЛЬШИЕ ЭТО ,ТА ВОБЩЕМ МЮБАЯ МОДЕЛЬ С ЭТОГО ФОРУМА..........)
Поделиться513-01-2012 06:43:51
Через конверткер какой нить пересохрани как IGS
Поделиться613-01-2012 09:32:48
Для начала определимся - solid, или твердое тело - это замкнутый объем, ограниченный полиповерхностями.
Каждая из них - математически описаный объект NURBS (поверхности, построенные на основе кривых Безье).
А значит их надо как-то рисовать.
Я в рине брал стл файл, и вручную обрисовыввал его, заново создавая поверхности нурбс.
В качестве привязки использовал вершины треугольников.
Для автоматического преобразования есть materialize magic, он способен делать нурбс из меша, но я сколько ни пытался приемлемого результата не получил.
Поделиться713-01-2012 16:39:51
А как исправить очепятку в названии темы "" ТЕЛО ДЯ SOLODWORKS"" ?
Поделиться813-01-2012 17:36:38
А как исправить очепятку в названии темы "" ТЕЛО ДЯ SOLODWORKS"" ?
ни как (((
могу создать новую тему, и перенести сообщения в нее
эту соответственно удалить
надо?
Поделиться913-01-2012 22:29:52
О ! Я ВОБЩЕ ПРО ПРИНЦИП.
МАЛЕНЬКИЕ И ПРОСТЫЕ СТЛ СОЛИД ПОНИМАЕТ
БОЛЬШИЕ НЕТ
( БОЛЬШИЕ ЭТО ,ТА ВОБЩЕМ МЮБАЯ МОДЕЛЬ С ЭТОГО ФОРУМА..........)
Принцип прост-если ты в своей cad/cam системе не можешь обработать stl-файл,то освой систему которая это сможет!Преобразование stl в поверхности просто не нужно,тем более файлы больших объёмов!Я уже пытался это сделать-невозможно получить нормальную модель для работы,придётся доделывать-переделывать...короче геморрой!Осваивай поверхностное моделирование,будет интересней сделать свою модель,чем преобразовать чужую...удачи!
Поделиться1014-01-2012 23:44:38
Полноценно преобразовать stl в твердое тело не получится, намного проще построить в солиде твердое тело, взяв за основу stl - модель. Также можно распознать модель в солиде (начиная с 9-го), но качество этого процесса зависит от самой модели и от несовершенства процесса "распознания" есстно не всегда приносит положтельный результат. Есть еще один метод - преобразование полигональной stl в nurbs- модель и импортировать
в солид через iges формат. В результате получим более легкую при близкой к исходной детализации модель чем при прямом импорте stl, и если в гранях ошибки нет, то все сшивается в твердое тело.
Преобразование stl-nurbs можно сделать не только вручную но и автоматически например в проге geomagic studio 10.
При построении модели в солиде используя stl "заготовку" нужно в начале понизить количество полигонов для более комфортной работы (до 100тыс), в таком виде
импортировать в солид и уже по ней построить поверхности в солиде, после чего удалить уже ненужный stl.
Здесь также нужно взвесить нужность такой переделки и трудозатраты, в большинстве случаев функционала арткама может вполне быть достаточно при наличии готовой модели stl.
Отредактировано retaler (15-01-2012 00:07:47)
Поделиться1128-03-2012 22:24:22
Добрый вечер.
alex_orlov
Я тоже ковыряюсь в этом вопросе
Пока вот что накопал:
прежде всего, импортровать STL в SW можно по разному: 1) открыть как .stl файл и 2) открыть как файлы сетки (*.nzip;*.nxm;*.scn;*.3ds;*.obj;*.STL;*.wrl;*.ply;*.ply2)
В первом случае есть возможность выбрать а) граф. тело, б) поверхность и в) тв. тело. При выборе пов. или тела для большого файла SW посылает
Если импортировать stl как сетку, проблем с вылетом нет. И тогда можно преобразовать в тв. тело с помощью ScanTo3D (есть в версиях премиум, кажется с 2010 SW). Из хелпа: "С помощью программы ScanTo3D в пакете SolidWorks можно открыть отсканированные данные с любого сканера (файлы сетки или облака точек) ... , подготовить открытые данные, а затем преобразовать их в поверхность или твердотельную модель."
Хелп довольно подробный, есть мастера, особых проблем не составит. Можно сравнить сетку и полученное тв. тело на отклонения. ИМХО, принцип тот же, что и в Rapidform XOR..
Надеюсь, помог
Я только начинаю осваивать SW. И висит такой вопрос: если все таки удался импорт .stl как твердого тела, как изменить ему систему координат. Т.е. при сканировании объект расположили, как было удобно, соотв. верх совсем не там, где надо. Мне надо использовать этот скан (.stl) для изготовления литьевой формы.
В принципе, в сборке это делается, но вот можно ли переопределить систему координат для импортированного тела в детали?
Спасибо!
Поделиться1229-03-2012 11:02:40
Xeonc
Тоже осваиваю SolidWorks.
Думаю, в помощь Вам пригодятся уроки (есть там и видео)
Уроки SolidWorks
Поделиться1301-04-2012 22:27:53
SagittariuS
Спасибо! Обязательно пройду.
Я по книжке , а ещё понравились видео уроки Романа Саляхутдинова.
По сети гуляет 6 бесплатных, и уже на днях должны начаться продажи ещё 46 (не помню точно) видеоуроков.
Довольно полноценный курс
Поделиться1402-04-2012 15:13:23
Преобразование stl-nurbs можно сделать не только вручную но и автоматически например в проге geomagic studio 10.
Скажите пожалуйста, как именно это сделать, по-шагово?
Заранее огромное спасибо!
Поделиться1508-04-2012 12:05:03
Сейчас могу показать только на примере льва, на следующ. неделе доберусь до нормального компа и вспомню что я там нажимал.
У меня есть видеоуроки для geomagic, но всю эту видеопачку нереально выложить. проще запросить в поисковке, оттуда посути это было и взято. Лев кстати не сшился в твердое тело, существует ввиде поверхности на твердотельном "блинчике".
С таким же успехом можно было резать и с арткама. Картинки сделаны уже из солида,тоесть это уже nurbs, детализация stl и результирующего nurbs сильно не отличается, но обьемами файлов - во мнооого раз!
Отредактировано retaler (08-04-2012 12:11:55)
Поделиться1619-04-2012 04:02:03
Apologies for the broken English, trying to work with mobile phone.
Here is a rough sequence of transformations
stl - nurbs with further processing in solidcam
The archive is jpg screenshots
http://narod.ru/disk/46551039001.9337f2df58abf58b1d146a95c124b6ff/девушка_nurbs.ZIP.html
Отредактировано retaler (19-04-2012 04:12:50)
Быстрый ответ
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |