​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Ремонт шпинделя ELTE TMPE 2,2kW


Ремонт шпинделя ELTE TMPE 2,2kW

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго всем времени суток..

Может кто сталкивался с ремонтом, ELTE TMPE 2.2kW, не могу его разобрать... В один прекрасный момент (на третьем году работы) стал сильно греться в области передней пары подшипников.. вообщем то на них и грешу, при вращении стали появляться нехарактерные визги и свисты... нашёл схему сборки (инстркция по эксплуатации, кому надо могу дать),  а вот с разборкой как то не сложилось, не совсем понятно как гайки откручивать, какая у них резьба, где взять такие ключи... а ещё какие там стоят подшибники и где их можно взять, за реальную цену (может какие-то аналоги есть) Возможно у кого то есть горелые шпиндели, так сказать на разборку...
Одним словом вопросов много,  буду благодарен всем , кто поможет прояснить этот тёмный лес

..... после неудачной попытки его разобрать, отдали в обычный сервис центр, где фрезеры ремонтируют... и каково было удивление, его почистили смазали и всё ОК! Ход ротора стал тугим (видно смазка не такая), но зато всё работает ..... кстати на всё провсё ушло 50грн. ( 6$ )

Отредактировано MaxPax (10-01-2012 15:30:40)

0

2

MaxPax
Здравстуйте.У меня на одном из станков стоит ELTE  4kw, дак вот,как-то разговаривал с одеситами(производители станка),ремонтируются ли они,ответ был отрицательным,они пробовали их возить даже на авиазавод,меняли подшипники, всеравно позитивного результата это не принесло.Так что сказали что они вообще не ремонтируются.
И кстати,я так понял что элтешка если дохнет,то это в 90%,подшипники.
Вот такая инфа.

0

3

MaxPax написал(а):

Одним словом вопросов много,  буду благодарен всем , кто поможет прояснить этот тёмный лес

Может сдесь найдеш что нибудь полезное

0

4

У меня тоже TMPE 0.75 кВт 300 Гц. Так уже третий год крутит, тоже задумываюсь скоро как полетит подшипник...

Схему где-то видел, я так прикинул это Челенжер, если я его разберу, то собрать уже вряд ли смогу.

Там вроде металокерамические подшипники... Наверно только в Италии нужно заказывать.. Боюсь даже представить сколько он будет стоить!

0

5

MaxPax написал(а):

..... после неудачной попытки его разобрать, отдали в обычный сервис центр, где фрезеры ремонтируют... и каково было удивление, его почистили смазали и всё ОК! Ход ротора стал тугим (видно смазка не такая), но зато всё работает ..... кстати на всё провсё ушло 50грн. ( 6$ )

Добрый день, не думаю, что поможет надолго, шпинделя элте не сильно поддаются ремонту, пытались менять подшипники сами, смазку выбирали правильную
через некоторое время начинает греться и  орать при остановке-запуске, отдавали в ремонт в Сервотехнику результат чуть лучше (дольше по времени),но тоже не долго. Пришли к выводу, что шпиндели надо раз в 3-4 года менять.Наверное так у всех, вечных шпинделей не бывает

0

6

Через 3 года двигатель ELTE 4kw стал сильно греться в нижней части ( в р-не цанги), пришлось разобрать. Оказалось в одном подшипнике лопнула керамическая вставка.
Подшипники стоят такие SNFA  U  VEX35 7CE1  DD/3  ITALY
Может кто-то поскажет где приобрести такие или с нужными параметрами

0

7

люди может кто в курсе где быстро купить подшипники к шпинделю (чтобы долго не ждать)   везде на заказ ждать4-5 неделб((((((    может ктоhttp://uploads.ru/t/D/T/6/DT6ic.jpg
сталкивался???

0

8

Eddi написал(а):

Добрый день, не думаю, что поможет надолго, шпинделя элте не сильно поддаются ремонту, пытались менять подшипники сами, смазку выбирали правильную
через некоторое время начинает греться и  орать при остановке-запуске, отдавали в ремонт в Сервотехнику результат чуть лучше (дольше по времени),но тоже не долго. Пришли к выводу, что шпиндели надо раз в 3-4 года менять.Наверное так у всех, вечных шпинделей не бывает

У нас на станке стоял эльт 2,2 кв за два года дважды меняли подшипники, каждый раз после обработки дерева. Когда стали разбираться то выяснилось седующее
1. шпиндель комплектуется подшипниками которые расчитаны на 20000об. при наличии жидкой смазки. выяснили это по маркировке подшипников в каталоге разобрав шпиндель.
2. конструкция шпинделя не защищает подшипники от попадания мелкой пыли, что приводит к забиванию подшипников и выходу их из строя.
В итоге поменяли шпиндель на 3,7 кв с водяным охлаждением год работаем, режем дерево, пластик, дюраль проблем нет. :flag:

0

9

Ага, делал я такой шпиндель однажды. Забивает пылью подшипники - они умирают. Проблема сборки-разборки - изготовление спецключей и балансировка.

0

10

MaxPax написал(а):

Может кто сталкивался с ремонтом, ELTE TMPE 2.2kW, не могу его разобрать... В один прекрасный момент (на третьем году работы) стал сильно греться в области передней пары подшипников.. вообщем то на них и грешу, при вращении стали появляться нехарактерные визги и свисты... нашёл схему сборки (инстркция по эксплуатации, кому надо могу дать),  а вот с разборкой как то не сложилось, не совсем понятно как гайки откручивать, какая у них резьба, где взять такие ключи... а ещё какие там стоят подшибники и где их можно взять, за реальную цену (может какие-то аналоги есть) Возможно у кого то есть горелые шпиндели, так сказать на разборку...
Одним словом вопросов много,  буду благодарен всем , кто поможет прояснить этот тёмный лес

Понимаю ,что для автора темы данный вопрос уже не актуален,нашел случайно- профессиональный ремонт шпинделей (не сочтите за рекламу)решил поделится
может быть кому то поможет:Ссылка

Отредактировано Blade (31-05-2012 11:48:49)

+1

11

Доброго всем времени суток! Такой вопрос к вам уважаемые спецы: зашумели подшипники на шпинделе( воздушный 4,5квт 20000обр) не отработав и года, поменял подшипники на германские ( верхние-7004-B-2RS-TVP, нижние-7008-B-2RS-TVP) запустил сначала на минимальных оборотах 7000. поработал меньше минуты в холостую-нагрелся! Может быть после замены подшипников шпиндель и должен греться первое время пока подшипники не приработаются? И ещё одно-сам вал стал слегка по туже крутиться, так и должно быть или же я перетянул гайки сдавливающие подшипники???

0

12

Добрый день. Созрел вопрос к специалистам. Недавно поменяли подшипники на шпиндель с воздушным охлаждением GC(Giordano Colombo). После этого поработав на холостом ходу 20-30  мин на трети мощности нагревается так, что нельзя руку приложить, при чем нагрев происходит как и в районе нижних подшипников, так и на уровне статора-ротора. Стягивающую гайку ослабляли, эффекта никакого. Может ли нагрев в районе статора-ротора происходить из-за неверных настроек инвертора и если да, то где можно найти инструкцию по настройке, а также с нужными параметрами программирования инвертора.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Ремонт шпинделя ELTE TMPE 2,2kW