Подходящей темы не нашел,по-этому предлагаю здесь Вашему вниманию станок мало походящий на ЧПУ,но не без его помощи созданный.Так вот..
Недавно принял заказ на станок для срезания нити со шпули.Поиски аналогов интернете результатов не дали,стырить где-то идею не получилось.На проэктирование,изготовление и запуск всего две недели.Как это мало....Вообщем, погибал все две недели по 15 часов в день, а иногда и ночью,когда совсем мозги выносило бросал все и шел спать.Практически каждую деталь сначала резал из фанеры и только потом уже вырезал из текстолита.В итоге станок был закончен с 3х дневым опозданием.
Итак,вкратце о станке.
Направляющие на опоре 400мм-мебельные ручки.
Привод- двиг-дворников авто,управление ШИМ.
Каретка-алюминиевый уголок ,набрана известная конструкция и уголков и подшипников с 3х сторон.Всего в станке 22 подшипника,в самой каретке 12,остальные на узлах подводки шпули и коррекции термоножа.
На приводе стоит зубчатый шкив,когда-то делал для своей ЧПУшки,ныне передаланный под разрезанный вдоль ремень ГРМ
от жигуля.Ширина ремня получилась в районе 8-10 мм.Данный ремень таскает каретку,которая на себе таскает плавающую головку с термоножом,радиатором и вентилятором.Время прохожденя от края к краю на мах скорости -4 сек.
Производительность получилась около 100 порезанных шпуль за 11 минут,что соответсвует требованиям заказчика.
Извиняюсь за фото и видео,все снимал вебкой.
http://www.youtube.com/watch?v=lcTd-EPDLmU
http://www.youtube.com/watch?v=MyfJVl0w3tI






Отредактировано grin-mpx (22-11-2011 22:39:09)


Электрики сожгли в пух и прах.Чтобы не менять термонож каждые 2-3 дня,они решили поставить сечение потолще,выточили так акуратненько,дырдочки просверлили,вообщем встал красиво.Всем понравилось,даже оператору,резал как по маслу
Первым выгорел силовой трансформатор,дальше ремонт-меняют транс на КОНКРЕТНЫЙ,после ремонта горять силовые шлейфы, дальше опять ремонт, финал-выгоревший текстолит,силовые шины,поплывший алюминий радиатора охлаждения головки и месиво от бывшего куллера охлаждения этой головки.Как потом выяснилось,нагрузка на силовые элементы с ИХНИМ термоножом была превышена минимум в 5 раз. Что интересно,никто не додумался снять нагрузку,поставить термонож с меньшим сечением,к тому-же при последнем ремонте куллер охлаждения головки просто не подключили
Забрал я этот трупик на капремонт,в итоге выбросил ВСЮ начинку и сообразил новую механику,термонож и совершенно другой принцип работы.Фотки с телефона ниже,ссылка на видео тоже.За качество простите,телефон.... 



