​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Сборник вопросов по фрезерным станкам » Резка ЛДСП (21мм) V-образной фрезой под 45 градусов. Есть проблема


Резка ЛДСП (21мм) V-образной фрезой под 45 градусов. Есть проблема

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день, на станке работаю не так давно, поэтому опыта ещё мало. Для изделий вырезаю подложки из ЛДСП, толщиной 21мм со спилом под 45 градусов (большие, целые детали - столешницы)

Именно для этой работы пользуюсь следующей фрезой:
Фреза V-образная конусная DJTOL N2V124590

https://i.ibb.co/CKFpxRQ/image.jpg
фото самой детали для ознакомления

и настройки фрезы
https://i.ibb.co/gw9z4VM/image.jpg
-здесь уже изменена глубина прохода, до этого резал за 3, с такими настройками пока не резал.

Суть такая, что до этой фрезы я тренировался резать под 45 градусов V-образной фрезой со смещением, т.к. она была небольшая. Вроде руку набил, но маленькая фреза сгорела, получил совет, что для таких деталей лучше купить фрезу побольше, чтобы не делать смещение и в целом резать за 1-2 прохода.

Выше ссылка на фрезу, которой сейчас пользуюсь, но режу очень медленно из-за непонимания возможностей станка, от этого нужен совет, т.к. при последней работе станок перегрелся и остановился (охлаждение у меня водяное), да и звук был очень нехороший при резке. После того, как станок остановился, продавил стоп, дал станку полностью остыть, затем вывел в 0 и уже занимался другими делами. Возможно, он остановился и не из-за перегрева, но я уверен на 90%, что именно из-за этого.

https://i.ibb.co/z4HnFvH/dfb3b549-b43e- … 3c826c.jpg
Фреза с небольшими чёрными нагарами, режу ей не очень долго

https://i.ibb.co/stbyJMX/2eee3ffd-50f3- … affc2b.jpg
место остановки станка

Товарищи, с форумом ознакомился, что-то похожее находил, но без ответа, поэтому создал тему. Так как оператор я ещё совсем зелёный, то буду рад любым советам и любой критике.

0

2