​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Китайские оптоволоконные лазеры на управлении CypCut


Китайские оптоволоконные лазеры на управлении CypCut

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте. Я инженер-наладчик. Специализируюсь на китайских станках под управлением CypCut. Занимаюсь пусконаладочными работами, настройкой, ремонтом, обслуживанием, обучением.
В данной теме предлагаю обсуждать проблемы возникающие при установке, настройке, эксплуатации таких станков.

0

2

Здравствуйте, у нас имеется лазерный станок Bodor,хотим взять второй,что посоветуете,какой лучше брать?,хотим на 2квт,спасибо

Пост написан 05-01-2022 16:46:39

0

3

Здравствуйте. Если честно бодор не хвалят. Станки OREE лично на мой взгляд лучшего качества. Если собираетесь брать 2кВт, то советую источник IPG и голову RayTools с автофокусом.

0

4

Здраствуйте...
Хотим приобрести лазерный комплекс, труборез с раскроечным столом для листового металла. BossLaser излучатель Raycus 1000кв. япония. Не новый. В работе 2 года. Но ещё на гарантии.

Вопросы...
Падает ли со временем мощность излучателя? За какой период и на сколько%. (например за год, или за 2000т. часов)

При каких t° можно эксплуатировать такие станки? Просто у нас есть возможность размещения в холодном и в тёплом корпусе.

Какой чистоты должна быть поверхность металла? То есть, как ржавчина влияет на работу лазера?

Какие затраты по расходникам? Слышал, что где то примерно 300-500евро.

Ну и может у вас есть инфа по станкам от BossLazer. Может какие то нюансы у них есть.
Минусы и плюсы ьак сказать.

Пост написан 22-01-2022 10:01:47

0

5

Здравствуйте. Купили станок SF3015H, проработали почти 2 года. Сбилась фокусировка. При нажатии GO Origin оси X и Y приходят в ноль, а ось Z нет.

Пост написан 23-05-2022 15:05:45

0

6

xodok7612w написал(а):