на этом станке не предусмотрены какие-нибудь шторки для защиты от пыли швп и направляющие?
нет на этом не предусмотрены, но удобнее добираться до них, - Я вот после работы прохожу направляющие и ШВП силиконовой смазкой и тряпочкой протираю, и так раза три, - результат - смазка вымывает из ШВП всю дрянь...
а сталь45?!?!?!?!? нафига???
Да пробую я, - для постоянной работы конечно умрет- буковку А на глубину 0,5 мм. награвировал-попробовал значит!
Больше
не буду- жалко станок
воздушного ошлаждения не греется ни сколько только снова пищал как потерпевший продавец успокаивал . а какой стоит частотник у меня дельта на 3 фазы . хочу переделать на 220 вольт .
у меня на 220, а поставить можно до 2 кВт Италию HSD
И ещё все в один голос говорят,что у экзитеча качество сильно упало в последнее время
..
c качеством все нормально, по прежнему держат марку
Отредактировано Ingener (28-12-2010 09:42:11)
- Подпись автора
Ну типа инженер по ремонту и наладке ЧПУ
..

. Хотите техподдержки? Отправьте своего специалиста на обучение. Или платите деньги спецам со стороны. По другому не бывает
. Если, в силу обстоятельств, покупается изначально нежизнеспособный станок
. Если причина поломки не собственная дурость или ещё что-то в этом роде, то китайцы в течении 2 недель запчасть меняют,без проблем(как ни странно, китайцам имя дороже, чем нашим продаванам). Таким образом, я не кормлю службу сервиса продавца в России(а это,поверьте,сумма,которую многие продавцы в цену закидывают).А при неисправности порядок действий тот же,только всё это по большому кругу проходит,через сервисников,менеджеров и каких-то логистов, и деталь(в случае большой удачи), вы получите через 1,5-2месяца(и хоть зазвонитесь вы им).Это жизнь.Я это не с потолка беру, я в довольно крупной мебельной фирме работаю и всем этим как раз и занимаюсь(пинаю сервисников,выбиваю запчасти,матерю инженеров техподдержки и люто ругаюсь с менеджерами)
...








), а во-вторых : кормиться как-то надо
А ещё про какую то гарантию, тех. поддержу бубнил... 














