​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Проблемы с тонкими элементами (мдф и хдф)


Проблемы с тонкими элементами (мдф и хдф)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста новичку любителю. Чпу станок фрезерный. Вырезаю ХДФ тонкой 4мм фрезой а 1мм (рабочая часть 5мм)

Скорость вращения 6000
Углубляюсь по 1мм
Скорость прохода примерно 600-700 мм в минуту.

Вырезаю метрику ребёнку. Работаю в программе арткам  2018.

Но к сожалению качество изделия очень плохое. Фотки ниже.

Можете посоветовать что делать? Нижний слой как будто отслаивается.

Может использовать другой материал, фрезу, настройки?

https://i.imgur.com/heLcsram.jpg

0

2

Мало оборотов для такого материала, нужно где-то 20000, чем тоньше фреза тем обороты должны быть больше.
Хдф, двп, не видно что у вас там точно - но он слоистый, *поднимать* будет.  Выход - фреза кукуруза
https://mnogofrez.ru/upload/iblock/dfc/dfc50b8a07a2325f204f5174544191b6.jpg
Для подобной - обороты под 24000.

Отредактировано Енот 1 (10-03-2020 23:44:59)

0

3

Енот 1 написал(а):

чем тольше фреза тем обороты должны быть больше.

Процедура расчета:

1. Число оборотов n:

Выберите скорость разания
vc
из таблицы. (Если скорость резания материала сильно варьируется, уточните в справочниках). На основании данных вычислите число оборотов шпинделя

N = (vc *1000) / (3.14 * d )

F = n * fz * z fz = подача на 1 зуб z = количества лезвий

Из формулы видно, что чем больше диаметр тем ниже обороты.

0

4

vasa29 написал(а):

диаметр тем ниже обороты.

0

Енот 1 написал(а):

тольше

Тоньше.... Испр.
___________
Естественно - чем больше диаметр фрезы - тем выше угловые скорости ближе к внешнему её диаметру и фреза на концах при больших оборотах горит.
Чем менее диаметр фрезы, тем угловые скорости меньше.

Отредактировано Енот 1 (10-03-2020 23:47:26)

0

5

Спасибо вам!!!! Буду завтра пробовать, как что отпишусь

0

6

Енот 1 написал(а):

Мало оборотов для такого материала, нужно где-то 20000, чем тоньше фреза тем обороты должны быть больше.
Хдф, двп, не видно что у вас там точно - но он слоистый, *поднимать* будет.  Выход - фреза кукуруза

Для подобной - обороты под 24000.

Отредактировано Енот 1 (Сегодня 20:44:59)

Просто бывает ли кукуруза на 1мм.

0

7

Енот 1 написал(а):

Мало оборотов для такого материала, нужно где-то 20000, чем тоньше фреза тем обороты должны быть больше.
Хдф, двп, не видно что у вас там точно - но он слоистый, *поднимать* будет.  Выход - фреза кукуруза

Для подобной - обороты под 24000.

Отредактировано Енот 1 (Сегодня 20:44:59)

Не могу отредактировать Сообщения выше :( не серчай модератор.

А скорость подачи и врезание по z оставить небольшими? Например глубина реза у меня 1 мм

0

8

И плюс даже не хороший стружкоотсос, а воздух под давлением из носика для выдувания около фрезы - стружку сдувать из реза и фрезу остужать.
2-3 мм проходят такие кукурузки хорошо, но потом на малейших накоплениях стужки хоупают запросто

0

9

гравером контур надрежьте

0

10

TheRoll написал(а):

Просто бывает ли кукуруза на 1мм.

Бывает и меньше. Вот мои 0.6мм; 0.7мм; 1мм; 2мм https://i.imgur.com/cTSRcTsm.jpg
https://i.imgur.com/NvvHkKQm.jpg

А в Вашем случае я бы поступил так: Берем фрезу с отводом стружки вниз,к заготовке снизу плотно прижимаем такой же лист(или 2 листа вместе).Нижний лист жертвенный - он на выброс,а нужен он чтобы не разлохматился нижний рез.Врезаться в жертвенный лист 0.5мм хватает.
Если нижний лист жёстко укрепить на столе,его можно с одним и тем же вырезаемым контуром использовать многократно.

Отредактировано appo (11-03-2020 18:51:27)

0

11

Резал ХДФ толщиной примерно 3 - 4 мм спиральной однозаходной с удалением стружки вверх 3 и 6 мм. 3мм - ~ 15000 об, 6мм - ~ 12000 об. за 1 проход. Рез идеальный. Если фреза хорошо поработала, то верх чуть - чуть подлохмачивает. Легко убирается шлиф. губкой.

0

12

мало оборотов скорее

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Проблемы с тонкими элементами (мдф и хдф)