​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » На больших деталях не приклеивается ПВХ по длинной стороне


На больших деталях не приклеивается ПВХ по длинной стороне

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Проблема: На больших деталях не приклеивается ПВХ по длинной стороне.
Пресс - Мастер Лайт.
Клей - Клейберит. 
МДФ - Кастамону.
Фасады - простое мыло.

Не понимаем что стало происходить. Прессовщики жалуются, что на больших фасадах, после облицовки, одна из сторон не приклеивается, даже если и под петли присажен. На одном торце появляется полоса, в виде волны.
Раньше это случалось, но только при двусторонней облицовке.
Подскажите, пожалуйста, с чем это связано.

0

2

ставьте на компрессор осушитель.возможно из пистолета клей с водой на эти участки попадает.если из других пистолетов иногда появляется душ вместо воздуха то возможно проблема в этом.но это только предположение.может клей привозят такой.он не любит холодной температуры хранения.

0

3

может банально тот кто напылял клей, тупо пропустил сторону? После запрессовки отогните отклеенный край пленки и посмотрите на торец. Есть там клей или нет. Если клейберит, он синий, его сразу видно. особенно если не экономить при нанесении.

+1

4

Феликс написал(а):

может банально тот кто напылял клей, тупо пропустил сторону? После запрессовки отогните отклеенный край пленки и посмотрите на торец. Есть там клей или нет. Если клейберит, он синий, его сразу видно. особенно если не экономить при нанесении.

Клей нанесён без пропусков. Феном нагреваешь - приклеивается. Работали с Хенкелем и всё было отлично. Задумываться начинаю о Клейберите

0

5

мы работали с клейберитом. Там надо добавлять отвердитель. Хорошо перемешать, т е присутствует человеческий фактор, наш маляр (уже бывший) часто халтурил - лень было открывать засохшую крышку отвердителя и напылял без него.  Перешли на Хенкель (дорус fd144/7 ).. Дорого но хорошо клеит. Вроде хомакол тоже хороший , но не пробовал. Хочу поробовать, так как наш один конкурент много лет с ним работает и его клиенты хвалят их работу. А вообще как я уже говорил, если маляр добросовестный то лучше наверно клейберит 436,2

https://i.imgur.com/ygkFflrm.jpg

+1

6

Феликс написал(а):

мы работали с клейберитом. Там надо добавлять отвердитель. Хорошо перемешать, т е присутствует человеческий фактор, наш маляр (уже бывший) часто халтурил - лень было открывать засохшую крышку отвердителя и напылял без него.  Перешли на Хенкель (дорус fd144/7 ).. Дорого но хорошо клеит. Вроде хомакол тоже хороший , но не пробовал. Хочу поробовать, так как наш один конкурент много лет с ним работает и его клиенты хвалят их работу. А вообще как я уже говорил, если маляр добросовестный то лучше наверно клейберит 436,2

Спасибо Вам большое!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » На больших деталях не приклеивается ПВХ по длинной стороне