​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Качественная гравировка прозрачного акрила


Качественная гравировка прозрачного акрила

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день

Исходные данные: CO2 лазер, трубка 100Вт.

Есть задача сделать красивую гравировку на прозрачном акриле насыщенным белым цветом, не оставляя при этом следов от нагара и сохраняя белый цвет гравировки.

1. Нагар убираю с помощью предварительно мыльной пленки, в принципе устраивает, только мыло должно быть белое )

2. Вот со второй задачей непонятно как справиться, при мягком смывании водой остатков от нагара - смывается и белый слой в гравировке, т.е тот порошок белого цвета, который остается на месте гравировки. И гравировка получается не белого а прозрачно-мутного цвета.

Вопрос, можно ли каким-либо способом добиться , чтобы гравировка была белой и не смывалась?

Так же после смывания остаются разводы на акриле даже от воды, и нужно долго отмывать и даже протирать спиртом чтобы они ушли. Можно ли как-нибудь ускорить процесс отмывки?

Или данный тип красивой гравировки можно получить только на твердотельнике?

Заранее спасибо за ответ.

Отредактировано urim (19-07-2019 16:27:43)

0

2

замени акрил..

0

3

Акрил бывает литой и экструдированный.
Первый подходит для лазерной гравировки.
Второй нет.

0

4

serge78ss написал(а):

urim написал(а):

    Добрый день

    Исходные данные: CO2 лазер, трубка 100Вт.

    Есть задача сделать красивую гравировку на прозрачном акриле насыщенным белым цветом, не оставляя при этом следов от нагара и сохраняя белый цвет гравировки.

    1. Нагар убираю с помощью предварительно мыльной пленки, в принципе устраивает, только мыло должно быть белое )

    2. Вот со второй задачей непонятно как справиться, при мягком смывании водой остатков от нагара - смывается и белый слой в гравировке, т.е тот порошок белого цвета, который остается на месте гравировки. И гравировка получается не белого а прозрачно-мутного цвета.

    Вопрос, можно ли каким-либо способом добиться , чтобы гравировка была белой и не смывалась?

    Так же после смывания остаются разводы на акриле даже от воды, и нужно долго отмывать и даже протирать спиртом чтобы они ушли. Можно ли как-нибудь ускорить процесс отмывки?

    Или данный тип красивой гравировки можно получить только на твердотельнике?

    Заранее спасибо за ответ.

    Отредактировано urim (19-07-2019 21:27:43)

А пленку обязательно надо снимать при гравировке?


При гравировке - да.
С пленкой остаются ее расплавы.

0

5

serge78ss написал(а):

И какой толщины акрил может прорезать трубка 80W?


Если у вас новый станок, производитель это явно указывает в таблице допустимых материалов по резке/гравировке.

Если б/у - примерно 12-16мм, нужно проверять.

0

6

Обновлю тему.

В общем, как вы понимаете, большинство гравировок акрила для открыток идут с толщиной 1.5-2мм
А литой акрил можно купить только начиная с 3мм.
Я думаю, что все-таки есть способ оставления белого налета и чистой окантовки для экструдированного акрила.
Подскажите пожалуйста или в ЛС.

0

7

urim написал(а):

Я думаю, что все-таки есть способ оставления белого налета и чистой окантовки для экструдированного акрила.

Есть - фрезер...

0

8

Здравствуйте! вопрос по акрилу.
скажите пожалуйста, как можно избавится от этих сосулек при гравировки?
стонок СО2 50w китай (гравировка при 20% мощности, тест на разной скорости)https://i.imgur.com/DDvcD3Im.jpg
ардуино. гравировка через Engravermaster.

0

9

urim написал(а):

Добрый день

Исходные данные: CO2 лазер, трубка 100Вт.

Есть задача сделать красивую гравировку на прозрачном акриле насыщенным белым цветом, не оставляя при этом следов от нагара и сохраняя белый цвет гравировки.

1. Нагар убираю с помощью предварительно мыльной пленки, в принципе устраивает, только мыло должно быть белое )

2. Вот со второй задачей непонятно как справиться, при мягком смывании водой остатков от нагара - смывается и белый слой в гравировке, т.е тот порошок белого цвета, который остается на месте гравировки. И гравировка получается не белого а прозрачно-мутного цвета.

Вопрос, можно ли каким-либо способом добиться , чтобы гравировка была белой и не смывалась?

Так же после смывания остаются разводы на акриле даже от воды, и нужно долго отмывать и даже протирать спиртом чтобы они ушли. Можно ли как-нибудь ускорить процесс отмывки?

Или данный тип красивой гравировки можно получить только на твердотельнике?

Заранее спасибо за ответ.

Отредактировано urim (19-07-2019 14:27:43)

https://i.imgur.com/iJGjCvP.jpg
https://i.imgur.com/Yvmnx0J.jpg
https://i.imgur.com/tt1ux4I.jpg
Имелось в виду типа этого?

0

10

СергейБ написал(а):

urim написал(а):

    Добрый день

    Исходные данные: CO2 лазер, трубка 100Вт.

    Есть задача сделать красивую гравировку на прозрачном акриле насыщенным белым цветом, не оставляя при этом следов от нагара и сохраняя белый цвет гравировки.

    1. Нагар убираю с помощью предварительно мыльной пленки, в принципе устраивает, только мыло должно быть белое )

    2. Вот со второй задачей непонятно как справиться, при мягком смывании водой остатков от нагара - смывается и белый слой в гравировке, т.е тот порошок белого цвета, который остается на месте гравировки. И гравировка получается не белого а прозрачно-мутного цвета.

    Вопрос, можно ли каким-либо способом добиться , чтобы гравировка была белой и не смывалась?

ь
Оргстекло какое? Литой или экструдированный акрил, при гравировки защитную пленку можно не снимать и уменьшить подачу воздуха

0

11

пробовал на акриле тонированном, труба 50вт мощность 30% скорость 400мм.
белый налет "муки" смыл мыльной водой, нормально получилось, вот бы еще хорошую затирку освоить.
Интервал в районе 0,1-0,2мм, выбрал как оптимум, для разных целей по разному.

Монолитный поликарбонат пробовал, гуно выходит, даже если малярным скотчем заклеить нагар есть, с затиркой по идее, должно быть лучше

0

12

Andrey Kg написал(а):

вот бы еще хорошую затирку освоить.

А в чем проблема? Акриловые худ. краски - не подходят?

0

13

проблема не в составе, а убрать излишки краски так, чтобы она осталась лишь в выгравированных местах, и это реально мучение, тут где то по методике затирки целая тема есть.

0

14


Отредактировано vasa29 (24-03-2020 11:10:18)

+1

15

спс, кажется ошибка была в том что смывал с поверхности не ожидая пока высохнут гравированные места

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Качественная гравировка прозрачного акрила