​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » проблема при резке максимальных по длине стола


проблема при резке максимальных по длине стола

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приветствую! Занимаюсь резкой фанеры несколько месяцев, но на форуме впервые. Станочек LTT-Z4050, 50Вт (трубка Lаsea), стол 50*40см, работает на corellaser 2013.02. На компе стоит вин7 32 бит и 17 Corel. Недавно столкнулся с такой проблемой - при попытке вырезать деталь длиной 50см (предел по возможностям станка) части контуров накладываются друг на друга, смещаются линии... Короче режется брак. Такая же ерунда может происходить и на мелких деталях, но там она то есть, то нет. Иногда помогает перезапуск корел-лазер, иногда перезапуск станка. А на больших не помогает ничего. Макеты делаю на другом компе в автокад, сохраняю в dxf 2004, затем открываю 17 корелом и сохраняю в cdr 12 версии, после чего переношу на рабочий ноут. На картинке примерно изобразил получаемые косяки. Фото реальной резки, к сожалению нет... Но суть, надеюсь, изложил понятно...
Причем если запустить резку на большой скорости, примерно 20мм/сек, то режет практически идеальную геометрию. Как только ставлю рабочую скорость для 6мм это 4 мм/сек и запускаюсь сразу после быстрого прогона ничего не меняя - всё, брак. Может у кого было подобное? Можно ли это вылечить?
Из того, что буду предпринимать - удалю 17 корел и поставлю более старый, ну и переустановлю корел-лазер.

https://i.imgur.com/1yp5AKrm.png

0

2

У меня другой софт используется (RDWorks), поэтому проверить не смогу. Но подобные косяки иногда случаются после многократных конвертаций (смещаются некоторые координаты). У Вас файл из dxf перегоняется сперва в 17-й Корел, потом в 12-й. Хотя все Ваши программы могут спокойно работать с первоначальным dxf.