Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » режу пирамиду ,брак с одной из сторон


режу пирамиду ,брак с одной из сторон

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день ,
кто сталкивался с такой проблемой, -фанера 12мм (береза) ,вырезаю усеченную пирамиду( 8мм высота)  ,все стороны идеально
а одна с браком (бахрома,волны) .пробовал менять режимы -не помогло.Рез в обе стороны по 0,1мм
задолбался наждачкой елозить

0

2

Попробуйте в стратегии обработки поставить угол 30 или 45 градусов.
В таком случае фреза будет срезать волокна древесины более мягко.
https://i.imgur.com/B7MdQUNm.jpg
Это в случае 3D обработки фрезой со сферическим торцом.
Если обрабатывете V образной угловой фрезой по вектору и за несколько проходов, здесь надо уже смотреть на заточку фрезы и угол чтоб УП была правильная.

Отредактировано SkyTramp (23-11-2018 15:10:31)

0

3

большое спасибо за совет ,попробую переделать УП
Резал тройкой торцевой кукурузой,что сбивало с толку,то три стороны как полированные а одна всегда ужасная

0

4

облако написал(а):

большое спасибо за совет ,попробую переделать УП
Резал тройкой торцевой кукурузой,что сбивало с толку,то три стороны как полированные а одна всегда ужасная

я фанэру режу фрезой 3.175 с выводом стружки вниз. в принципе всегда норм выходило

0

5

Alekto написал(а):

фанэру режу фрезой 3.175 с выводом стружки вниз. в принципе всегда норм выходило

Я тоже пользуюсь такой же фрезой для раскроя фанеры и ламинированного МДФ.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » режу пирамиду ,брак с одной из сторон