Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Зарезаем шип угла =) Помогите, не соблюдает размеры


Зарезаем шип угла =) Помогите, не соблюдает размеры

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Есть такая проблемка: создаю 3D модель в компасе, сохраняю в stl, отправляю в ARTCAM, соответственно размещаю ее как надо, создаю 3D УП, экспортирую в mach3 ну и там на чпу вырезаю......НО, размеры которые заданные в модели не соблюдаются - ошибка в 1\2 диаметра фрезы, режу большими фрезами 8-10мм, ошибка получается ОГО-ГО. Думал, сохраняю не в тот формат УП, попробовал разные, та же ерунда.

Может не в то место 0 ставлю, я в недоумении. Помогите, кто сталкивался с проблемой или может помочь!

0

2

Алексей Федоров написал(а):

создаю 3D УП,

сюда ее или скрины хотя б.

0

3

Вот такая ерунда, может еще подскажете как обработать данную заготовку? Я пока новичек в этом деле.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Алексей Федоров написал(а):

Вот такая ерунда,

покажите еще скрин самой УП

0

5

*здесь все тоже вроде как под размер*

увеличить

0

6

хотя в УП ставил галочку несколько слоев, нарисовал один. Много глюков у программы, не знаю толи из-за Win7 толи из-за кривого репака. На работе ноут с XP. Там все пашет, но ошибка все равно остается.... Может переустановка поможет?... Я как понимаю он не видит размер фрезы и не учитывает ее в создании Уп..... хотя как он строит визуализацию тогда?... >.<

0

7

В самой УП припуск стоит 0?
Если модель правильная по размерам то должен арткам считать правильно.  Режет неточьно только эту модель? Как з другими?

0

8

zima написал(а):

Как з другими?

Аналогично, сегодня с этим весь день маялся, просто букву П вырезает с ошибкой по Y 5мм, по X не наблюдал. Вот, ответьте, как фрезу в нуле распологать надо? строго по центру фрезы, или как иначе?

0

9

Алексей Федоров написал(а):

Вот, ответьте, как фрезу в нуле распологать надо? строго по центру фрезы, или как иначе?

Што вы имете ввиду? Если 0 по Z то без разницы.

zima написал(а):

В самой УП припуск стоит 0?

так и нет ответа, в самой УП при создании какой припуск стоит?

Алексей Федоров написал(а):

экспортирую в mach3 ну и там на чпу вырезаю.

еще как вариант mach3 неправильно настроен.

0

10

zima написал(а):

В самой УП припуск стоит 0?

Да, припуск 0 стоит.

а в mach3 что может быть не так?

0

11

вот еще примерчик: вот такую буковку Т пытаюсь вырезать, получается хрен знает что.

увеличить

увеличить

увеличить

0

12

Может в настройках инструмента не правильный диаметр задан? Из-за этого может и идти погрешность.

0

13

ZNOY написал(а):

Может в настройках инструмента не правильный диаметр задан? Из-за этого может и идти погрешность.

Я так понимаю человек не вчера станок с чпу увидел-и первое что сделал именно настройки инструмента и проверил.

Тут если срочно есть выход временно обмануть станок именно изменением настроек в базе инструмента.Если он на 5мм завышает-значит задайте инструмент не 10мм а например 15-но там считать нужно возможно поделить пополам диаметр и выяснить точно насколько погрешность.Как временная мера пойдёт.

0

14

Алексей Федоров написал(а):

вот еще примерчик:

вы ж говорите што припуск ставите 0 а на скрине видно што стоит 0,5мм
Да, и шаг фрезы какой? Попробуйте поставить поменьше.

Отредактировано zima (16-03-2011 10:17:01)

0

15

Алексей Федоров написал(а):

хотя в УП ставил галочку несколько слоев, нарисовал один.

В свойствах инструмента какое значение в параметре "Максимальная глубина резания" стоит? Если она равна или больше глубины нужной выборки, то и будет один. Поменяйте на нужную глубину за один проход и будет Вам счастье.) Например с 30 на 7.

0

16

Усе, побежал Ваши советы испытовать. Скоро отпишусь)

0

17

С углублением все ОК, а вот УП не так режет, как надо; завтра попробую переставить ArtCAM, непонятные ошибки и УП при одних и тех же настройках разная O_о. Грешу на прогу...

0

18

Кто сталкивался с подобной проблемой, или может помочь, прошу дававляйтесь в скайп: wanderer6961.
Очень нужно решить эту проблемку.

0

19

Алексей Федоров написал(а):

Кто сталкивался с подобной проблемой, или может помочь, прошу дававляйтесь в скайп: wanderer6961.
Очень нужно решить эту проблемку.

без оригинала файла с библиотекой инструментов  сразу не разберешься....  Думаю что, Алексей Федоров, вы в УП или параметрах инструмента что то не так сделали

0

20

Можно было-бы сказать что в маче масштабирование не в единицах,так арткам просимулировал уже не точно.
Между прочим,в 11 посте на  нижнем скрине видно  обработку растром,  а при определенном шаге фреза пройдет в кармане не от стенки к стенке,а там где пролезет,то-бишь недорез может достигать 99% (+/- припуск) диаметра фрезы.Средний скрин тому пример.

Отредактировано grin-mpx (16-03-2011 23:36:42)

0

21

Поддерживаю ниже отписавшихся. Желательно было бы выложить АртКамовсеий файлик .art с сохраненными УП, а так на пальцах можно долго еще будет предположения выдвигать )))

0

22

ну и можно базу инструмента конечно скинуть, наверное у каждого своя стоит, по сему может быть несоответствие инструмента.

0

23

11 пост попробуй 2Д выборку без припуска и фреза должна всё пройти от края до края

0

24

Проблемку решил :) Переставил ARTCAM, пропала погрешность по Y, подборкой шага фрезы получил нужную точность по X.
Но все это грубо. Буду пробовать упращать весь процесс, скину art-camомский файлик, будем думать))

0

25

Народ помогите! Опять такая же фигня! С фрезой 10мм, все было зашибись, поставил 8мм, опять не соблюдает размеры, и в визуализации выдает хрен знает что. Вы вот скажите, это, что нужно к каждой модели мудрить с шириной шага, чтобы получить правильные размеры?!

Прикрепляю stl. модели, все чтобы желающие могли почувствовать всю прелесть))

С нетерпением, жду ответов))

0

26

Как файлы добавить??????!!!!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Зарезаем шип угла =) Помогите, не соблюдает размеры