Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Как производители достигают копеечной себестоимости изделий?


Как производители достигают копеечной себестоимости изделий?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

День добрый!

Не могу разобраться второй день с вопросом очень низкой себестоимости вещей ряда производителей,
изготавливаемых на лазерных станках.

Простой пример. Вот шкатулка-купюрница
http://s8.uploads.ru/t/kvR9F.jpg

Конечная (!) цена 140-160 руб.

Вот я со свой фанерой 1/2 и 2/2, которая сейчас стоит ого-го, ну никак не могу в сто рублей уложиться по себестоимости:

1. Вырезать элементы;
2. Прогрунтовать их с обеих сторон;
3. Нанести печать на 5 элементов
4. Склеить конструкцию.

Нашел такую вживую. Материал равномерно крашен с обеих сторон, внутри вообще на порошок похоже:
http://sg.uploads.ru/t/CZOfP.jpg

И рез странный. А один элемент вообще вылитый ДВП
http://sd.uploads.ru/t/dVEKP.jpg

Это ж не фанера нифига!

Типа, жесткий шлифованный ДВП, грунтованный спереди и сзади...

Господа, подскажите, что за материал, как называется и где найти.

0

2

eddison написал(а):

День добрый!...

Господа, подскажите, что за материал, как называется и где найти.

  Есть ДВП и МДФ крашеный в белый цвет, толщиной 3 мм.

+1

3

Это понятно, да. У мебели корпусной задние стенки делают из ДВП - дешево и сердито.

Но тут есть несколько важных отличий:
1. Высокая жесткость. Шкатулка не хрупкая, добротная.
2. ДВП обычный со второй стороны ворсисто-ребристый, неприглядный.
3. Материал грунтован с обеих сторон.
4. Плита полирована также везде.

P.S. МДФ, возможно, подходит под описание. Никогда не сталкивался.
Спасибо!

Отредактировано eddison (24-03-2018 19:27:18)

0

4

Больше похоже на хдф ламинированный! А мдф (по нашему двп) бывает и с двух сторон полированный и крашенный и ламинированный!

+1

5

Материал - ламинированый ХДФ 3 мм стоит копейки берётся в фирмах торгующих мебельными щитами МДФ и тому подобное. Режут их на двуглавых лазерных станках 2х100+ вт в режиме нон стоп в 3 смены и печатают картинки шелкографией. Конкурировать с масс-маркетом бесполезно. Топперы, коробки для цветов, заготовки для декупажа фигачат тысячами в смену с наценкой 10-20%. Прошло то время когда на город было 5-10 станков. Сейчас лазерные граверы по 90-120вт даже в школах стоят. а мелочь китайская в каждом гаражном коперативе по 2-3 штуки ;)

+2

6

Благодарю за ценную информацию. Хоть и печальную. Да,
с промышленным производством не потягаешься никак.

Какие-то мрачные перспективы вы только рисуете по поводу резаков, Борис. :)
Не так уж, на самом деле, много по городам нашим этих станков и стоит,
особенно, если от миллионников удаляться.
А людей, которые могут хотя б мелкий-мелкий опт сделать с хорошим качеством
реза на хорошем материале, так вообще почти нету.

0

7

У нас в городе контора торгующая станками (я иногда им с установкой и запуском оборудования помогаю) в месяц по 5-10 станков больших 1300Х900 продают а мелочевку 300х400 600х400 вобще со счета сбились при том контора не самая крупная. В сельские школы лазеры и фрезеры ставят!!! Сам их видел руками трогал. Так что год-два и лазерная резка реально будет как печать фото - в каждом микрорайоне по 2-3 точки. А на форумах куча попрошаек с постами " поделитесь моделью кружка д100мм с дырочкой сбоку"

0

8

Понятно.

0

9

Можно посчитать из расчёта 200 шкатулок в смену на полностью ручных операциях:
Фанера - 15 руб. макс.
Расходники (грунтовка, краска, клей и т. п.) - 5 руб. макс.
Аренда + эл-во - 10 руб.
Сотрудники 5 чел. (40 узбекочасов) - 38 руб.
Итог: 68 р. + 10% менеджерские + 30% плановая прибыль = 96 руб. цена с пр-ва.
40-50% розничная наценка, вот и цена 140 руб. за изделие.

А можно поставить клеемазку, автоматизировать покраску, подачу на печать, и сотрудников можно сократить на 1 единицу.

0

10

Falcor написал(а):

А можно поставить клеемазку, автоматизировать покраску, подачу на печать, и сотрудников можно сократить на 1 единицу.


И прибавить стоимость нового оборудования, электроэнергию этого оборудования, обслуживание и ремонт оборудования! И добавить пару сотрудников-операторов на обслуживание этого оборудования.

Ну и как вариант, можно достаточно грубо, но зато реально просчитать цену изделия. Чтобы сделать серию однотипных товаров, надо их сделать и продать так, чтобы полученной суммы хватило на приобретение комплектующих для последующего производства такого же количества этих товаров. То есть, затратил 100 рублей на комплектующие, значит минимум должен из прибыли вернуть 100 рублей туда же! А вот всё, что сверх этой суммы, можно пускать на зарплату себе, на резервный фонд и т.д. Ну и, естественно, регулировать отпускную цену в соответствии со спросом на это изделие.
Иначе может получиться, что норма прибыли будет варьироваться от 30% до 150% (а то и больше). Если хватает прибыли в 30%, это просто прекрасно! А если выходит получать больше 50%-70%, то просто превосходно.

Ну и конечно же грамотно подходить к вопросу подбора материалов. Например, купить кусок фанеры для шкатулки можно за, чисто условно, 50 рублей. И нарезать из него 100 шкатулок. Получив при этом "фанерную" себестоимость изделия в 20 рублей. А можно гораздо больше затратить на начальном этапе, приобрести 10 листов фанеры по ОПТовым ценам, и тогда одна шкатулка в пересчете на цену фанеры выйдет уже в 10 рублей.

Отредактировано ZANDERFISH (29-03-2018 09:20:43)

0

11

ZANDERFISH написал(а):

И прибавить стоимость нового оборудования, электроэнергию этого оборудования, обслуживание и ремонт оборудования!

Согласен, тут каждому своё, поэтому одни выбирают десяток сотрудников, другие - автоматизированную линию и пару сотрудников.
Приведу пример в рамках своего основного пр-ва (типография). Очень хорошо видна такая градация, когда у одних 10 тыс. буклетов в течении смены фальцуют 5 бабушек, а у других за полсмены на автомате фальцует одна девочка. И тоже самое при брошюровке, биговке и прочих операциях.
Для этого и существует планирование нагрузки на производство. У пяти бабушек на сдельной оплате стартовая стоимость и стоимость обслуживания почти нулевая, у линии фальцовки, брошюровки и биговки - несколько млн. руб + оклад наладчика цеха. Но если нужно шить в смену несколько тысяч брошюр и фальцевать десятки тысяч буклетов, бабушки оказываются не эффективны. И здесь всё упирается в отдел продаж - на сколько он сможет загрузить оборудование.
Я думаю смысл понятен...

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Как производители достигают копеечной себестоимости изделий?