Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как сделать обратник?


Как сделать обратник?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

День добрый форумчане!

Есть рельеф модели в Арткаме. Нужно создать такой же рельеф но как будто срезанный на определенную толщину.

http://i077.radikal.ru/1103/db/2d450fa9ebc9.jpg

Подскажите как можно решить эту задачку?

Отредактировано Vladimir234 (Сегодня 19:45:00)

0

2

Попробуй фрезу поставить больше, чем указана в программе- прокатит.

0

3

NikRoman написал(а):

Попробуй фрезу поставить больше, чем указана в программе- прокатит.

если нужно на 0.8мм значи фрезу на 1.6мм? и аналогично для среза в 1мм нужна фреза 2мм?
я правильно понял?

а если нужно все таки более или менее чистовая поверхность, что тогда делать?

Отредактировано Vladimir234 (03-03-2011 22:55:41)

0

4

да в принципе у тебя никаких новых гребешков не должно появиться (если контур фрезы такой-же) ещё можно шаг уменьшить, но это лишнее.
всё зависит от модели, надо всё хорошо продумать. не забудь фрезу ниже сместить на 0.8 (если надо, конечно)

0

5

примерно так...

увеличить

0

6

На счет фрезы по больше....во внутрь то рельеф вы сузите, а что на счет глубины? это еще и ноль ниже делать надо....
если не прав поправляйте...

0

7

as-mechanic спасибо.
а насчет большей фрезы - это совсем не то. получается очень приблизительно.
А есть ли ещё какие нибудь ещё варианты.

0

8

as-mechanic написал(а):

примерно так...

не пойдет
та канавка при офсете станет меньше а должна быть больше

только фрезой
генерировать для 1.4 а резать 3 мм
и цинструмент в низ на 0.8

0

9

dizzyy написал(а):

не пойдетта канавка при офсете станет меньше а должна быть больше

Сначала нужно проверять, а потом говорить...Вот результат в файликефайлике ArtCAM 2008 SP5 исходник и результат на разных слоях....

dizzyy написал(а):

только фрезой
генерировать для 1.4 а резать 3 мм
и цинструмент в низ на 0.8

А не проще тогда задать припуск отрицательный, скажем те же -0,8 мм? Если уж офсетить модель лень!!!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как сделать обратник?