Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Выровнять стл деталь


Выровнять стл деталь

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем всем привет! Друзья как можно выровнять такую стл деталь если кто может сделайте пожалуйста. Работа горит а в программах я пока не профи. Или сделать такой багет кусочек сантимов 10 его ширина 10мм  высота 9.5 ммhttp://sg.uploads.ru/t/C94vu.jpg

0

2

Так Вы STL дайте, и по ней уже все можно сделать.

0

3

DeKot написал(а):

Так Вы STL дайте, и по ней уже все можно сделать.

Напишите мне на skrigal12@mail.ru  что-бы я мог обратится с проблемами в изготовлении.

0

4

Доброго!
Купил компрессионную фрезу при входе в фанеру(10mm), остается нагар на фанере.На месте входа
Шаг 1мм
Шаг по Z 10,3мм
Рабочая подача 800 мм/сек
Подача врезания 800мм/сек (пробовал 900,тож самое)
Частота вращения 20000 0б/мин

http://prntscr.com/h3jrb0

Думаю уменьшить скорость входа, на сколько?
Подскажите пожалуйста.
Спасибо.

0

5

Попробуйте наклонное врезание.

0

6

Ronin457 написал(а):

Рабочая подача 800 мм/сек

Если 800мм/мин.(у Вас сек.),то "есть два путя":
1)Повысить подачу хотя бы в 2 раза.
2)Снизить обороты до 14-16 тысяч.
Вы не указали диаметр фрезы,систему управления.
При уменьшении скорости врезания гореть будет ещё больше -- обороты сильно высокие.

0

7

Вы не указали диаметр фрезы,систему управления.

Доброго!
Фреза 3,175 новая
система управления матч3.
Сегодня попробую протестить по Вашей рекомендации.
Спасибо.

0

8

Ronin457 написал(а):

Доброго!
Купил компрессионную фрезу при входе в фанеру(10mm), остается нагар на фанере.На месте входа
Шаг 1мм
Шаг по Z 10,3мм
Рабочая подача 800 мм/сек
Подача врезания 800мм/сек (пробовал 900,тож самое)
Частота вращения 20000 0б/мин

Это что за шаг?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Выровнять стл деталь