​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Технологии, ремесла » Помогите найти причину некорректной обработки дерева


Помогите найти причину некорректной обработки дерева

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день!!! Требуется помощь старших товарищей по ремеслу,недавно приобрёл чпу поэтому опыта ещё маловато. Проблема такая обрабатываю 3д модель багета сначало прошел 6мм с припуском 1 мм потом 2-х кромочной для 3д  со скруглённым концом  AA2ZQX61.52508 1.5мм , шаг ставил 0.3 мм итог на фото ,пробовал шаг менять на 0.12 чуть по лучше но не "фонтан" , ещё грешу на настройки фрезы ,т.к. подробных данных на фрезу у меня не было я поставил угол 8* радиус 0.75 . Может есть у кого данные по этой фрезе или может у кого есть опыт выхода из данной ситуации. 

Заранее спасибо!!!
http://s7.uploads.ru/t/nkWVl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DGyKN.jpg

0

2

А что на фото надо увидеть?

0

3

поставь угол растра 90 или 270 градусов, чтобы рез был поперек волокон, а не вдоль. Доска должна быть после сушки - чем меньше влажность, тем лучше. Для радиуса 0,75 шаг не больше чем 0,15, меньше - лучше,но дольше

0

4

Для радиуса 0.75 и длине режущей кромки 30.5 угол будет 4.3 градуса(данные по таблице,сам не пересчитывал).Не понятно какой размер детали,скорее всего нужна фреза меньшего размера и обработка,как сказано уже,поперек волокон.Здесь нет никакой сложной ситуации,фрезы и шаги каждый подбирает себе сам,если нет фрезы в наличии ничто не мешает проверить ее на эмуляции,сначала большим размером и сверху меньшим.

0

5

Всё Нашёл !!! Посоветовал один умный человек. Причина была в слишком большом поле для 3д модели. Я даже не догадывался что это может дать такой результат :whistle: .

0

6

KOHAH написал(а):

Причина была в слишком большом поле для 3д модели

тогда уже не в большом поле, а в низком разрешении той части, где рельеф

0

7

Пусть будет так !!! Главное проблему решили :rofl:

0