Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Проблемы с фрезеровкой инженерной доски


Проблемы с фрезеровкой инженерной доски

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s6.uploads.ru/t/ZPYvh.jpg
Доброго времени суток коллеги, проблема в следующем, при фрезеровке 15 мм инженерной доски 5 мм дуб 10мм фанера выяснилось что деталь имеет некую конусность, что делает невозможным нормальной стыковку деталей между собой, подскажите как бороться с этой напастью, режу сначала 6 мм спиральной фрезой 13 мм за два прохода а потом 2 мм дорезаю 3 мм спиральной фрезой!

Отредактировано neosapian (24-03-2017 02:19:37)

0

2

Судя по фото фреза не 3мм а 2.75,  у китайцев очень часто такое бывает, причем из 10 фрез все 10 могут иметь разный диаметр, также может иметь место отжим кончика 3мм фрезы от материала.
А что мешает пройти 6мм фрезой на всю толщину детали, оставив небольшой припуск на последний проход.

0

3

Черновые обработки могут давать погрешность. Обычно если нужна идеальная поверхность, то черновую делают с небольшим припуском 0,1-0,5мм, а чистовой этот припуск снимают за 1 проход.

0

4

Если у вас детали не требуют использовать фрезы с малым диаметром, то режьте в один заход 6мм компрессионкой и если очень нужно с финишным смещением. Трешка в два захода, но быстро эффекта не даст, да и фреза тоньше, а значит ее будет гнуть.

0

5

Все разобрался с проблемой, сначала сначала режу 6 мм фрезой 13 мм за 2 прохода, оставляя припуск 0,3 мм , потом эти же 13 мм снимаю 3 мм фрезой уже в чистоте, и потом дорезаю оставшиеся 2 мм, всем кто откликнулся спасибо!

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Проблемы с фрезеровкой инженерной доски