Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вырезать каллиграфический узор


Вырезать каллиграфический узор

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Доброго времени суток, уважаемые, подскажите как в арткам вырезать этот узорhttp://sa.uploads.ru/lDI3T.jpg Фрезу пытаюсь использовать такую http://sf.uploads.ru/2ZOKM.jpg
Делаю в арткаме вектор в растр, всё хорошо получается вот такой вектор вектор. Делаю гравировку по средней линии получается не очень красиво, особенно на пересечениях. Результат нужен такой http://s8.uploads.ru/AY3Ld.jpg Подскажите пожалуйста как его получить?

0

2

http://s9.uploads.ru/t/fCxoU.jpg

0

3

не знаю как в арткам, в vectric называеться Vcarve / Engraving и он сам будет менять высоту когда узко или ходить глубже на широких местах

0

4

stapelmoor написал(а):

не знаю как в арткам, в vectric называеться Vcarve / Engraving и он сам будет менять высоту когда узко или ходить глубже на широких местах

В арткаме это называется гравировка по средней линии, но как то неудачно получается

0

5

Я полагаю, что такие вектора надо отрисовывать руками.

0

6

vasa29 написал(а):

Я полагаю, что такие вектора надо отрисовывать руками.

Что  Вы имеете ввиду, сам вектор с лёгкостью делается в арткаме (Вектор -> Растр в Вектор)?

0

7

Ленточка в векторе должна пересекаться сама с собой под и над.
Ну, а отрисованный вектор отвратительного качества, для того чтобы добиться хорошей гравировки по средней линии.
Попробуйте в Кореле трасировкой должно лучше получиться
http://s0.uploads.ru/t/T7e1O.jpg

Отредактировано Luaz007 (27-01-2017 07:35:38)

0

8

Пытался по разномуhttp://s8.uploads.ru/t/6yolh.jpghttp://sa.uploads.ru/t/8lrBh.jpg
Это в иллюстраторе

Отредактировано Alex_trader (27-01-2017 07:46:37)

0

9

Luaz007 написал(а):

Ленточка в векторе должна пересекаться сама с собой под и над.

Извините что значит пересекаться сама с собой под и над, я новичёк не догоняю что то))

0

10

Luaz007 написал(а):

Попробуйте в Кореле трасировкой должно лучше получиться

В арткаме есть деформация векторов, она тоже немного улучшает, с корелом не сталкивался пока, но думаю пора, получается мне нужен хороший вектор с пересечениями...

0

11

Alex_trader написал(а):

Пытался по разному


Надо пройтись по всем пересечениям и дочертить ленточку на всех пересечениях, чтобы она шла как бы непрерывно подныривая под себя.
Первый вектор это гравировка по вектору и то чего хочещь не получится, а второй недоделаный.
И еще посмотри на фрезу со стороны режущей кромки. Если как на 1 рисунке режущая кромка (красная) то на мелком рисунке может ничего не получится ищи фрезу как рис. 2
http://s7.uploads.ru/t/Y03zh.jpg

Отредактировано Luaz007 (27-01-2017 07:59:02)

0

12

Alex_trader написал(а):

Пытался по разному

Alex_trader написал(а):

деформация векторов, она тоже немного улучшает

Самый лучший вариант:

vasa29 написал(а):

такие вектора надо отрисовывать руками.

В арткаме ручная отрисовка займет минут 10 -20. А результат будет в разы лучше.

0

13

Luaz007 написал(а):

Надо пройтись по всем пересечениям и дочертить ленточку на всех пересечениях, чтобы она шла как бы непрерывно подныривая под себя.

Имеете ввиду так?http://sa.uploads.ru/t/Q2hqY.jpg

0

14

Luaz007 написал(а):

И еще посмотри на фрезу со стороны режущей кромки. Если как на 1 рисунке режущая кромка (красная) то на мелком рисунке может ничего не получится ищи фрезу как рис. 2

У меня V-образная фреза, имеете ввиду то что режущая кромка должна быть под углом, не цилиндрическая фреза, я Вас правильно понял?

0

15

Вот такие фрезы отлично подходят для гравировки по средней. https://world.taobao.com/item/524002334 … xSo#detail

Или возьми V- гравер 60гр и 90 гр. и свою фрезу, что на фото.  Сделай управляйку под 90град и попробуй эту управляйку разными граверами. Сразу поймещь что получится.
Твоей фрезой можно но не все узоры под нее подойдут. Твой узор такой фрезой качественно вырезать сложно.

Отредактировано Luaz007 (27-01-2017 09:19:21)

0

16

Luaz007 написал(а):

Вот такие фрезы отлично подходят для гравировки по средней. https://world.taobao.com/item/524002334 … xSo#detail

Или возьми V- гравер 60гр и 90 гр. и свою фрезу, что на фото.  Сделай управляйку под 90град и попробуй эту управляйку разными граверами. Сразу поймещь что получится.
Твоей фрезой можно но не все узоры под нее подойдут. Твой узор такой фрезой качественно вырезать сложно.

Отредактировано Luaz007 (Сегодня 09:19:21)

Имеете ввиду то, что диаметра моей фрезы может не хватить?

0

17

Alex_trader написал(а):

Имеете ввиду то, что диаметра моей фрезы может не хватить?

На кончике фрезы не должно быть перемычки

0

18

Роман С написал(а):

На кончике фрезы не должно быть перемычки

Да, правильно режущие кромки должны сходится в точку, а у той что на фото идут параллельно и создают перемычку и такая фреза подходит только для крупных рисунков - да вообще не подходит :dontknow: , ей канавки и кромки ручным фрезером делать

Отредактировано Luaz007 (27-01-2017 10:46:54)

0

19

Alex_trader написал(а):

Доброго времени суток, уважаемые, подскажите как в арткам вырезать этот узор Фрезу пытаюсь использовать такую
Делаю в арткаме вектор в растр, всё хорошо получается вот такой вектор вектор. Делаю гравировку по средней линии получается не очень красиво, особенно на пересечениях. Результат нужен такой  Подскажите пожалуйста как его получить?


Не Ваш орнамент, взял свой. 3 примера векторов и 3 картинки. Какое пересечение хотите, такое и выбирайте. В векторах увидите что отрезано, и что соединено. Ваш образец, это мой вариант 2. Я резал вариант 3. Есть еще вариант 4, когда пересечение не воспринимается пересечением, а это две отдельные траектории (результат похож на вариант 1, но не будет углублений в широких прорезях). Позже нарисую.
В вектрике.
Фреза 90гр. Диаметр все равно, маленькая фреза проходов больше. Если ее диаметр меньше чем самая широкая часть, то ее он прорежет в несколько заходов.
Удачи.

http://sf.uplds.ru/AuKqL.jpg
caligrafia examples

0

20

Попробуй этот узор Ссылка

0

21

Вот пример 4. Это два вектора (мой вариант 2) один над вторым, вырезаются по очереди. В одном вырезаны широкие перемычки, во втором узкие.
http://s5.uplds.ru/t/gVxrP.jpg

0

22

Спасибо форумчане, попробую эти варианты, потом отпишусь что получилось

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вырезать каллиграфический узор