Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы


фрезы

Сообщений 301 страница 350 из 528

301

detrin написал(а):

Erdemi4 написал(а):

    только врезание нужно делать наклонным.

Какой в этом смысл?

ну лично вы можете моим советом пренебречь)

0

302

Подскажите, пожалуйста.
Суть: Цанга на 3,175. Купил фрезы. Зажимаю в цангу, начинаю работу - фреза уходит (не зажимается). Может ли фреза быть меньше (теоретически, понятно, да), в том плане, что цанга не зажимает 3 мм. И что можно сделать ( не выкидывать же). В принципе, если создать слой из бумаги\скотча, можно ли будет работать. И как отличить фрезу (хвостовик) 3,175 от 3 мм, если на них ничего не написано.
Спасибо.

0

303

Olsa написал(а):

Подскажите, пожалуйста.
Суть: Цанга на 3,175. Купил фрезы. Зажимаю в цангу, начинаю работу - фреза уходит (не зажимается). Может ли фреза быть меньше (теоретически, понятно, да), в том плане, что цанга не зажимает 3 мм. И что можно сделать ( не выкидывать же). В принципе, если создать слой из бумаги\скотча, можно ли будет работать. И как отличить фрезу (хвостовик) 3,175 от 3 мм, если на них ничего не написано.
Спасибо.

Подкладывать что либо в цангу категорически нельзя. А измерить фрезу можно микрометром.

+1

304

Спасибо, вот только с микрометром по магазинам не хожу (банально нет его). Т.е. фрезы можно смело выкидывать? Нет никаких способов их в дело пустить?
Продавцы ничего не знают при продаже, посоветовать не в состоянии. на фрезах ничего нет (самопал???).

0

305

Olsa
Ну почему же сразу выкидывать. Цанги есть и на 3,0 и на 2,5 и 3-3,5. Если нет в магазинах, то на тао покопать. Даже под заказ могут изготовить . К сожалению ссылок нет, но поисковик пока никто не отменял.

0

306

Olsa написал(а):

Спасибо, вот только с микрометром по магазинам не хожу (банально нет его)

А если взять просверленную на 3мм металлическую пластинку---3,175мм фреза в отверстие не войдёт.Своего рода калибр,таких калибров разного диаметра можно изготовить.

+1

307

У меня Kress цанга на 3.175 работаю сов фрезами на 3 уже не первый год, просто сильнее нужно зажимать.

+1

308

закажите в интернете адаптер с нужным вам диаметром

0

309

Спасибо большое всем откликнувшимся. Плюсы по мере возможности проставил.

Kvarz12 написал(а):

У меня Kress цанга на 3.175 работаю сов фрезами на 3 уже не первый год, просто сильнее нужно зажимать.


У меня также Кресс. Зажимаю по максимуму, ключ не проворачивается больше, но толку нет. Едва кончик фрезы упирается в поле - фреза сразу "прячется". Ничего не могу поделать. Обидно. Переходники пока не буду искать. Заказал другие фрезы - вроде бы все хорошо.

appo написал(а):

А если взять просверленную на 3мм металлическую пластинку---3,175мм фреза в отверстие не войдёт.Своего рода калибр,таких калибров разного диаметра можно изготовить.

Вот это интересная идея. Главное, найти эталонные фрезы, чтобы не развальцовывали отверстие, а просверлили требуемый диаметр. Но можно попробовать.
Вопрос: по идее у Кресса цанга на 3.0-3.2 мм (если не ошибаюсь). Т.е. она, в зависимости от зажима, может брать и 3.0 и 3.175 мм фрезы. Получается моя фреза меньше 3.мм (скорее всего брак производства)? Или где-то мои выводы не верны?
И еще: никто 0,8 мм фрезами не работал? Какой шаг использовать, скорость? Какую толщину за раз возьмет? Жалко методом проб и ошибок фрезы ломать.
И где можно поподробнее прочитать про наклонное врезание? Посоветуйте, специалисты.
Спасибо.

0

310

Меньше 3 Kress не зажмет. Гравировал 0.1 все зависит от дерева или металла. По дереву тонкие гравера предпочитают обороты побольше (20-23000) подача 8-15 мм\сек глубину больше 3мм не пробовал

0

311

Olsa написал(а):

Подскажите, пожалуйста.
Суть: Цанга на 3,175. Купил фрезы. Зажимаю в цангу, начинаю работу - фреза уходит (не зажимается). Может ли фреза быть меньше (теоретически, понятно, да), в том плане, что цанга не зажимает 3 мм. И что можно сделать ( не выкидывать же). В принципе, если создать слой из бумаги\скотча, можно ли будет работать. И как отличить фрезу (хвостовик) 3,175 от 3 мм, если на них ничего не написано.
Спасибо.

Так в чём проблема если цанги всех стандартных размеров для кресс есть в продаже?
http://purelogic.ru/shop/instrument_i_o … ki_kress1/

0

312

Посмотрите сколько стоит цанга в украине. За эти деньги я купил 100 шт совдеповских фрез и второй год пользуюсь

0

313

Kvarz12 написал(а):

Меньше 3 Kress не зажмет. Гравировал 0.1 все зависит от дерева или металла. По дереву тонкие гравера предпочитают обороты побольше (20-23000) подача 8-15 мм\сек глубину больше 3мм не пробовал

"Плюс" не позволяет ставить мое количество сообщений. Поэтому Спасибо. Вот только я не конкретизировал - фрезы: кукуруза 0,8 мм. Какие параметры работы?

Flint2015 написал(а):

Так в чём проблема если цанги всех стандартных размеров для кресс есть в продаже?
http://purelogic.ru/shop/instrument_i_o … ki_kress1/

Ну здесь ответ хороший:

Kvarz12 написал(а):

Посмотрите сколько стоит цанга в украине. За эти деньги я купил 100 шт совдеповских фрез и второй год пользуюсь

Полностью соглашусь. На данный момент проще новые фрезы заказать, дешевле выйдет.
И чтобы не создавать новые темы, подскажите, кто знает, по поводу наклонного врезания. Где можно почитать, чтобы доступно было. И заодно, подскажите пожалуйста, где и как правильно выставлять количество проходов резки.

Отредактировано Olsa (05-01-2016 20:43:10)

0

314

Olsa написал(а):

Ну здесь ответ хороший:

Что бы получать нормальные советы, надо профиль менее более заполнить, я например не экстрасенс , что бы угадать откуда вы.
Зарегистрирован:
26-11-2015
Приглашений:
0
Провел на форуме:
17 часов 33 минуты
Уважение:
+4/-0
Позитив:
+7/-0
E-mail:
Послать e-mail - Отправить ЛС
Сообщений:
28 - Показать все сообщения
Последнее сообщение:
Сегодня 00:38:23
Последний визит:
Вчера 23:55:51

Отредактировано Flint2015 (05-01-2016 20:46:24)

0

315

Есть ещё один способ, это доработка гайки либо цанги, нужно посмотреть из-за чего при зажиме 3 мм фрезы не идёт дальше гайка, это либо нужно буквально на пол витка укоротить гайку либо проточить упорный буртик на цанге, тонким отрезным кругом, на последующую работу не повлияет, но 3 зажмёт вообще она и должна зажимать так как эту же сигнал, что что-то не так при разнице в 0,175 мм--------?
По поводу наклонного врезания писалось в ветке по арткам и в этой процедуре нет ничего сложного.
Вот для начало (пользуйтесь поиском на форуме)
3D обработка по спирали. Как погрузить фрезу?

Отредактировано Flint2015 (06-01-2016 10:49:31)

0

316

Подскажите пожалуйста! При 3д обработке конусной фрезой, какой шаг по Z указывать, длина рабочей части 45, если укажу 45 не сломаю фрезу?

0

317

Почти на 100%. Если сразу идет чистовая обработка обычно 0.5-1мм

0

318

Zlatan написал(а):

Подскажите пожалуйста! При 3д обработке конусной фрезой, какой шаг по Z указывать, длина рабочей части 45, если укажу 45 не сломаю фрезу?

Обычно по  Z фреза уйдет на рельеф при чистовой обработке на всю глубину. Вопрос абстрактный. Многое зависит от диаметра фрезы, типа рельефа и т.п. Киньте файл для примера, диаметр фрезы и опишите что надо сделать, попробую рассказать как я бы сделал.

0

319

Фреза диаметром 6, глубина рельефа получается 38, длина рабочей части 45, можно ли работать в один проход? или лучше несколько? Т.е. не сломаю ли фрезу

0

320

Zlatan написал(а):

Фреза диаметром 6, глубина рельефа получается 38, длина рабочей части 45, можно ли работать в один проход? или лучше несколько?

Я работаю в АртКАМЕ. Допускаю что фреза 6 мм. радиусная. Для таких фрез обычно шаг составляет 10% или 0,6 мм. При глубине рельефа 38 мм. может получиться проблема при первом проходе. Я бы делал так: например такой рельеф:http://s7.uploads.ru/t/WUlfu.jpg
1 шаг: обработка по контуру
http://s7.uploads.ru/t/awxVf.jpg
2 шаг: чистоваяhttp://s7.uploads.ru/t/cVbjp.jpg
которая начинается как-бы в пустоте то-есть канавке сделанной по контуру и потому заходит на рельеф с шагом 0,6.
Вариант 2.
Можно утопить рельеф так:
http://s3.uploads.ru/t/5n7h9.jpg
Тогда фреза будет углубляться плавно.
Вариант 3
Выделяете вектором начало рельефа, делайте внутри его черновую обработку, потом чистовая. Опять-же чистовая фреза уйдет на минимальной глубине в заготовку.
http://s7.uploads.ru/t/lranz.jpg

Вообще для каждого варианта нужен индивидуальный подход. Я высказал выше свои наработки. Не гарантирую что они соответствуют классике и что они правильные. Думайте  гуру пусть меня поправят.
И никто не отменял наклонное врезание.

+5

321

Dok написал(а):

нужен индивидуальный подход.

Тоже так поступаю:

Dok написал(а):

1 шаг: обработка по контуру

только не на всю глубину,а только на глубину рельефа.Окончательная обрезка с мостиками на всю глубину заготовки идёт самой последней операцией.

0

322

Zlatan
Если работаете в Арткам.
При 3Д обработке рельефа шаг по Z инструмента не учитывается, обработка идет по рельефу. Если использовать 3Д черновую - шаг по Z работает, но инструмент нужен другой.
Если толщина заготовки не превышает длину режущей части конусной фрезы то можно обойтись без черновой по Z, это как раз ваш случай.
Но нужно понимать, что воткнув конусную фрезу (особенно с небольшим шариком) сразу на всю длину в заготовку и двинуть в сторону она почти наверняка сломается.
Что-бы этого избежать начинайте обработку так, чтобы фреза сделала несколько проходов по воздуху и плавно, сбоку вошла в заготовку.
Я обычно сначала делаю предварительную обрезку по контуру рельефа концевой фрезой 8мм не дорезая до низа около 5мм, а затем чистовую конусом.

+1

323

Буду пробовать, примерно понял технологию, спасибо! Спасли от очередной поломки фрезы)))

0

324

И еще вопрос, а 3д по цветным металлам так же можно конической двухзаходной фрезой?

0

325

Zlatan написал(а):

И еще вопрос, а 3д по цветным металлам так же можно конической двухзаходной фрезой?

резал один рельефчик  и плохо затянул фрезу в цанге, фрезу увело вниз  примерно на 5мм. прорезало мне дюралевый стол на станке.
Так вот фреза с радиусом 1.5мм. выжила но прилично затупилась, там конечно режимы были по дереву, но факт есть - фреза уже только на черновуху.
Хотя резал такими фрезами с диаметром 0.5мм графит, ходят изумительно в отличии от граверов без покрытия.
Если деньги есть можно попробовать на 10 - 15 тыщ. оборотов и с подачкой 350 - 700мм\мин. ну и съем в глубину не более 5мм. должно нормально получиться.
Если у меня будет подобный заказ на цветмете,  обязательно попробую эти фрезы.

0

326

Спасибо, попробую.

Товарищи и еще один вопрос! Есть задача сделать панно 900 на 600, при том, что рабочая зона станка 340 на 650, есть мысль делать 3 частями 300 на 600 и клеить как мебельный щит, скажите имеет право на жизнь? и как тогда разбивать модель в арткаме на 3 части для обработки, прошу прощения возможно задаю глупый вопрос, но ответа найти не смог.

0

327

Длину заготовки можно брать любую (на сколько позволяет помещение) Создается УП а потом УП разбивается на какие нужно участки по длине. Все это есть в арткаме

0

328

Добрый день форумчане, а на видео BlackOx не совсем понятно ...  фреза врезается в материал под углом? или прямое врезание? Вообще видео очень впечатлило !

0

329

dima27044
К каждому станку и  материалу подача подбирается индивидуально. Жёсткость станка играет огромное значение. Пример:фанера берёзовая,  на моём станке фреза однопёрая спиральная выдерживает подачу 800мм/мин, а на китайце смело 1200 при одинаковом заглублении 6мм., около 20000об/мин. А у кого то и ещё больше.  18 мм фанеру резал за 1 проход при 250мм/мин. Так что всё индивидуально, методом подбора и ошибок ценой утерянных фрез.
По второму вопросу : Какую скорость задаём , такая и читается, пропорциональность и прямопропорциональность тут непричём. 
А фрезы неплохие , только несколько штук таких согнул, (не сломал, именно согнул).. Результат быстрой подачи при низких оборотах.

0

330

Дмитрий, приветствую!
прочел Ваше сообщение: фрезы
Скажите, удалось ли в деле применить уже данные фрезы? Как впечатления?
С уважением, Александр.
ravanspb@gmail.com Тел/Вибер/Ватсап +79119ЗО1254

0

331

dima27044 написал(а):

Да фрезы мне понравились, качество устраивает, на сколько их хватить сказать не могу, а так все гут.

Впечатления очень даже удовлетворительные!

После самоточек, так это просто рай!!!


Ну вот. Так и знал. Теперь тоже такие хочу!
Дмитрий, где брали? Ссылочка осталась?

Александр.

0

332

dima27044
При мощности шпинделя 2,2Kw , я бы начал с подачи 500 мм/мин, заглублении 4мм, обороты 15-18 000 /мин, для сосны,МДФ. Ну и взависимости от нагрузки на станок и шпиндель корректировать. Это, легко проделать вручную , без создания УП. Ну а потом вбить цифры в параметры инструмента.

0

333

dima27044 написал(а):

Вот такой фрезой SHK 6 мм, 22 мм сколько обычно ставится, съём, обороты,  подача? Хотя бы примерно...., я понимаю что всё зависит от жёсткости станка, отправные параметры хотелось бы узнать.

Фреза с таким же профилем, но диаметр 28мм, обороты 18000, за проход 5мм(всего нужно было снять 10мм), подача 5000мм/мин. Материал МДФ, шпиндель 4,5кВт. Делал ей выборку растром с шагом 50% от диаметра фрезы. При первой полосе, когда снималось 100% от диаметра фрезы, немного тяжеловато было станку.

Отредактировано detrin (11-02-2016 12:15:28)

+1

334

dima27044 написал(а):

У меня шпиндель 1,5kW какие параметры порекомендуете, съём, скорость, обороты?

Ещё вопрос: эти фрезы предназначены для вертикального врезания, с какой подачей?

А что делать то будете???
Вдруг чугун фрезеровать?

Где конкретика?

0

335

dima27044 написал(а):

У меня шпиндель 1,5kW какие параметры порекомендуете, съём, скорость, обороты?

Ещё вопрос: эти фрезы предназначены для вертикального врезания, с какой подачей?

Если также МДФ, то пробуйте подачу в 3 раза меньше делать.

0

336

dima27044 написал(а):

Дерево: сосна, береза, осина, липа, фанера

Эти фрезы предназначены для вертикального врезания, с какой подачей?


В общем то, это фрезы для выравнивания поверхности жертвенного стола. Либо просто для придания горизонтальной поверхности чему либо.
Если выводить горизонтальную поверхность у неровной доски, то можно выставить съем материала в пределах 2-3 мм., подачу около 3 метров в минуту,
и обороты около 10-12 тысяч. Всё это по дереву, естественно. И, не зная жесткости вашего станка.

Отредактировано ZANDERFISH (12-02-2016 13:38:15)

+1

337

Кто может подсказать какую скорость резания выбирать при фрезеровании боком фрезы на глубину 10 мм фрезой 8 для стали 20?

0

338

Править можно и нужно только на алмазном круге или в крайнем случае алмазным надфилем

0

339

Aleksandr 88 написал(а):

Кто может подсказать какую скорость резания выбирать при фрезеровании боком фрезы на глубину 10 мм фрезой 8 для стали 20?

10 мм это много даже для фрезы 8мм. Я фрезерую так съем по 0,5  иногда  0,3 мм, с подачей 150-200 мм\мин ну и СОЖ соотвествено. 8мм можно попробоваить и 1мм может даже больше, все зависитот жесткости станка и еще кучи параметров. Все узнаете опытным путем, и поломав энное количество фрез

0

340

dima27044
Подойдёт. Такие шлифовальные круги должны быть и в местных магазинах.

0

341

dima27044 написал(а):

Заказал алмазный диск, с китая на 100мм, хочу использовать трехфазник на 3000об/мин, включать буду на 220в какой минимальной мощности нужен двигатель, для заточки фрез?

С уважением Дмитрий.

90 ватт с лихвой хватит на такой круг

0

342

Flint2015 написал(а):

90 ватт с лихвой хватит на такой круг

Не хватит. Я ставил подобный круг на точило 200-250 Вт, при заточке круг легко останавливался.

0

343

Flint2015 написал(а):

90 ватт с лихвой хватит на такой круг


Если трехфазник на 220в, то минимум 200 ватт нужна мощность

0

344

detrin написал(а):

Не хватит. Я ставил подобный круг на точило 200-250 Вт, при заточке круг легко останавливался.

aofreo написал(а):

Если трехфазник на 220в, то минимум 200 ватт нужна мощность


Ещё раз повторимся- 90 ватт 2850 об/мин 3 фазы, подключение с кондесатором 15 мкф, двигатель подключен треугольником, для круга диаметром 100мм более чем достаточно.
Скорее всего 200 ватт которые предлагаются это двигатель 220 вольт с пусковой обмоткой, так вот у такого двигателя крутящий момент в разы ниже двигателя 3 фазного включенного в сеть 220 вольт.

Отредактировано Flint2015 (17-03-2016 07:35:10)

0

345

Грубо говоря и фреза режет не мощностью двигателя и не оборотами, а МОМЕНТОМ на валу шпинделя. Режущая кромка захватывает материал в объеме, определяемом глубиной съёма за проход и  шагом по проходу фрезы. Этот объём и может быть срезан за счёт момента на валу.
Поэтому надо рассчитывать параметры резания различными фрезами исходя из величины этого момента так, чтобы при разных радиусах фрез по режущей кромке он был постоянным (или меньше), т.е. практически постоянным должен быть объём откусываемого зубом фрезы кусочка материала. Увеличили диаметр фрезы = уменьшили глубину съёма + шаг прохода
Многозаходность фрезы и число оборотов будут, конечно, тоже немного влиять, но больше не на распределение момента в секторах захвата материала режущей кромкой  (при одном и том же шаге), а на величину подачи по рабочему ходу.
Такие величины для фрез нужно на разных материалах экспериментально определить для конкретного станка, а дальше можно уже перерассчитывать по прямой пропорции, т.е. радиус режущей кромки у фрезы увеличили в два раза - в два раза уменьшаем подачу (при одном и том же шаге). И здорово сказывается необходимое уменьшение подачи на фрезах с малым диаметром (гнутся и ломаются)

0

346

Тоже интересно. А то пока пытался режим подобрать сломал почти весь запас.

0

347

Сначала был поиск:
https://yandex.ru/search/?lr=194&clid=2105575&msid=22907.28471.1458536773.6211&text=Выбор режимов резания для начинающих
Потом была картинка:
http://s6.uploads.ru/t/L2kbd.png
Потом должна быть (и у Вас!!!) приработка с экспериментом - чудес-то никаких!

0

348

Я думаю нужно померить высоту "кукурузин" на фрезе и взять их за основу  возможное врезание по высоте зубьев фрезыс коэффициентом о,75-0,5, ну и количество заходов принять в 4-6.
На тонких диаметрах очень тяжело пыль при работе удалять из паза при глубинах больше 3-5 диаметров фрезы, накапливавющаяся пыль будет в конце концов гнуть и ломать фрезу при большой подаче.
А почему у Вас такие тонкие фрезы нужны?

0

349

Т.е. у Вас спокойно пройдут фрезы диаметром 1-1,5 мм и важно, чтобы расщеплений или сколов было поменьше. Это серьёзно больше фрез в 0,6 мм!
Замедляйте скорость подачи (больше экспериментом особенно на фанере), не делайте сразу заглубление больше диаметра фрезы. Обороты тоже можно поуменьшить.
По самой же работе Вам целесообразно посмотреть в сторону одно- двух- заходных фрез с обратной спиралью - вот там и скорость реза повыше и сколов не будет практически.
и нужен в целом очень хороший прижим на заготовках, а обратные спирали этому способствуют, держать нужно хорошо по краям.

0

350

Бальзу до 5 мм пилю 1 мм кукурузой за 1 проход. Подача 500мм/мин. Главное мостиков побольше поставьте особенно в районе хвостиков тонких нервюр.

Отредактировано Vasilij (22-03-2016 08:46:02)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы