Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы


фрезы

Сообщений 251 страница 300 из 528

251

Доброго времени суток коллеги, есть у меня 3,175*2мм сферические фрезы, работаю ими допустим на скорости 20 мм/сек, но ввиду необходимости черновой обработки хочу прикупить конусные фрезы. Вот только как подрасчитать скорость резанья для них?

0

252

Фреза концевая трехзаходная D8мм. Режущая часть 40мм. Длина 85мм. Режущая часть заточена под стружколом 
Такой фрезой хочу кроить сосну , на сколько хватает этой фрезы без потери качества.
http://s6.uploads.ru/t/BZgRU.jpg

0

253

кто нибудь имел дело с фрезами BFL.
Если работал кто то как отзывы.http://s7.uploads.ru/t/L2Rje.jpg

0

254

Народ SGS подскажите стоит брать. Пендосовские друзья говорят Iscar.... Израиль или Америка.. Кто пользовался скажите по стойкости...

0

255

Есть фреза 12мм стружка кол,  хочу делать сначала черновую  обработку, рабочая длина у нее 50мм, какой съем для нее делать,  шаг и скорость,  режу дуб

0

256

fast1kkk написал(а):

Есть фреза 12мм стружка кол,  хочу делать сначала черновую  обработку, рабочая длина у нее 50мм, какой съем для нее делать,  шаг и скорость,  режу дуб

Сильно зависит от возможностей станка и от того, какая "детализация" черновой Вам нужна. Я подобной фрезой делаю черновую от 4 до 10мм за проход. Если фреза новая, по дубу, подача 2700-3500, врезание в два раза меньше, обороты 12000-14000. Обязательно хорошее крепление заготовки, особенно малого размера. Конечно зависит и от материала и "характера" рельефа, может скалывать мелкие элементы. В общем, ньюансы есть как всегда в разных моделях.

0

257

Здравствуйте коллеги. Кто может просветить!
По одной цене и с одинаковыми характеристиками предлагают фрезы диам.6мм и радиусом 3мм (в моем случае это будет инструмент для чернового съема), только нужно сделать выбор по количеству режущих кромок 2 или 4...
Что лучше выбрать? Ответ, желательно, с обоснованием!
Спасибо.

Отредактировано мастак (08-10-2015 11:08:17)

0

258

Данька
у меня подача 4000 и оборотов 18000, плохо?
какие вообще пожелания по фрезам
обрабатываю я дуб и бук, черновая у меня стружка 12 мм, далее гравер 0.75 мм

0

259

fast1kkk написал(а):

подача 4000 и оборотов 18000

Обороты, считаю, завышены. При этом из минусов- более быстрый износ шпинделя и инструмента. Фрезы будут быстрее затираться, плюс должен появиться нагар на фрезе и заготовке, посмотрите визуально. Можно тактильно проверить стружку из под фрезы во время реза- будет немного горячеватая (только руки под фрезу не пихать). Во время реза из под фрезы должна быть стружка, с повышенными оборотами- почти пыль. Стружколомы для черновой и не только, сам использую постоянно- очень нравится и ресурс фрез и возможность их выдерживать более жёсткие режимы резки по сравнению с обычными спиральными фрезами (на нашем среднепаршивом "китайце" именно так получается) В ассортименте держу стружколомы 6,8,12мм. При работе с конусными фрезами черновую обработку делаю обычно только при глубине рельефа больше режущей части чистовой фрезы. В подобных ситуациях черновую делаю не на всю глубину, а снимаю самый верх, далее конус отрабатывает без проблем. По дубу черновую делаю обычно с припуском 1,5мм, по буку- не больше 1мм, дуб чуть сильнее скалывается. Тут нужно смотреть на сам рельеф, его перепады по высоте и тп. Нужно представить как станок обрабатывает заготовку, где фрезе (или станку) будет "тяжело". Найти проблемные участки часто помогает визуализация. Лишние пять минут за компьютером, бывает, экономят часы работы станка, инструмент и заготовку.

0

260

Уважаемые форумчане, все выходные "мучали" станок зеркалом. Размер 600*900*40 примерно. Черновую сделали плоской шестеркой за 3 прохода по 10 мм. Далее пошла 3D обработка рельефа фрезой K2QXJ6230 с шагом 0.4 мм. Техника обработки растр, часа через полтора вырубили свет, за это время станок успел вырезать нижнюю рамку. Ради эксперимента далее решили продолжить той же фрезой с тем же шагом но уже смещением. Так вот, в первом случае рисунок гладенький, а во втором какой то получился рваный, как будто местами короед его погрыз, у нас два варианта, либо лучше все таки пользоваться растром при 3D обработке ,либо затупилась фреза. Каково ваше мнение? Из-за чего все же может быть такая разница в рисунке ???

Отредактировано all037 (13-10-2015 19:17:01)

0

261

доброго времени суток.
первый раз резал лдсп 16мм.
использовал двухзаходную спиральную фрезу диаметр 6 мм с прямым торцем производство китай. подача 2000 обороты 16000.
фрезу заглублял на 5мм за проход. через почти 100 метров фреза сгорела.
цена фрезы 9,5 у.е.
считаю рентабельность- как то не весело.
может подскажете правильную фрезу? или режимы резания другие?

0

262

volk 75 написал(а):

первый раз резал лдсп 16мм.
считаю рентабельность- как то не весело.
может подскажете правильную фрезу? или режимы резания другие?

Найдите через поиск тему "ламинированное дсп", там как раз обсуждение по Вашему вопросу

0

263

all037 написал(а):

Из-за чего все же может быть такая разница в рисунке ???

Из-за разницы направления реза к волокнам (структуре) дерева.

0

264

klishe написал(а):

Из-за разницы направления реза к волокнам (структуре) дерева.

т.е. если угол растра поставить например 90 градусов то результат будет тот же?

0

265

Пробуйте! На каких-то сортах дерева лучше резать вдоль волокон, на каких-то поперек или под небольшим углом к волокнам. От плотности дерева зависит, от расположения и наклона стенок рельефа.

0

266

klishe написал(а):

Пробуйте! На каких-то сортах дерева лучше резать вдоль волокон, на каких-то поперек или под небольшим углом к волокнам. От плотности дерева зависит, от расположения и наклона стенок рельефа.

Если я правильно понял то расположение заготовки и расположения рисунка относительно заготовки влияет на выбор обработки, т.е. смещение или растр, ну и углы растра. Так что прежде чем запускать УП необходимо определиться с заготовкой и рисунком?

0

267

Добрый день. Ребята хочу проконсультироваться по поводу фрез. У меня есть две конические фрезы с маркировкой U 1.10-4.5 и U 0.65-4.5 Может кто знает сайт где эту маркировку можно расшифровать? Искал в инете через поисковик и пока не нашел. Просто для выбора в арткаме фрезы хочется самому точно указывать ее размеры. А замерить механически удалось, только толщину фрезы, ее высоту. Угол как не пытался транспортиром замерить не смог. Беру примерный диапазон в 10-15 градусов.

0

268

Вспомните тригонометрию - диаметр кончика и хвостовика, длину режущей части достаточно измерить штангельциркулем.

0

269

Подскажите пожалуйста замену данной фрезе Фреза 3мм так же 3мм., интересует фреза с такими же параметрами но лучшего качества, обрабатывать придется фанеру 8мм и доски 20мм насквозь, не устраивает своей недолговечностью, на фанере плохо себя показывает, очень часто ломается, режу на 18000 об с подачей 900-1000 мм/мин, на досках получше но при длительном использовании греется и может сломаться, пробовал вот этой Ссылка результат намного лучше, но она вроде как дороговата да и предназначение у неё другое, есть ли в природе такие но не конические а плоские и как они называются?

0

270

александр26 написал(а):

А в каком материале будете отверстие резать?

Фанера 8мм и доска 20мм, в сообщении выше все указано.

0

271

Здравствуйте, заранее извиняюсь, если вопрос покажется глупым, но меня всё же терзают сомнения поэтому вынужден все же его задать: если я использую прямую черновую фрезу 6мм, реж кромка тоже 6мм длина кромки допустим 15мм. заготовка 30мм, можно ли такой фрезой пройти в 2 захода? (все размеры условны, важна ситуация). и ещё вопрос: используют ли черновые фрезы HSS и насколько они долговечны?

0

272

Андрей Подольский написал(а):

Здравствуйте, заранее извиняюсь, если вопрос покажется глупым, но меня всё же терзают сомнения поэтому вынужден все же его задать: если я использую прямую черновую фрезу 6мм, реж кромка тоже 6мм длина кромки допустим 15мм. заготовка 30мм, можно ли такой фрезой пройти в 2 захода? (все размеры условны, важна ситуация). и ещё вопрос: используют ли черновые фрезы HSS и насколько они долговечны?

Можно только не желательно использовать на 100% длину кромки, 70-80% для свободного выхода стружки по каналам, и соответственно за несколько проходов, на сколько позволяет вылет фрезы.
Вообще глубина прохода практически, нужно смотреть по материалу и реакции фрезы.

0

273

dima27044 написал(а):

Какого качества фрезы на carbidetools, я так понял здесь немного дешевле...

Качество отличное...

У китайцев на али тоже хорошие фрезы, единственный минус - долгая доставка (в среднем 3 недели), некоторые продавцы торгуют партиями. Из плюсов алиекспресса (не реклама) - это огромный выбор, можно купить  что угодно, даже сделать алмазные фасонные фрезы под заказ.

Отредактировано Dimon (05-12-2015 22:36:50)

0

274

Подскажите пожалуйста, используются ли при работе с деревом фрезы HSS. если кто-то пользовался, скажите, на сколько быстро они садятся?

0

275

Андрей Подольский написал(а):

Подскажите пожалуйста, используются ли при работе с деревом фрезы HSS. если кто-то пользовался, скажите, на сколько быстро они садятся?

HSS это быстрорежущая сталь...работать можно конечно только вот где вы их найдете? если есть старые советские пользуйте для черновых, ходят нормально.

0

276

Подскажите пожалуйста а какой фрезой можно производить 3д обработку алюминия, хочу сделать для себя такие формы)))http://s6.uploads.ru/t/537W2.jpg

0

277

Zlatan написал(а):

Подскажите пожалуйста а какой фрезой можно производить 3д обработку алюминия, хочу сделать для себя такие формы)))

посмотрите в любом интернет магазине фрезы по аллюминию. Черновую советую делать концевой  фрезой диаметром 3  (пролезет почти везде и по времени приемлемо) далее радиусной двойкой или меньше главное контролировать заглубление (у фрез по металлу ограниченна длина режущей кромки). вдшкой пшикать нужно чтоб налипа избежать... кстати популярные угловые фрезы для дерева неплохо режут аллюминий тк. из твердого сплава и с покрытием, но фрезы для аллюма использовать более проффесионально...

0

278

EvgShakhin написал(а):

посмотрите в любом интернет магазине фрезы по аллюминию. Черновую советую делать концевой  фрезой диаметром 3  (пролезет почти везде и по времени приемлемо) далее радиусной двойкой или меньше главное контролировать заглубление (у фрез по металлу ограниченна длина режущей кромки). вдшкой пшикать нужно чтоб налипа избежать... кстати популярные угловые фрезы для дерева неплохо режут аллюминий тк. из твердого сплава и с покрытием, но фрезы для аллюма использовать более проффесионально...


Спасибо, закажу и буду пробовать! Кстати, а модели подобные никто не видел? нашел на форуме только одну, в обмене без обмана 9.

0

279

Скажите пожалуста,кто нибудь делал гравировку на металле,нужно сделать гравировку букв на листе железа,какими фрезами или граверами это можно сделать,глубина о,2-0,3мм

0

280

Гравировку на металле приходилось делать только пару раз , а по фрезам вышел из положения зубо-техническими фрезами с крупным и средним зубом(зеленая полоска) выглядят как кукуруза только конусная стоят на нынешний момент 100-120 руб. высоко оборотистые грызут даже Х12 каленую до 52HRC. После своих экспериментов купил такие инструментальщику на завод - так Он аж кипятком сс.. грызут не хуже абразивных  шарошек но нужны обороты.

0

281

зубо-техническая наверно не подойдет ,буквы слишком мелкие 2-4мм ,шеф дал задание попробовать такую гравировку сделать ,получится или нет а я и не знаю что ему ответить,никогда гравировку ни на каком металле не делал.буду шарить по форумам может кто что подскажет еще

0

282

пробуйте V-образной да и все. для того она и создана прежде всего была. Стоят копейки, лист железа, если это оно не сильно твердый, гравировка большого пути фрезы не требует, ну если сломаете или сточите, то поменять не долго и недорого, 100 рублевую фрезу.
Если нержавейка там или сталь какая потверже - ну попшикайте СОЖ чтоб сразу не тупилась. на малых подачах грызанет.

0

283

3dcnc написал(а):

2мм хотя бы , на фотке рельеф самая высокая точка 2мм .  черновую делал 2.3мм фреза а потом чистовую 0.1мм 60 градусов , фреза сломалась и сломаной вот так фрезернул (после того как выточил  заметил скол) . У нас тут не закажешь

встречный вопрос к тем, кто V-образными режет 3D.

Какие режимы ставите?

В большей мере интересует шаг фрезы. Мне по дереву, сталюку не грызу.
Какой шаг в зависимости от угла заточки фрезы и кончика?

Например 60 гр 0.3 мм, 3.175 мм 
Или там 30 гр 0.2 мм

Пробовал на доске сегодня, 60/0.3 фрезой - щепа лезет, рельефа не добиться. Тут может чуть лучше будет, если волокна строго поперек грызть будет. Ну и доска может влажновата была.


кстати - по гравировке на стали - вон на первой стр 3D картинку такой фрезой погрызли оп стали, фреза сдюжила, так что гравировку надписей - хватит на очень долгий срок.



all037 написал(а):

Подскажите пожалуйста замену данной фрезе Фреза 3мм так же 3мм., интересует фреза с такими же параметрами но лучшего качества, обрабатывать придется фанеру 8мм и доски 20мм насквозь, не устраивает своей недолговечностью, на фанере плохо себя показывает, очень часто ломается, режу на 18000 об с подачей 900-1000 мм/мин, на досках получше но при длительном использовании греется и может сломаться, пробовал вот этой Ссылка результат намного лучше, но она вроде как дороговата да и предназначение у неё другое, есть ли в природе такие но не конические а плоские и как они называются?


для раскроя дешевые фрезы "кукуруза". Пробовали такие? Как универсальная фреза для всего подряд.

Отредактировано achuser (15-12-2015 15:36:33)

0

284

Подскажите по заточке фрез. Пользуюсь простой пазовой фрезой двух ножевой фрезой диаметром 6мм (от ручного фрезера фреза). Резал мдф 16мм фреза начала свистеть. Думаю из за того что затупилась.
Вопрос в том можно ли ее точить и как это сделать не попортив ее окончательно?

0

285

А есть ли смысл. Заточка фрез - если не ошибаюсь, дело не из дешевых. Проще новую приобрести.
Тем более от ручного фрезера.

0

286

Evgenii 96 написал(а):

Подскажите по заточке фрез. Пользуюсь простой пазовой фрезой двух ножевой фрезой диаметром 6мм (от ручного фрезера фреза). Резал мдф 16мм фреза начала свистеть. Думаю из за того что затупилась.
Вопрос в том можно ли ее точить и как это сделать не попортив ее окончательно?

Точить конечно, не выкидывать же из за этого инструмент!  А точить алмазным кругом на наждаке. Точить с затыловника но диаметр чуть уменьшаться будет.  Но все эти плиты (ДСП,МДФ,ФАНЕРА...)  очень быстро съедают фрезы(  Особенно если точить почаще  :dontknow:   Вот  https://yadi.sk/i/3tIH_GUYkPrtv    тут я ЛДСП пилю ток 10кой  а 8 шибко ломает быстро)

Отредактировано Игорь старк (22-12-2015 01:03:58)

0

287

Нет выкидывать ничего не собираюсь это все денег стоит и ехать за ними нужно 100км у нас в городе не продают их.
Конечно же точить их буду раз точатся. Сегодня посмотрю диски алмазные может чего найду.
А то что размер меняется от заточке думаю это не критично к размеру деталей из дерева.

0

288

Evgenii 96 написал(а):

А то что размер меняется от заточке думаю это не критично к размеру деталей из дерева.

При изменении диаметра фрезы применяете коррекцию радиуса G42 и  G43,или в САМ -программе выставляете новый диаметр и создаёте новую УП для новой фрезы.И размер у Вас сохранится.

0

289

Спасибо за подсказку буду разбираться.

0

290

точить фрезы тожно нужно уметь... да и ходят они после заточки не так бойко (руками не добиться идеала). заточной станок тоже денег стоит...
Я старые фрезы не выкидываю, держу на крайний случай, но это уже когда совсем припрет...

0

291

appo написал(а):

При изменении диаметра фрезы применяете коррекцию радиуса G42 и  G43,или в САМ -программе выставляете новый диаметр и создаёте новую УП для новой фрезы.И размер у Вас сохранится.

G43 это корректор на высоту... нужно G41 G42 использовать и то смотреть где использовать, с пульта такой номер не пойдет.

0

292

EvgShakhin написал(а):

G43 это корректор на высоту... нужно G41 G42 использовать и то смотреть где использовать

Спасибо что поправили.Смотреть конечно надо,но если направление реза(встречное или попутное) по всей УП одинаковое,то это упрощает задачу - один раз выставляется на всю программу/подпрограмму в "шапке" УП.

0

293

При зд обработке дерева использую конические фрезы 6R0.5, объясните чем будет отличаться фреза скажем R1 или r1.5. Как я понимаю снизится качество, но вырастет скорость обработки?

Какие фрезы оптимальны для 3д обработки панно? У 0.5 качество бомба, но вот интересно про больший R услышать.

0

294

Zlatan написал(а):

При зд обработке дерева использую конические фрезы 6R0.5, объясните чем будет отличаться фреза скажем R1 или r1.5. Как я понимаю снизится качество, но вырастет скорость обработки?

Какие фрезы оптимальны для 3д обработки панно? У 0.5 качество бомба, но вот интересно про больший R услышать.


Выбор фрезы зависит от размеров панно и детализации модели.Допустим панно размером 1000х500 мм при обработке фрезой р1 прорабатывает все детали ,а это же панно размером 300х150 мелкие детали нужно обработать фрезой р 0.5.В арткаме можно посмотреть визуализацию при задании той или иной фрезой .Делайте У.П.и смотрите визуализацию,тогда будет понятно, какая фреза нужна для проработки данного панно при данных размерах.

+1

295

Слава333 написал(а):

Выбор фрезы зависит от размеров панно и детализации модели.Допустим панно размером 1000х500 мм при обработке фрезой р1 прорабатывает все детали ,а это же панно размером 300х150 мелкие детали нужно обработать фрезой р 0.5.В арткаме можно посмотреть визуализацию при задании той или иной фрезой .Делайте У.П.и смотрите визуализацию,тогда будет понятно, какая фреза нужна для проработки данного панно при данных размерах.

Понял спасибо!

0

296

Дмитрий37 написал(а):

Скажите, а кто то фрезы заказывал из США? Если не секрет - у кого?

Я заказывал onsrud напрямую из штатов.С тем что потом покупал в России не сравнить.

0

297

А еще подскажите пожалуйста, какой шаг задавать при 3д обработке, допустим у конусной фрезы рабочая часть 45 мм, на сколько реально можно заглубляться за 1 проход?

Отредактировано Zlatan (27-12-2015 13:29:13)

0

298

Zlatan написал(а):

А еще подскажите пожалуйста, какой шаг задавать при 3д обработке, допустим у конусной фрезы рабочая часть 45 мм, на сколько реально можно заглубляться за 1 проход?

Отредактировано Zlatan (Сегодня 13:29:13)

шаг 10 процентов, а то и меньше. на все 45, только врезание нужно делать наклонным. вбивайте в поиске наклонное врезание, почитаете поймете, там даже видео от ат90 было.

0

299

Erdemi4 написал(а):

только врезание нужно делать наклонным.

Какой в этом смысл?

0

300

detrin написал(а):

Какой в этом смысл?

Снизить нагрузку на фрезу для первого прохода.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы