Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы


фрезы

Сообщений 151 страница 200 из 528

151

nerkau написал(а):

Фреза спиральная четырехзаходная со стружколомом K4LXS1045 применяется для черновой обработки материалов с HRC обработки до 35.

Что значит материалы HRC? Материалы с повышенной твердостью? Короче, что ей можно фрезеровать(материал)?

0

152

choban написал(а):

Что значит материалы HRC? Материалы с повышенной твердостью? Короче, что ей можно фрезеровать(материал)?

да ,материалы с повышенной твердостью..
по моему для алюминия подойдет

0

153

nerkau написал(а):

да ,материалы с повышенной твердостью..
по моему для алюминия подойдет

Дело в том что мне нужно делать черновую обработку мдфа. Горький опыт мне подсказывает что она сгорит, но ее длина мне то что нужно. Как думаете на счет мдф?

0

154

горит фрезы от того что стружку не выбрасывет, опыта у меня для МДФ  нету

0

155

choban написал(а):

елать черновую обработку мдфа. Горький опыт мне подсказывает что она сгорит, но ее длина мне то что нужно.

на вскидку - не больше 250 на частотнике, подача от 2200, для начала 8-10 за проход, хотя должна резать и 16 и 25 за 1 проход (возможно подачу для такой толщины нужно будет снизить до 1600-1800).

0

156

choban написал(а):

Дело в том что мне нужно делать черновую обработку мдфа. Горький опыт мне подсказывает что она сгорит, но ее длина мне то что нужно. Как думаете на счет мдф?

"Горький опыт" это самое ценное. К сожалению, МДФ один из самых тяжелых материалов в обработке ( из-за "клеевого" состава МДФ). HRC хорошо обрабатывает сталь, цветмет, пластик, дерево( важно правильные режимы резки подобрать под каждый материал), а вот на МДФ садится мгновенно. Для МДФ лучше всего подходит алмаз, в крайнем случае твердосплав (победит), но он требует постоянной заточки.

0

157

Приспособление для заточки фрез

Отредактировано egnic (04-03-2015 09:25:04)

+2

158

Вопрос к экспертам, то лучше, чтобы сократить МДФ высокой скорости шпинделя или низкую скорость?

0

159

Понравилась приспособа для заточки фрез. Автору респект! Сделаю себе такое обязательно. Но это для прямых. А никто не встречал подобного (в смысле легкоповторяемого) для спиральных?

0

160

Alfar72 написал(а):

Вопрос к экспертам, то лучше, чтобы сократить МДФ высокой скорости шпинделя или низкую скорость?

Чем больше зубьев у фрезы,тем больше подача - скорость.Чем больше оборотов у шпинделя(Вы пишете:скорость шпинделя),тем больше скорость подачи.

0

161

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста новичку настроить сферическую конусную фрезу в арткаме 2011 на фрезе написано RL5*30.5*Ф6*75 не пойму что и куда вводить в арткаме

Отредактировано dima301 (03-04-2015 14:28:53)

0

162

dima301 написал(а):

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста новичку настроить сферическую конусную фрезу в арткаме 2011 на фрезе написано RL 5*30.5*Ф6*75 не пойму что и куда вводить в арткаме

В Арткаме есть конусная фреза с радиусом 0,75.  Выберите ее, отредактируйте скорость подачи под свой станок

Тогда у Вас R1.5*30.5*Ф6*75
Радиус - 1,5
Длина фрезы - 75

Отредактировано alleks67 (03-04-2015 14:21:54)

0

163

я померил диаметр шарика он равен 3 мм а не 0,75

0

164

Большое спасибо еще я хотел узнать угол данной фрезы

0

165

dima301 написал(а):

Большое спасибо еще я хотел узнать угол данной фрезы

подбирайте в арткаме. длину реж части вы знаете.

2,95 где то

0

166

DeKot написал(а):

"Горький опыт" это самое ценное. К сожалению, МДФ один из самых тяжелых материалов в обработке ( из-за "клеевого" состава МДФ). HRC хорошо обрабатывает сталь, цветмет, пластик, дерево( важно правильные режимы резки подобрать под каждый материал), а вот на МДФ садится мгновенно. Для МДФ лучше всего подходит алмаз, в крайнем случае твердосплав (победит), но он требует постоянной заточки.

прошу прощения, какую фрезу рекомендукте для криволинейного раскроя МДФ?

0

167

dima301 написал(а):

я померил диаметр шарика он равен 3 мм а не 0,75

У вас фреза R1.5*30.5*Ф6*75, где R1.5 это радиус значит диаметр = 3мм, (30,5 - длина режущей части),(75мм общая длина фрезы)

0

168

Большое спасибо настроил, вырезал плучилось идеально

0

169

Форумчане подскажите что за фрезы и для какой обработкиhttp://sh.uploads.ru/t/hoAZV.jpg

0

170

http://sg.uploads.ru/t/Q1vHU.jpg

0

171

Kvarz12 написал(а):

Форумчане подскажите что за фрезы и для какой обработки

Если я нормально рассмотрел фото, то это не фрезы, это свёрла для точного сверления.

Kvarz12 написал(а):

Это тоже не фрезы, это буры для бор машины (ручной шлифмашинки)

Отредактировано Flint2015 (05-04-2015 17:17:12)

0

172

Правая точно фреза Притом заточка как на правостороннюю а вид левой

0

173

Добрый день, затупил 2 фрезы конусные 0,5мм шарик. Можно ли своими силами точить такие фрезы и, самое главное, как?

0

174

dixxi написал(а):

Добрый день, затупил 2 фрезы конусные 0,5мм шарик. Можно ли своими силами точить такие фрезы и, самое главное, как?

Очень тонкие...R1-2mm Кустарно точу так: фрезу в бормашинку,даю малый левый оборот.Шлифую на неподвижном алмазном диске, на котором есть ямки для радиусов.Очень легко испортить фрезу!!!Доводка-тонким алмазом.

+1

175

Затачивал так же, только давал правые обороты. С трех фрез две идет в мусор

+1

176

Уважаемые форумчане, а никто не подскажет, где перетачивают фрезы поближе к Крыму? Чтобы не ехать лично, а посылкой отправить?

0

177

tilvikas написал(а):

Очень тонкие...R1-2mm Кустарно точу так: фрезу в бормашинку,даю малый левый оборот.Шлифую на неподвижном алмазном диске, на котором есть ямки для радиусов.Очень легко испортить фрезу!!!Доводка-тонким алмазом.

Kvarz12 написал(а):

Затачивал так же, только давал правые обороты. С трех фрез две идет в мусор

спасибо, буду эксперементировать с заточкой.

0

178

Уважаемые форумчане, подскажите, плз, хотя бы ориентировочно, режим резания кукурузой D1 мм CD диска. Не могу подобрать- то плавит, то бахрома страшная. Где- то на форуме эти режимы описывали, но не могу найти. Хочу попробовать каких - нибудь тараканов по технологии 3D пазлов сделать, а такая фреза одна. Поломается - долго ждать новую придется.

0

179

Vasilij написал(а):

подскажите, плз, хотя бы ориентировочно, режим резания кукурузой D1 мм CD диска. Не могу подобрать- то плавит, то бахрома страшная

Кукуруза не для пластмасс.
Если уж сильно надо,выберите режимы когда "бахрома страшная" и проходите 2раза.

+1

180

кукурузой я режу 10мм\сек а потом обход по контуру

+1

181

Ясно, спасибо. На днях попробую что- нибудь вырезать, предоставлю отчет. А какую фрезу вы бы посоветовали именно для пластика типа CD?

0

182

Однозаходная спиральная, наберите в гугл фреза для акрила

0

183

Vasilij написал(а):

А какую фрезу вы бы посоветовали именно для пластика типа CD?

CD фрезеровал 1мм-ыми фрезами однозаходными и двухзаходными.Здесь главное не оставлять вращающуюся фрезу в материале без движения.Чем больше подача,тем лучше.Например,на подаче 1000мм/мин,врезание 700-800мм/мин.15000- 18000 оборотов/мин.Для пластмасс предпочтительны однозаходные фрезы.Лучше если ещё и канавка для отвода стружки полированая.Какие-то синие DVD 1мм-кой фрезеровал на подаче 1500мм/мин,врезание 1200.

0

184

Спасибо. К сожалению, таких фрез нет. Из мелких только кукуруза. Буду пробовать, подбирать режимы. Мой станок выдает максимум 450 мм/мин.

0

185

Vasilij написал(а):

Мой станок выдает максимум 450 мм/мин.

Это очень мало для пластмасс,да и дерева.
Что можно подсказать,так это либо туманом охлаждать место реза,или,если есть возможность,водой.При этом на некоторых пластиках получается очень чистый рез и точные размеры.

0

186

Спасибо за ответы, но станок  у меня хоббийный, самодельный, из фанеры. Поэтому охлаждать водой не получится.

0

187

Всем привет. С наконец то наступившей весной! Ребята, :flag:  есть кто из Краснодара? Подскажите хорошую контору где фрезы купить. Только нормальные, не нонэйм. Пришел станок, а в комплекте ни одной фрезы.  Пришлось пробный запуск гравером с ручного фрезера делать :canthearyou:

0

188

Malyan написал(а):

Всем привет. С наконец то наступившей весной! Ребята,   есть кто из Краснодара? Подскажите хорошую контору где фрезы купить. Только нормальные, не нонэйм. Пришел станок, а в комплекте ни одной фрезы.  Пришлось пробный запуск гравером с ручного фрезера делать

Ну вы батенька даёте жару.
Если вы зашли на форум не поленитесь помотреть главную страницу.
У вашего земляка Дмитрия фирма по продаже фрез и есть отдельная ветка.
Новинки!

+1

189

Посоветуйте фрезу для резьбы шахматных фигурок материал американский орех и бук скорость резания не более 1000мм/м

0

190

Flint2015 написал(а):

Ну вы батенька даёте жару.
Если вы зашли на форум не поленитесь помотреть главную страницу.
У вашего земляка Дмитрия фирма по продаже фрез и есть отдельная ветка


УПС! Может не доглядел, хотя вроде везде смотрел. Счас зайду. Спасибо.

0

191

Уважаемые форумчане, докладаю по изысканиям по резке СD. Резал кукурузой 1 мм. Подобрал режим (500 мм/мин подача, 25000 об/мин шпинделя), при котором режется чисто, красиво, практически без заусенцев. Не плавится, фреза чистая. Но проблема в следующем- как закрепить сам диск? Пробовал приклеить на двусторонний скотч точечно. УП- по профилю с перемычками. Получается ситуация, когда при дорезании деталюшка начинает вибрировать и ломает фрезу. Если диск приклеить полностью всей поверхностью, то даже без перемычек все режется, но при извлечении (отрывании от скотча) диск расслаивается. Это касается DVD дисков. По CD резку без огромной бахромы так и не подобрал.

0

192

Vasilij написал(а):

как закрепить сам диск?

Первый вариант:если нужно много одинаковых деталей отфрезеровать,делается шаблон,например из фанеры,вставляется фреза бОльшего размера и фрезеруется.Диаметр фрезы подбирается так,чтобы потом маленькая фреза везде могла пройти.Готовым шаблоном прижимается диск CD,DVD и фрезеруется.
Второй вариант,немного похуже:вырезается круг в фанере чуть меньшего диаметра чем CD-диск(около110мм).Это прижим диска с наружной стороны.Вырезается шайба около 30мм с внутренним отверстием под крепёжный винт.Это прижим по центру.Диск прижать обоими прижимами и фрезеровать.

0

193

Нет, не получается. Второй вариант я уже пробовал.Дело в том, что вырезать нужно какую- нибудь (например) бабочку по технологии 3D пазлов. то есть куча всяких крылышек, ног и остального. Нога получается в районе 2х мм. И именно внутренняя деталь при дорезке начинает вибрировать. Она получается не закреплена. Наверное нужно поставить больше перемычек. Но даже в этом случае верхний слой диска уже отрезан и отлетает. На перемычках держится нижняя часть диска.

0

194

Vasilij написал(а):

не получается.

Может переделать УП,чтобы сначала фрезеровать слабые места,а потом остальные.
При фрезеровке тонких материалов применял и такой способ:прижимал тонкой фанерой,около 2мм,и фрезеровал тонкий пластик вместе с фанерой.Но здесь лишний расход фанеры.

0

195

Может быть попробовать другой метод- какую нибудь фрезу с отводом стружки вниз, чтобы забить паз стружкой. Правда в наличии таких фрез нет. Ладно, будем еще подумать. Спасибо за участие.

0

196

Ребята, вопрос не совсем по фрезам, но все же. Есть ли смысл брать цанги с биением 0,008 мм? Или же для хоббийного станка сойдут с биением 0,02 мм? Будет ли какая-то разница в работе? У самого внутри одной цанги с биением 0,008 образовалась небольшая бороздка. Видимо, от того, что по неопытности ломал фрезы на дереве и на алюминии. Задался вопросом - стоит ли переплачивать за высокоточные цанги? Ведь это тоже расходный материал.

0

197

RRA написал(а):

Есть ли смысл брать цанги с биением 0,008 мм?

При правильном использовании цанги ходят годами... Хотя если вы не режете ювелирку или не гравируете мелкими граверами, какое для вас неудобство что фреза немного бьет?

RRA написал(а):

Или же для хоббийного станка сойдут с биением 0,02 мм?

Вот вам и ответ... у вас же не прецизионное оборудование :)

+1

198

Здравствуйте.
Подскажите, какими фрезам резать стекло ?

0

199

Коллеги, кто может поделиться впечатлениями по фрезам CMT в сравнении, например, с DJTol серии А? Последние я пользую давно и разницу между бюджетной серией N (сплав K10) и более высокой серией A (сплав K55) прочувствовал достаточно хорошо. В принципе как бы устраивает, но захотелось попробовать чего-то другого, возможно классом выше (ведь существуют ещё более высокие классы твёрдости, например АА и 3А). Попались в поле зрения CMT. Отзывы вроде положительные, немаловажный фактор - доступность на рынке. Но вот не понятно совсем по сплаву этих фрез. Пишут просто, что твердосплавные и всё! А что за твердосплав у них, с чем сравним/сопоставим/эквивалентен - не понятно  :dontknow:  DJTol серии N тоже считаются твердосплавные. Только они всё-таки не айс... Я, конечно, думаю, что CMT должны быть получше. Но хотелось бы понять - с каким сплавом (классом твёрдости) их можно сравнить?

Отредактировано CNCshnick (18-05-2015 02:15:10)

0

200

фрезы с шариками - это действительно для ручного инструмента или от стоматолога )), очевидно что не заточить.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы