Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы


фрезы

Сообщений 101 страница 200 из 550

101

Sergey Vasilev написал(а):

Подскажите, какие основные фрезы нужны для 3д фрезеровки? Что то не хочется брать все подряд.

6230, 6130. Конические скругленные.

0

102

Всем доброго времени суток!Фреза onsrud 61-410 тела 6мм,режущий кончик 4мм.Какой размер завести в инструментах там почему-то он один?

0

103

В арткаме там есть конусная фреза. Так что нет проблем занести в базу инструментов еще один инструмент. или скопируйте готовый и отредактируйте под свою.

0

104

FogBRD  я понимаю что конусная фреза там есть, но там только один можно размер внести,а у onsrud размер тела 6мм а режущий кончик 4мм которое значение вносить?Я боюсь что смещение будет некорректное если внести какой нибудь один размер.

0

105

61-410 это не конусная фреза. А просто концевая. Выберите в арткаме концевую плоскую фрезу и укажите диаметр 4мм. Арткам будет считать геометрию по ее диаметру 4мм.

0

106

Ваша фреза  onsrud 61-410 в арткаме это просто концевая 4мм.

При добавлении инструмента в арткаме есть ТИП ИНСТРУМЕНТА а там целый список.
Конических я насчитал аж 3 штуки. И параметрами там задаются Диаметр основания (это ваши 6мм), угол заточки (примерно 3-5град - смотри описание своей фрезы) и радиус кромки.

0

107

Всем доброго времени суток!Спасибо за ответы.Это у меня концевая фреза в инструментах там всего один диаметр,если указать 4 мм мне кажется на 1мм неправильно будет считать геометрию.Может конечно я не прав.

0

108

Там это где? в Арткаме? ну так добавьте новый инструмент и внесите свои размеры своего фрезера.
Может вы имеете ввиду что хвостик у вас 6мм а режущая часть фрезы 4мм и это концевая фреза. То не задавайте режимы для этой фрезы где хвостовик может вьехать в деталь (например вы не сделаете глубокий пропил который больше длины режущей кромки).

0

109

Ребята,может я не в тему,извините пожалуйста,я просто не знаю с кем ещё поделиться!!!Всё гениальное просто! Я очень счастлив!Пришла кукуруза,2мм,настолько классно она режет фанеру!!!никакой бахромы!Я БЕЗУМНО РАД!!!!!НАКОНЕЦ ТО!!!ещё пришли фрезы однозаходные,про них вообще без комментариев!!!это не реклама!я просто хочу сказать СПАСИБО кто помогал и советовал,тем,кто прошёл всё САМ,на собственном опыте!Ребята,СПАСИБО!!!

0

110

http://sa.uploads.ru/t/z3DkG.jpg
сегодня пошёл покупать новую фрезу, взял с собой старую, которой прохожу "на черновую". Неплохо бы завести тему об отечественных производителях режущего инструмента. На фото Томские фрезы "мион"

+1

111

zlayababka написал(а):

Дорогие друзья, подскажите почему фреза может быстро изнашиваться? Используем вот такую коническую фрезу
Проблема в том, что фреза используется на мягком материале (СОСНА), а по цене она не очень дешевая. Скорость шпинделя 12000. Может в скорости проблема?

Я алюминий на таких оборотах обрабатываю, а вы дерево. На такой диаметр фрезы оборотов больше надо.
Такие может лучше будут? Цена рублей 35р. Затупились выкинул. Не жалко.
http://i.ebayimg.com/images/i/261528909132-0-0/s-l140.jpg
Я лично давно пришел к такому выводу, что лучше купить 30 китайских фрез за 1500р, чем одну крутую за те же деньги.

0

112

А какую скорость нужно использовать?

0

113

Фреза снашивается потому что вы продавливаете дерево а не режете.
24к оборотов. и то мало. Сам пользую такие фрезы.
Ну и конечно чем суше тем лучше. 6-8% влажности намного лучше режется чем 10-12%

0

114

FogBRD написал(а):

Фреза снашивается потому что вы продавливаете дерево а не режете.
24к оборотов. и то мало. Сам пользую такие фрезы.
Ну и конечно чем суше тем лучше. 6-8% влажности намного лучше режется чем 10-12%

На счет срока службы фрез и влажности не знаю. А вот когда бензопилой деревья пилишь, то при пилении сухого дерева цепь быстрее тупиться, чем при пилении дерева с естественной влажностью под 80%. Может при влажном дереве охлаждение лучше?

Отредактировано badi83 (06-12-2014 14:27:07)

0

115

FogBRD написал(а):

Фреза снашивается потому что вы продавливаете дерево а не режете.
24к оборотов. и то мало. Сам пользую такие фрезы.
Ну и конечно чем суше тем лучше. 6-8% влажности намного лучше режется чем 10-12%

А вы пользуетесь этими фрезами на твердых породах древесины (дуб и т.д.) ?
У нас фреза K2QXJ. Скорость горизонтальной подачи 2,5м/мин.

0

116

Охлаждение лучше , а качество хуже некуда.

badi83, зачем выкидывать? такие фрезы элементарно затачиваются и служат очень долго.

0

117

Вячеслав А написал(а):

Охлаждение лучше , а качество хуже некуда.

badi83, зачем выкидывать? такие фрезы элементарно затачиваются и служат очень долго.

Выкидываю когда уже точить нечего :)
А так дотачиваю фрезы пока у них режущая часть на кончиться.

0

118

У гравера скорость очень мала. Поэтому экономия сомнительная.

0

119

zlayababka написал(а):

У гравера скорость очень мала. Поэтому экономия сомнительная.

У меня на 2000 мм/мин работает. А на 3D обработке зачастую выше 1000 редко поднимается.

0

120

такой фрезой  бук режу на скорости 20000 об.м  пробовал  и гравером 0,5 мм  диаметр  хвостовика  6мм.   по времени  разницы  не  заметил,  по качеству  фрезу  немного чише.

0

121

belazov написал(а):

после сосны обязательно чистить - смола забивает режущую кромку и фреза горит от трения, а не режет. На 2-3 часа в щелочь крот. Только потом вымыть и мазнуть маслом чтобы не поржавела.
И обороты - чем меньше рабочий диаметр , тем выше скорость. Ты не указал какие фрезы.

Спасибо! Учтем. Сейчас ведем испытания на 18000, на следующей модели поднимем до 20.
Фреза используется K2QXJ как на фото. Ну и еще планируем использовать гравер с кончиком 0,4 и черновой обработкой.

0

122

С новым годом уважаемые форумчане!
Ребят,помогите советом,информацией,кто чем может.Встал вопрос о раскрое фанеры толще 10 мм,мебельный щит 18 мм и т.д.где и у кого заказать такие фрезы?и какие фрезы?
лично я думаю на кукурузу диаметром 4-6 мм,но нигде режущей части не встречал более 12 мм.Есть ли такая кукуруза с режущей частью больше 12 мм?где её найти,заказать?или посоветуйте другие фрезы пожалуйста..... :flag:

0

123

Сергей Королёв написал(а):

мебельный щит 18 мм и т.д.


Режу ЛДСП компрессионной (не дает сколов снизу)
http://sf.uploads.ru/BuHyN.gif

0

124

Ребят!благодарю от всей души!!!!!прям сейчас закажу.Вот кукуруза китайская очень нравится мне...их у меня много уже,но вот с длинной режущей частью нет...
очень доволен кукурузой,может я просто другие не пробовал.А компрессионные на китайской платформе можно найти?

0

125

Доброго всем дня!
Подскажите, а есть какой-то набор фрез, буров которые "должны быть" в хозяйстве постоянно. Ну в смысле ломаются часто, используются более интенсивно. Хочу взять несколько фрез про запас, чтоб не остаться без инструмента в середине цикла :) Может что посоветуете, я пока и в названиях не особо силен. Готовлюсь к первой резке :)

0

126

Kuzov написал(а):

Доброго всем дня!
Подскажите, а есть какой-то набор фрез, буров которые "должны быть" в хозяйстве постоянно. Ну в смысле ломаются часто, используются более интенсивно. Хочу взять несколько фрез про запас, чтоб не остаться без инструмента в середине цикла :) Может что посоветуете, я пока и в названиях не особо силен. Готовлюсь к первой резке :)


а чо делать хотите?

0

127

Erdemi4 написал(а):

Kuzov написал(а):Доброго всем дня!Подскажите, а есть какой-то набор фрез, буров которые "должны быть" в хозяйстве постоянно. Ну в смысле ломаются часто, используются более интенсивно. Хочу взять несколько фрез про запас, чтоб не остаться без инструмента в середине цикла  Может что посоветуете, я пока и в названиях не особо силен. Готовлюсь к первой резке а чо делать хотите?


для начала дерево панно, фанера раскрой

0

128

Kuzov написал(а):

Erdemi4 написал(а):

    Kuzov написал(а):Доброго всем дня!Подскажите, а есть какой-то набор фрез, буров которые "должны быть" в хозяйстве постоянно. Ну в смысле ломаются часто, используются более интенсивно. Хочу взять несколько фрез про запас, чтоб не остаться без инструмента в середине цикла  Может что посоветуете, я пока и в названиях не особо силен. Готовлюсь к первой резке а чо делать хотите?

для начала дерево панно, фанера раскрой

конусные с диаметром 0.5, 1 и 2 мм. (режущая не меньше 30)
концевые 6 мм
стружка вниз и стружка вверх 3 мм.  режущая не меньше 20мм.
какой у вас город? у ат90 можете купить все это

Отредактировано Erdemi4 (07-01-2015 12:23:04)

0

129

Erdemi4 написал(а):

Kuzov написал(а):Erdemi4 написал(а):
                Kuzov написал(а):Доброго всем дня!Подскажите, а есть какой-то набор фрез, буров которые "должны быть" в хозяйстве постоянно. Ну в смысле ломаются часто, используются более интенсивно. Хочу взять несколько фрез про запас, чтоб не остаться без инструмента в середине цикла  Может что посоветуете, я пока и в названиях не особо силен. Готовлюсь к первой резке а чо делать хотите?
            для начала дерево панно, фанера раскройконусные r0.5, 1 и 2 мм. (режущая не меньше 30)концевые 6 ммстружка вниз и стружка вверх 3 мм.  режущая не меньше 20мм.какой у вас город? у ат90 можете купить все это


из Подмосковья я. понял, значит этого набора можно купить по 2 штуки и на первое время должно хватить. а ат90 это простите кто, можно ссылочку на него :)

0

130

Kuzov написал(а):

Erdemi4 написал(а):

    Kuzov написал(а):Erdemi4 написал(а):
                    Kuzov написал(а):Доброго всем дня!Подскажите, а есть какой-то набор фрез, буров которые "должны быть" в хозяйстве постоянно. Ну в смысле ломаются часто, используются более интенсивно. Хочу взять несколько фрез про запас, чтоб не остаться без инструмента в середине цикла  Может что посоветуете, я пока и в названиях не особо силен. Готовлюсь к первой резке а чо делать хотите?
                для начала дерево панно, фанера раскройконусные r0.5, 1 и 2 мм. (режущая не меньше 30)концевые 6 ммстружка вниз и стружка вверх 3 мм.  режущая не меньше 20мм.какой у вас город? у ат90 можете купить все это

из Подмосковья я. понял, значит этого набора можно купить по 2 штуки и на первое время должно хватить. а ат90 это простите кто, можно ссылочку на него :)


Конусные фрезы.Заказ.

+1

131

Kuzov написал(а):

а ат90 это простите кто, можно ссылочку на него

Конусные фрезы.Заказ.

В окне,которое сейчас открыто,посмотрите в самом верху:http://sf.uploads.ru/t/lWS4s.jpg

0

132

а конусные 0.2 - 0.3 имеет смысл брать, или это уже для освоившихся профессионалов

0

133

Kuzov написал(а):

а конусные 0.2 - 0.3 имеет смысл брать, или это уже для освоившихся профессионалов

дело не в этом, а в детализации. чем меньше пятно, тем лучше детализация(при условии что модель хорошая) ну и время правда побольше занимает

0

134

Здравствуйте.  Kупил фрезы из Kитaя 6мм 52мм -Oна "свистит" об дерево так что уши вянут. Peзaл дyб 40мм/c подача, 5мм глубина за проход, 20к оборотов. Toжe caмoe и  пpи 10-40мм/c, 5мм глубинe за проход, 15к оборотов. Звyk мaлo чeм мeняeтcя. Oднa yжe cлoмaлacь. дрyгaя поднялa мoдeль и peзaлa 30мм в глублинy пpи  40мм/c подачи,  звуk вooбще yжacтный. что нyжнo мeнять?

0

135

qrwaLT
заточка под металл скорее всего под алюминьку да и 3 заходные вроде не уж не как не под деревяху

Отредактировано 007killerR (09-01-2015 01:34:49)

0

136

007killerR написал(а):

заточка под металл скорее всего под алюминьку

http://sf.uploads.ru/t/tujqe.jpg
Стоит и металл и дерево. Под дерево одна заточка под металл другая. Фигня какая то.
Хотя по логике если заточить под дерево на металле ходить хуже будет (быстро садится), значит наоборот - заточили под металл. Значит по дереву будет ходить, но с "писком". Угол заточки больший.

0

137

Chin
просто везде 3х заходная спираль пишут что под Al просто брать их под дерево не вижу вообще никакой логики

0

138

Вот же нexopoшыe люди - в oпиcaнии ecть и деpeвo. O oнa xoть для пластикa пoдoйдeт?

A ecли 2 заходные, 4 заходные тaкиe-же? Oдинaкoвoe oпиcaниe y вcex.

Отредактировано qrwaLT (09-01-2015 02:27:24)

0

139

qrwaLT
просто фрезы берутся под конкретные задачи с просто 2D фрезеровка деревяхи то почему не брать обычные прямые пазовые 2 заходные?

Отредактировано 007killerR (09-01-2015 02:50:14)

0

140

Я эти фрезы купил для в ырезания модэли. Толщина досок от 50 до 60 мм. Для меньшей толщины прекрастно подходят фрезы по цене в 1 евро . Даже точить их не выгодно, а сломать их не попадалось.
Так если я правильно освоил то фрезы бывают такие:
1 заходные - для аллюминия, пластика.
2 заходные - для дерева.
3 заходные - для металла.
4 заходные - для металла.
Кукуруза - для фанеры, текстолита.
Правильно?

0

141

qrwaLT
не совсем 1 заходные тоже бывают разные, есть спиральные компрессионные для листовых материалов мдф пластик дсп, есть пазовые для деревяхи, а есть для стали надо просто смотреть  назначение и заточку

Отредактировано 007killerR (09-01-2015 14:45:35)

0

142

007killerR написал(а):

просто везде 3х заходная спираль пишут что под Al просто брать их под дерево не вижу вообще никакой логики

Я не про то что пишут. Для нормальной работы фрезы основное значение, после материала из которого она изготовлена, имеет угол заточки режущей грани (передний угол, задний).  И изготовить универсальную фрезу - для всего, невозможно.
А логика в большем количестве режущих ножей или граней очень простая. К примеру, 3х заходная может пилить, в сравнении с 2х заходной, на треть быстрее. Многозаходность имеет огромное значение. Значение сколько будет срезать каждый нож на фрезе - разве малозначимый фактор? Да и жесткость самой фрезы тоже меняется.
Для почитать.

0

143

кто нибудь пробовал четырехзаходные 4LX для раскроя фанеры/мдф?

0

144

посоветуйте пожалуйсто фрезу для деревянной поверхности.
плоскость должна быть ровной .

0

145

nerkau
обычная прямая пазовая

Отредактировано 007killerR (19-01-2015 21:47:53)

0

146

007killerR написал(а):

nerkau
обычная прямая пазовая либо

Спасибо  :cool:

0

147

nerkau написал(а):

посоветуйте пожалуйсто фрезу для деревянной поверхности.
плоскость должна быть ровной .

Если, именно, для плоскости, то  думаю, прямая пазовая[img]
http://sd.uploads.ru/t/5socH.jpg
типа энкоровской. И чем более поверхность, тем больше диаметр фрезы.

0

148

Профи подскажите кто работает с нержавейкой.  Нужно прорезать насквозь 1,5-2мм нержавейку, причем толщина реза от 0.6 мм до 1мм. Какими фрезами лучше воспользоваться, ну и хотелось бы узнать режимы резки.

0

149

Всем привет. Подскажите что за фреза такая. Артикул у нее на коробке вот такой  k4lxs1045 цифры это понятно диаметр и режущия кромка а вот для чего она загадка.http://se.uploads.ru/t/FUVKt.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZcCJG.jpg

Отредактировано choban (11-02-2015 16:14:46)

0

150

choban написал(а):

k4lxs1045

Фреза спиральная четырехзаходная со стружколомом K4LXS1045 применяется для черновой обработки материалов с HRC обработки до 35.

0

151

nerkau написал(а):

Фреза спиральная четырехзаходная со стружколомом K4LXS1045 применяется для черновой обработки материалов с HRC обработки до 35.

Что значит материалы HRC? Материалы с повышенной твердостью? Короче, что ей можно фрезеровать(материал)?

0

152

choban написал(а):

Что значит материалы HRC? Материалы с повышенной твердостью? Короче, что ей можно фрезеровать(материал)?

да ,материалы с повышенной твердостью..
по моему для алюминия подойдет

0

153

nerkau написал(а):

да ,материалы с повышенной твердостью..
по моему для алюминия подойдет

Дело в том что мне нужно делать черновую обработку мдфа. Горький опыт мне подсказывает что она сгорит, но ее длина мне то что нужно. Как думаете на счет мдф?

0

154

горит фрезы от того что стружку не выбрасывет, опыта у меня для МДФ  нету

0

155

choban написал(а):

елать черновую обработку мдфа. Горький опыт мне подсказывает что она сгорит, но ее длина мне то что нужно.

на вскидку - не больше 250 на частотнике, подача от 2200, для начала 8-10 за проход, хотя должна резать и 16 и 25 за 1 проход (возможно подачу для такой толщины нужно будет снизить до 1600-1800).

0

156

choban написал(а):

Дело в том что мне нужно делать черновую обработку мдфа. Горький опыт мне подсказывает что она сгорит, но ее длина мне то что нужно. Как думаете на счет мдф?

"Горький опыт" это самое ценное. К сожалению, МДФ один из самых тяжелых материалов в обработке ( из-за "клеевого" состава МДФ). HRC хорошо обрабатывает сталь, цветмет, пластик, дерево( важно правильные режимы резки подобрать под каждый материал), а вот на МДФ садится мгновенно. Для МДФ лучше всего подходит алмаз, в крайнем случае твердосплав (победит), но он требует постоянной заточки.

0

157

Приспособление для заточки фрез

Отредактировано egnic (04-03-2015 09:25:04)

+2

158

Вопрос к экспертам, то лучше, чтобы сократить МДФ высокой скорости шпинделя или низкую скорость?

0

159

Понравилась приспособа для заточки фрез. Автору респект! Сделаю себе такое обязательно. Но это для прямых. А никто не встречал подобного (в смысле легкоповторяемого) для спиральных?

0

160

Alfar72 написал(а):

Вопрос к экспертам, то лучше, чтобы сократить МДФ высокой скорости шпинделя или низкую скорость?

Чем больше зубьев у фрезы,тем больше подача - скорость.Чем больше оборотов у шпинделя(Вы пишете:скорость шпинделя),тем больше скорость подачи.

0

161

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста новичку настроить сферическую конусную фрезу в арткаме 2011 на фрезе написано RL5*30.5*Ф6*75 не пойму что и куда вводить в арткаме

Отредактировано dima301 (03-04-2015 14:28:53)

0

162

dima301 написал(а):

Уважаемые форумчане помогите пожалуйста новичку настроить сферическую конусную фрезу в арткаме 2011 на фрезе написано RL 5*30.5*Ф6*75 не пойму что и куда вводить в арткаме

В Арткаме есть конусная фреза с радиусом 0,75.  Выберите ее, отредактируйте скорость подачи под свой станок

Тогда у Вас R1.5*30.5*Ф6*75
Радиус - 1,5
Длина фрезы - 75

Отредактировано alleks67 (03-04-2015 14:21:54)

0

163

я померил диаметр шарика он равен 3 мм а не 0,75

0

164

Большое спасибо еще я хотел узнать угол данной фрезы

0

165

dima301 написал(а):

Большое спасибо еще я хотел узнать угол данной фрезы

подбирайте в арткаме. длину реж части вы знаете.

2,95 где то

0

166

DeKot написал(а):

"Горький опыт" это самое ценное. К сожалению, МДФ один из самых тяжелых материалов в обработке ( из-за "клеевого" состава МДФ). HRC хорошо обрабатывает сталь, цветмет, пластик, дерево( важно правильные режимы резки подобрать под каждый материал), а вот на МДФ садится мгновенно. Для МДФ лучше всего подходит алмаз, в крайнем случае твердосплав (победит), но он требует постоянной заточки.

прошу прощения, какую фрезу рекомендукте для криволинейного раскроя МДФ?

0

167

dima301 написал(а):

я померил диаметр шарика он равен 3 мм а не 0,75

У вас фреза R1.5*30.5*Ф6*75, где R1.5 это радиус значит диаметр = 3мм, (30,5 - длина режущей части),(75мм общая длина фрезы)

0

168

Большое спасибо настроил, вырезал плучилось идеально

0

169

Форумчане подскажите что за фрезы и для какой обработкиhttp://sh.uploads.ru/t/hoAZV.jpg

0

170

http://sg.uploads.ru/t/Q1vHU.jpg

0

171

Kvarz12 написал(а):

Форумчане подскажите что за фрезы и для какой обработки

Если я нормально рассмотрел фото, то это не фрезы, это свёрла для точного сверления.

Kvarz12 написал(а):

Это тоже не фрезы, это буры для бор машины (ручной шлифмашинки)

Отредактировано Flint2015 (05-04-2015 17:17:12)

0

172

Правая точно фреза Притом заточка как на правостороннюю а вид левой

0

173

Добрый день, затупил 2 фрезы конусные 0,5мм шарик. Можно ли своими силами точить такие фрезы и, самое главное, как?

0

174

dixxi написал(а):

Добрый день, затупил 2 фрезы конусные 0,5мм шарик. Можно ли своими силами точить такие фрезы и, самое главное, как?

Очень тонкие...R1-2mm Кустарно точу так: фрезу в бормашинку,даю малый левый оборот.Шлифую на неподвижном алмазном диске, на котором есть ямки для радиусов.Очень легко испортить фрезу!!!Доводка-тонким алмазом.

+1

175

Затачивал так же, только давал правые обороты. С трех фрез две идет в мусор

+1

176

Уважаемые форумчане, а никто не подскажет, где перетачивают фрезы поближе к Крыму? Чтобы не ехать лично, а посылкой отправить?

0

177

tilvikas написал(а):

Очень тонкие...R1-2mm Кустарно точу так: фрезу в бормашинку,даю малый левый оборот.Шлифую на неподвижном алмазном диске, на котором есть ямки для радиусов.Очень легко испортить фрезу!!!Доводка-тонким алмазом.

Kvarz12 написал(а):

Затачивал так же, только давал правые обороты. С трех фрез две идет в мусор

спасибо, буду эксперементировать с заточкой.

0

178

Уважаемые форумчане, подскажите, плз, хотя бы ориентировочно, режим резания кукурузой D1 мм CD диска. Не могу подобрать- то плавит, то бахрома страшная. Где- то на форуме эти режимы описывали, но не могу найти. Хочу попробовать каких - нибудь тараканов по технологии 3D пазлов сделать, а такая фреза одна. Поломается - долго ждать новую придется.

0

179

Vasilij написал(а):

подскажите, плз, хотя бы ориентировочно, режим резания кукурузой D1 мм CD диска. Не могу подобрать- то плавит, то бахрома страшная

Кукуруза не для пластмасс.
Если уж сильно надо,выберите режимы когда "бахрома страшная" и проходите 2раза.

+1

180

кукурузой я режу 10мм\сек а потом обход по контуру

+1

181

Ясно, спасибо. На днях попробую что- нибудь вырезать, предоставлю отчет. А какую фрезу вы бы посоветовали именно для пластика типа CD?

0

182

Однозаходная спиральная, наберите в гугл фреза для акрила

0

183

Vasilij написал(а):

А какую фрезу вы бы посоветовали именно для пластика типа CD?

CD фрезеровал 1мм-ыми фрезами однозаходными и двухзаходными.Здесь главное не оставлять вращающуюся фрезу в материале без движения.Чем больше подача,тем лучше.Например,на подаче 1000мм/мин,врезание 700-800мм/мин.15000- 18000 оборотов/мин.Для пластмасс предпочтительны однозаходные фрезы.Лучше если ещё и канавка для отвода стружки полированая.Какие-то синие DVD 1мм-кой фрезеровал на подаче 1500мм/мин,врезание 1200.

0

184

Спасибо. К сожалению, таких фрез нет. Из мелких только кукуруза. Буду пробовать, подбирать режимы. Мой станок выдает максимум 450 мм/мин.

0

185

Vasilij написал(а):

Мой станок выдает максимум 450 мм/мин.

Это очень мало для пластмасс,да и дерева.
Что можно подсказать,так это либо туманом охлаждать место реза,или,если есть возможность,водой.При этом на некоторых пластиках получается очень чистый рез и точные размеры.

0

186

Спасибо за ответы, но станок  у меня хоббийный, самодельный, из фанеры. Поэтому охлаждать водой не получится.

0

187

Всем привет. С наконец то наступившей весной! Ребята, :flag:  есть кто из Краснодара? Подскажите хорошую контору где фрезы купить. Только нормальные, не нонэйм. Пришел станок, а в комплекте ни одной фрезы.  Пришлось пробный запуск гравером с ручного фрезера делать :canthearyou:

0

188

Malyan написал(а):

Всем привет. С наконец то наступившей весной! Ребята,   есть кто из Краснодара? Подскажите хорошую контору где фрезы купить. Только нормальные, не нонэйм. Пришел станок, а в комплекте ни одной фрезы.  Пришлось пробный запуск гравером с ручного фрезера делать

Ну вы батенька даёте жару.
Если вы зашли на форум не поленитесь помотреть главную страницу.
У вашего земляка Дмитрия фирма по продаже фрез и есть отдельная ветка.
Новинки!

+1

189

Посоветуйте фрезу для резьбы шахматных фигурок материал американский орех и бук скорость резания не более 1000мм/м

0

190

Flint2015 написал(а):

Ну вы батенька даёте жару.
Если вы зашли на форум не поленитесь помотреть главную страницу.
У вашего земляка Дмитрия фирма по продаже фрез и есть отдельная ветка


УПС! Может не доглядел, хотя вроде везде смотрел. Счас зайду. Спасибо.

0

191

Уважаемые форумчане, докладаю по изысканиям по резке СD. Резал кукурузой 1 мм. Подобрал режим (500 мм/мин подача, 25000 об/мин шпинделя), при котором режется чисто, красиво, практически без заусенцев. Не плавится, фреза чистая. Но проблема в следующем- как закрепить сам диск? Пробовал приклеить на двусторонний скотч точечно. УП- по профилю с перемычками. Получается ситуация, когда при дорезании деталюшка начинает вибрировать и ломает фрезу. Если диск приклеить полностью всей поверхностью, то даже без перемычек все режется, но при извлечении (отрывании от скотча) диск расслаивается. Это касается DVD дисков. По CD резку без огромной бахромы так и не подобрал.

0

192

Vasilij написал(а):

как закрепить сам диск?

Первый вариант:если нужно много одинаковых деталей отфрезеровать,делается шаблон,например из фанеры,вставляется фреза бОльшего размера и фрезеруется.Диаметр фрезы подбирается так,чтобы потом маленькая фреза везде могла пройти.Готовым шаблоном прижимается диск CD,DVD и фрезеруется.
Второй вариант,немного похуже:вырезается круг в фанере чуть меньшего диаметра чем CD-диск(около110мм).Это прижим диска с наружной стороны.Вырезается шайба около 30мм с внутренним отверстием под крепёжный винт.Это прижим по центру.Диск прижать обоими прижимами и фрезеровать.

0

193

Нет, не получается. Второй вариант я уже пробовал.Дело в том, что вырезать нужно какую- нибудь (например) бабочку по технологии 3D пазлов. то есть куча всяких крылышек, ног и остального. Нога получается в районе 2х мм. И именно внутренняя деталь при дорезке начинает вибрировать. Она получается не закреплена. Наверное нужно поставить больше перемычек. Но даже в этом случае верхний слой диска уже отрезан и отлетает. На перемычках держится нижняя часть диска.

0

194

Vasilij написал(а):

не получается.

Может переделать УП,чтобы сначала фрезеровать слабые места,а потом остальные.
При фрезеровке тонких материалов применял и такой способ:прижимал тонкой фанерой,около 2мм,и фрезеровал тонкий пластик вместе с фанерой.Но здесь лишний расход фанеры.

0

195

Может быть попробовать другой метод- какую нибудь фрезу с отводом стружки вниз, чтобы забить паз стружкой. Правда в наличии таких фрез нет. Ладно, будем еще подумать. Спасибо за участие.

0

196

Ребята, вопрос не совсем по фрезам, но все же. Есть ли смысл брать цанги с биением 0,008 мм? Или же для хоббийного станка сойдут с биением 0,02 мм? Будет ли какая-то разница в работе? У самого внутри одной цанги с биением 0,008 образовалась небольшая бороздка. Видимо, от того, что по неопытности ломал фрезы на дереве и на алюминии. Задался вопросом - стоит ли переплачивать за высокоточные цанги? Ведь это тоже расходный материал.

0

197

RRA написал(а):

Есть ли смысл брать цанги с биением 0,008 мм?

При правильном использовании цанги ходят годами... Хотя если вы не режете ювелирку или не гравируете мелкими граверами, какое для вас неудобство что фреза немного бьет?

RRA написал(а):

Или же для хоббийного станка сойдут с биением 0,02 мм?

Вот вам и ответ... у вас же не прецизионное оборудование :)

+1

198

Здравствуйте.
Подскажите, какими фрезам резать стекло ?

0

199

Коллеги, кто может поделиться впечатлениями по фрезам CMT в сравнении, например, с DJTol серии А? Последние я пользую давно и разницу между бюджетной серией N (сплав K10) и более высокой серией A (сплав K55) прочувствовал достаточно хорошо. В принципе как бы устраивает, но захотелось попробовать чего-то другого, возможно классом выше (ведь существуют ещё более высокие классы твёрдости, например АА и 3А). Попались в поле зрения CMT. Отзывы вроде положительные, немаловажный фактор - доступность на рынке. Но вот не понятно совсем по сплаву этих фрез. Пишут просто, что твердосплавные и всё! А что за твердосплав у них, с чем сравним/сопоставим/эквивалентен - не понятно  :dontknow:  DJTol серии N тоже считаются твердосплавные. Только они всё-таки не айс... Я, конечно, думаю, что CMT должны быть получше. Но хотелось бы понять - с каким сплавом (классом твёрдости) их можно сравнить?

Отредактировано CNCshnick (18-05-2015 02:15:10)

0

200

фрезы с шариками - это действительно для ручного инструмента или от стоматолога )), очевидно что не заточить.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » фрезы