megagad написал(а):Это КАК его нужно "уронить", чтоб отвалились пластины с ротора да ещё и вал погнуло!! Точнее - с какого этажа его скидывали?
Поправлять вал уже смысла нет - только замена с повторной напрессовкой ротора. Ну и главное - не забыть выдержать "расхождение" зубцов у верхней и нижней части ротора(они на "сдвинуты" на пол шага)
Вот так удачно упал с верстака, при попытке засверлить в хвостовике отверстие, с высоты 1 метр на бетонный пол. Но вроде я победил проблему. Покрасил ротор из баллона, собрал двигатель и повращал. Где терся там краска и стерлась, подработал наждачной бумагой и все заработало,но не идеально,где то цепляет немного но снова разбирать не стал, потому что муторно долго подстукивал по крышкам пытаясь подогнать зазор! Продувал пластины ротора сжатым воздухом, а оставшуюся стружку удалял жевачкой. Что будет дальше не могу сказать в деле не пробовал. Биение на валу было не очень большое. Что бы двигатель заработал нормально надо было точить новый вал из нержавейки и полировать его в допуск под запрессовку магнитов ротора и подшипники. Прикинул проще купить новый!
- Подпись автора
Этот "фарш" не возможно провернуть назад!