Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Обработка перлита - нужен совет


Обработка перлита - нужен совет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет
Появилась задача - обработать перлитовые плиты 3D фрезеровка.
Если есть у кого опыт обработки этого материала - посоветуйте какие фрезы нужно использовать?

0

2

midok написал(а):

Появилась задача - обработать перлитовые плиты 3D фрезеровка. Если есть у кого опыт обработки этого материала - посоветуйте какие фрезы нужно использовать?


Перлитовые плиты бывают от битумно-перлитовых, полимерно-перлитовых, шамотно-перлитовых и до бесконечности. Т.е. вспученный перлитовый песок и пыль разных фракций всего лишь один из наполнителей. Сам по себе перлит очень хрупкий и легко крошится пальцами. Но шамотно-перлитовая плита довольно крепкая штука и лучше фрезеровать алмазными фрезами.
  2 главные причины моего поста:
   
1. Некоторые плиты содержат асбестовое волокно (концероген).
2. Перлитовая пыль очень образивна (берегите станок)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Обработка перлита - нужен совет