Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Склейка пленки в стык


Склейка пленки в стык

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, видел у конкурентов мдф панель двухцветную. Как правило основа темная. а вставки контрастные. Но проблема в том, что не могу понять как клеится пленка в идеальный стык как на фотоhttp://s1.uploads.ru/t/ZKtrN.jpg

Может есть идеи по реализации такого "проекта"? Есть варианты, где на темную панель 2000х800мм "вклеиваются" квадраты 500х500мм.
Уже всю голову сломал, не могу догадаться что к чему.

0

2

polivkos написал(а):

Может есть идеи по реализации такого "проекта"? Есть варианты, где на темную панель 2000х800мм "вклеиваются" квадраты 500х500мм.
Уже всю голову сломал, не могу догадаться что к чему.

Дык - два куска "ламината" и хороший пресс. А, да - ещё лазер, позволяющий резать в "размер". И всё - вырезаем нужное, мажем результат клеем и всё под пресс.

0

3

Берем МДФ10 (или МДФ8, МДФ6), вырезаем вставку, стандартно прессуем под светлую пленку, с торцами. В накладке двери (МДФ18, МДФ16, МДФ10 соответственно) делаем выборку по форме вставки и на глубину вставки. Опять же прессуем под темную пленку. Плоскость выборки НЕ смазываем клеем, что бы можно было срезать пленку внутри выборки.(Торцы выборки остаются под пленкой. Вклеиваем вставку в накладку. Мы так двух-трехцветные фасады делаем. Важно учитывать толщину пленки и радиусы фрезы. Но это приходит с опытом.
http://s018.radikal.ru/i519/1611/da/328aa1a6a790.jpg

+1

4

DeKot написал(а):

Берем МДФ10 (или МДФ8, МДФ6), вырезаем вставку, стандартно прессуем под светлую пленку, с торцами. В накладке двери (МДФ18, МДФ16, МДФ10 соответственно) делаем выборку по форме вставки и на глубину вставки. Опять же прессуем под темную пленку. Плоскость выборки НЕ смазываем клеем, что бы можно было срезать пленку внутри выборки.(Торцы выборки остаются под пленкой. Вклеиваем вставку в накладку. Мы так двух-трехцветные фасады делаем. Важно учитывать толщину пленки и радиусы фрезы. Но это приходит с опытом.

Мы тоже пока что так выходим из положения, но там делается не так. Если делать по предложенному Вами методу, то на деталях будут скругленные углы, а на тех образцах, что я видел - идеально прямые и острые, такое ощущение, что либо клеятся уже вырезанные детали, либо потом вырезается. Но качество стыка - картинка!

0

5

polivkos написал(а):

на тех образцах, что я видел - идеально прямые

Если углы прямые,то скорее всего нож.Подобное на самоклеющихся пленках делается так:Плёнки наклеиваются друг на друга,вырезается
Ножом,я использовал тангенциальный нож в Масн3.Ненужные части стягиваются,а нужные приглаживаются.Если нож острый щелей не будет.
Или я про другое?

0

6

appo написал(а):

Если углы прямые,то скорее всего нож.Подобное на самоклеющихся пленках делается так:Плёнки наклеиваются друг на друга,вырезается
Ножом,я использовал тангенциальный нож в Масн3.Ненужные части стягиваются,а нужные приглаживаются.Если нож острый щелей не будет.
Или я про другое?

Как вариант надо попробовать. Спасибо за идею, но вопрос пока остается открытым. Может еще у кого-то ест идеи?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Склейка пленки в стык